--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Переоформление ОСАГО

Ремонт и обслуживание
440
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tatyana 80
23.10.2019
Привет, я новичок на форуме, и новичок на дороге. Вот такая ситуация: может посоветуте что. Оформили ОСАГО на мужа в мае, в сентябре я получила права. Но у компании ПСА, где оформляли полис, отозвали лицензию, соответственно, вносить изменения в документы они не имеют право. Отправила им доки в головной офис в Сызрань почтой с уведомлением, полис, заявление о том, что хочу разорвать договор с ними. Вот прошёл месяц уже, ни слуху, ни духу. На телефон не отвечают. Что делать?
Привет. Оформить полис в нормальной компании и не связываться более с мутными. Ну и помнить, что кроилово ведёт к попадалову.
Да, вроде бы, эта компания была на данном рынке 15 лет, не самая плохая. Так бывает.
Полис оформили уже новый, но хочется деньги вернуть за то, чем не пользуемся.
В РСА что говорят?
Отправить доки и ждать, что я и делаю
И по поводу "кроилова" и "попадалова", цены на ОСАГО одинаковые везде, водительских стаж мене года, и полис стоил почти 14тыс
Dr.No
24.10.2019
Стоимость не одинаковая
Коэффициенты одинаковые, а базовая ставка - нет. Для НН это коридор от 4118 до 4934
Человек хотел сказать что нужно всеми правдами и неправдами сквозь боль и унижение по блату и со взятками получить полис в известной и надежной компании, типа росгосстраха или т.п.
Тебе кто-то спирта в сидр подлил. Закусывай!
Ну ты-ж в курсе я не сторонник крепкого алкоголя, а ересь советуешь!
Тогда у меня нет объяснения тому бреду, что ты написал чуть выше. Какие ещё боль и унижения?! Какие ещё блат и взятки?!
Ты толкаешь человека в определенную страховую!