--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопросы по работе педали сцепления. Гранта.

Ремонт и обслуживание.
6852
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Chemist13
18.11.2016
Имеем в наличии авто Лада Гранта с МКПП(Е-газ). Последнее время доставляет неудобство некорректная работа узла педали сцепления. Во первых эти постоянные щелчки при выжиме сцепления, это ладно, работа самонатяжителя троса такая, но щелчки эти бывают иногда уж очень сильные(редко), щелкает так как будто там что то лопается или трескается. Первый раз даже напугался.
Во вторых. При изменении передачи, как ниже так и выше, машина клюет. При трогании трясется. Клевки на всех передачах, кроме пятой( на четвертой есть, но менее заметно).
Так вот, с наступлением холодов неожиданно заметил что натяжитель это не щелкает( а может, кстати, щелкал и не он вовсе) и машина как будто ожила, пропали клевки, нет дергания, стало приятнее ездить. повторяется это циклично, щелкает-клюет, не щелкает-едет ровно.
На форумах пишут что возможно датчик сцепления накрылся. Хотя ошибок не выдает. Вроде как датчик этот влияет на работу движка, повышает обороты когда надо и так далее, короче повышает комфорт от вождения.
Знающие автофорумцы, подскажите что делать?

PS забыл сказать, педаль люфтит если ее на себя потянуть. И когда наступает период без щелчков, опять же, если ее потянуть на себя ногой, раздастся щелчок и дальше она будет щелкать, причем громко. Прошу прощения за сумбур)
я думал , это прикололись над тобой . но погуглил-реально такой датчик есть
куда зашел прогресс ...
Chemist13
18.11.2016
да есть. ущербная система, в частности про натяжитель троса. У все эти щелчки. мне проще было бы на вилке зазор выставлять чем этот щелчок слушать каждый раз. Привык конечно, но поначалу жуть как раздражало.
Мысля была та же.
youalexx
18.11.2016
нет никаких щелчков, но сцепление "берет" постоянно в разном месте, вот это напрягает

переходи на безнатяжительную систему
Chemist13
18.11.2016
некоторые умельцы куда то в натяжитель саморез вкручивают, тем самым стопорят его. А вот куда вкручивать чтоб хуже не наделать я хз.
youalexx
18.11.2016
так почитай или спроси у них
я не знаю, пока не разбирался
Chemist13
18.11.2016
это я так, чисто пример) саморез как то уж совсем по варварски.
DariusNN
18.11.2016
А некоторые его ещё и смазывают,чтоб не щёлкал. Я не стал заморачиваться. Педаль щелкает не громко, носом не клюёт. Правда у меня японская гранта,но система один х...р))
Chemist13
18.11.2016
если б не клевала, тоже бы забил. Меня клевки и тряска напрягает.
Sevlad
22.11.2016
Звонил ОД по поводу этих щелчков, инженер по гарантии, сказал, что литолом лечат. Т.к. до дилера ехать - день терять, то смазал сам литолом в спреее - щёлкать перестала.
lelik (c)
18.11.2016
отрегулируй,но нужно диагностическое оборудование цеплять которое М74 понимает, там еще на педали тормоза датчик мозги ипёт. если естьгарантия езжай к официалам обязаны сделать по гарантии
Chemist13
18.11.2016
регулировал, выставлял зазор на вилке 27мм, чуть проехал и опять такая песня. А датчик тормоза каким боком влияет? Гарантии нет уже.
DarkAdmin
18.11.2016
Датчик тормоза будет выдавать ошибку, если глючить будет. И динамика пропадет, хотя хз, на приорах не дает разгоняться, а на гранте одной нормально всё. Датчик сцепления можно заглушить прошивкой. У меня на 2115 Е-Газ он тоже предусмотрен, но постоянно флаг 1, тобишь включен.
У тестя на калине тоже щелкает постоянно, но дерганий нет.
Nickola
18.11.2016
Датчик стоит 100 рублей, меняется легко. Правда, свой я отрегулировал до упора, ошибка пропала!
епаные конструкторы дваждыавтомобильного, мало того что их поделки и так сыпятся постоянно, так эти пляди еще и постоянно усложняют конструкцию.
Nickola
18.11.2016
У меня на гранте загорелась ошибка датчика педали тормоза/ Я вообще думал, что этот лягушенок только стопари включает! Еще одна прибамбасина есть под гордым названием "блок кузовной электроники", ее мне чинитель сотовых телефонов перепаивал. Иначе только замена или колхоз с обрезанием штатного жгута. На заводе, видимо, эту хреновину самую первую прикручивают к голому кузову, поэтому меняется тяжеловато. По какому пути идет ВАЗ неизвестно никому, но машины точно не для людей!
youalexx
18.11.2016
думаешь современные иномарки проще в ремонте, таком же мелком?!
Screw12
18.11.2016
проще
не все,но чаще всего
в минуты грусти я думаю иногда :"а ведь есть механики,которые чинят жигули каждый день..."
DariusNN
18.11.2016
Screw12 писал(а)
в минуты грусти я думаю иногда :"а ведь есть механики,которые чинят жигули каждый день..."

я плачу)
Nickola
19.11.2016
Мне больше всего корейцы в плане ремонта нравятся. Там как-будто, изначально задуманы замены всего в процессе эксплуатации. На наших это писдец! На завод отовсюду тащат детали, та их компонуют. Логично-нелогично, пофиг. Выкатилась машина с конвейера, хорошо! Например, калина с ее мозгами по печкой, которую просто так не заменишь.
фигасе, оказывается не у меня одного щелкает...правда калина уж 10 лет ей. Я то все жду когда педаль отломится, а он как - оказывается конструктивная особенность!))
DariusNN
18.11.2016
Конструктивная особенность) Педаль с коробкой поменяли,особенность осталась)
У меня тоже периодами щёлкало, но ни на что не влияло.
Забей на иномарках в 4 раза дороже калины оно тоже щёлкает, только в 4 раза тише, так что всё по честному!))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем