--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ваше мнение ?

Инвестиции, куда вложить
9
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Предполагается производство плавающих багги 4х4 для туризма и отдыха на морских курортах.
Продукт новый - аналоги в мире отсутствуют !
Ближайший прототип (видео) - watercarrussia.ru/ - хуже по всем параметрам.
Ваше мнение о востребованности ?
Возможно финансовое соучастие в проекте. Вот примерно такие как на фото.
N N N
06.03.2015
Херня какая то
papa-lisi
06.03.2015
И кому они будут нужны?
Так целая индустрия существует по производству гидроциклов + квадроциклы, а здесь 2 в одном, но в форме багги, что на много комфортнее.
buls
06.03.2015
ну вы как то не корректно сравнивайте образцы на сайте и ваше багги....
так же можно сравнить амфибии и гидроплан.
где у багги будут поплавки ?
Честно говоря, не понял почему не корректно ? только из за формы кузова ?

""где у багги будут поплавки""

Техническое решение не тема для обсуждения.
buls
06.03.2015
ну да - форма кузова и назначение, багги как бы предназначено для бездорожья.... нет ?
и технические моменты тоже важны, иначе получится по габаритам и управлению - бтр :)
В отличии от "Пантеры" более высокая проходимость т.е. больший дорожный просвет, размер шин и это одно из предназначений плавающей багги.
По габаритам модификации всякие возможны и точно сложно сказать, что нужно рынку.
По скорости легко достигается 60 в плавающем режиме и можно более.
Не тонет в любых условиях.
buls
06.03.2015
.
опытного образца еще нет, есть техническая разработка.
вы находите общие внешние сходства багги с болотоходами ? )
buls
06.03.2015
я успел удалить про болотоходы :)
у плавающего багги колёса всяко будут больше штатных, отсюда и сравнение с болотоходами....
Теперь понял, ваше сравнение, но обьем - водоизмещение колес роли не играет.
Там колеса где то 30" будут или чуть более.
А сертификацию производства и изделия потянете?
Опытный образец будет делать известный в Москве инженер-конструктор багги и чисто технически будет сделано все, что бы все соответствовало требованиям, ну а далее вопрос денег.
там за туманами писал(а) Ваше мнение о востребованности ?

вопрос в цене ) Чисто теоретически - может быть очень востребовано, если будет гуманная цена. Если это будет дороже квадрика... а оно стопудово должно быть дороже квадрика, которые сериями производятся, то сложно будет конкурировать и спрос будет небольшой.
Думается, что, если, подобное реализовывать на западе, (а ниша пуста) то цены на подобное там около 100 тыс. и более и легко на мой взгляд будет хвататься за 20-30 тыс.
А сколько у нас может стоить - не знаю, но, если примерная средняя стоимость багги 400-500 тыс. руб и плюс плавающие свойства, то, это тогда сколько получается ? )

Багги с квадриком не совсем уместно сравнивать, скорее всего с автомобилем т.к. более комфортнее, чем на квадрах.

Плавающих трансп. средств вообще нет ! Какая конкуренция, с чем ? с БТРами ?
Эта ниша свободна вообще в мире ! т. к. это действительно будет новый продукт.
Тут надо ловить момент ...
Что арабам тоскливо будет гонять по пескам и Персидскому заливу вдоль и поперек ? На морском отдыхе гидроциклы хороши, но плавающие багги мобильнее и это большое преимущество несмотря на более дорогую стоимость.
Sanec
07.03.2015
Кмк, плавающие свойства не особо важны, так как они будут никакие 5-8 км/ч, лишняя трата денег.
Зимой она будет уступать по проходимости сильно тем же снегоходам.
Летом тем же квадрикам.
цена выше , а фана меньше, т.к. берется это все для развлекухи.
Те же рыбнадзоры зимой и летом на судах с воздушной подушкой гоняют, по снегу, льду и воде, песку.
передач полно про такие машины всяких американских конструкторов, так от нефиг делать мастерят они)
Думаю уже полно готовых разработок таких есть, только все это штучно и коммерческого успеха в крупных масштабах иметь не будет.
"""Кмк, плавающие свойства не особо важны, так как они будут никакие 5-8 км/ч, лишняя трата денег. """"
Нет, не 5-8 км.ч. а как минимум столько же как на видео т.е. 60 км.ч.
Плавающие свойства всегда важны, как только выезжают из города. Просто, не понимается еще эта возможность т.к. всегда не имели ТС без плавающих свойств.

""""Зимой она будет уступать по проходимости сильно тем же снегоходам. """"
Зимой все ТС уступают снегоходам, даже танки.

