--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос про фондовый рынок.

1208
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Indi
13.08.2020
Вопрос к тем, кто инвестирует, а не занимается трейдингом. На какие показатели и где смотрите и какие уровни считаете интересными? (я сейчас не про Р/Е и не дивидендную доходность, это то понятно)) Просто читаю сейчас Грэма (в курсе, когда была написана, но реально очень доступно и понятно) и у него там показатели, которых на смарт лабе в этих сводных таблицах нет : Тек.активы и пассивы, балансовые стоимости без гудвилов, динамика прибыли за 10 лет, долги. Это все где брать? консолидированные ресурсы справочники еще какие-то есть? Или залезаете в отчетности каждого эмитента и ищете? (там отчеты по 100 стр! ррррр) И не во всех отчетах данные за 10 лет по прибыли будут, скорее их нигде не будет.
п.с. я новичок, и если вопрос Вам кажется глупым и похожим на развод, то да, возможно он глупый, но сурьезный и не развод точно!
Заранее спасибо за конструктивные ответы.
Вам придётся до всего самому доходить, если что-то хотите понять... Но вы должны осознавать, что нигде никак не найдёте всей нужной информации, это раз. И все оценки-модели могут привести к иному результату...

Поэтому тупо берите на 1/3 золота, на 1/3 - долларов США, на 1/3 - акций Сбера. И спите спокойно! )))
Indi
14.08.2020
По поводу наличия риска везде - я в курсе, вопрос в его размере и более-менее верной оценке этого размера. Все равно опытные люди берут где-то информацию...