""Летом тем же квадрикам. """"
Багги не уступают по проходимости, где то на равных т.к. разница лишь в габаритах и руле, а все остальное по сути одно и тоже

"""Те же рыбнадзоры зимой и летом на судах с воздушной подушкой гоняют, по снегу, льду и воде, песку."""
Конечно, это не для рыбнадзора, но если они пожелаю купить Уазы, то эти багги мобильнее и проходимее.

"""Думаю уже полно готовых разработок таких есть, только все это штучно и коммерческого успеха в крупных масштабах иметь не будет""""
Не возражаю, поэтому и спрашиваю, что не все однозначно, но если все же посмотреть на американскую штучку, то они там с ума посходили что ли затратив миллионы, не понимая, что коммерческого успеха не будет ? Странно, это как то для них.
А здесь, все почти тоже самое, но только можно во много раз дешевле и лучше.

Не все однозначно.
spanin
07.03.2015
только что по НТВ передача была - в Пермском крае скрестили Ниву и Уаз,
получился плавающий вездеход.
самые дорогие части в гибриде - колёса низкого давления по 30 т.р./колесо...
для России самое то....
spanin писал(а)
колёса низкого давления по 30 т.р./колесо...
для России самое то....

Это в классе вездеходов и они делаются в России повсеместно и в большом количестве.
Народное творчество - самое то ... )
Мне нравится. Но инвестиции нужны длинные, что для России сейчас проблематично
Нет, не длинные, в течении года, но реально еще меньше будет.
Простая технология, высокая рентабельность, спрос выше, чем на всю подобную технику - что еще нужно, что бы встретить старость на Гавайях. )
берите года 3 за расчет, вернее будет
Первый образец возможно долго т.к. масса непредвиденных затрат и работ будет, но на это максимум весна - лето, а уже последующие как пироги будут печься.
Рентабельность где то около сотни % будет.
Если дело кажется простым, значит что то упущено из виду.
Вряд ли, что упущено.
Это, если, бы тем, кто впервые тему осваивает, то, да, не все учтешь по первости.
Но, в этом участвует инженер - конструктор имеющий опыт конструирования и сборки и что он может упустить с его опытом ?
Вряд ли.
один инженер? Полноте, их должно быть 5!
Имеется ввиду опытный образец. А вы почему решили 5 инженеров ?
Может с танком попутали ?
Вы же понимаете, что без сертификации проработаете до первого иска в суд от пострадавших и потом на нары годков на несколько
Вы, вероятно не все прочли - я уже писал про сертификацию, что это необходимо и что подготовка багги будет соответствовать всем требованиям и опыт в этом есть.
я то прочёл, поэтому и говорю, что вам только кажется что это просто и за деньги можно всё решить, разочарую-не всё.
Спасибо, будем иметь ввиду.
серьезный бизнес на коленке не делается, любой просчет приведет к краху предприятия, независимо от вложенных денег инвесторов.

Вероятно, придется вам делать "на заказ", в индивидуальном исполнении и как то обходить офиц сертификацию ТС.
Возможно на заказ придется делать, но сертификация обязательна !
До серьезного бизнеса еще далеко и не грех на первом этапе делать на коленке, все с этого начинали.
не, область не та, несколько, все же транспортное средство, повышенной опасности. Вот бухнет очередной "алигарх", да удолбется на нем и ещё своих детей прихватит. Не, думаю, всё не так просто будет с этим проектом.
Количество используемых в мире багги огромно и что там жизнь какого то алигарха ) когда арабские шейхи развлекаются, гоняя по пескам.
А разница всего лишь в наличии плавающих свойств и все.
Ищите алигарха-заказчика и ему такой эксклюзив будет, что мало не покажется.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Станки бу металлобрабатывающие

Прессы Кд2128, кд2126, к2330б Лазерный центр bodor a3 Сверлильный 2м55 Токарный 1м63 2800 Ножницы Н3121 1к62 рмц 1500 Вальцы И2222...

Kenwood CS-1045 Японии. Осциллограф

Осциллограф Kenwood CS-1045 Изготовлен в Японии. Цена 25000 руб. Отправка в регионы после оплаты. Питание 100 – 240...
Цена: 25 000 руб.

Прибор Мультиметр Chauvin Arnoux c.A 5260

Мультиметр "chauvin arnoux c.A 5260"- франция Производитель: chauvin arnoux, франция гост реестр рф: 20275-07 лежал в...
Цена: 18 000 руб.

Конденсaтoр АЕRОVОХ 4400 мкф х 350 вольт

Конденсaтoр АЕRОVОХ 4400 мкф x350 вольт 2штуки ТOpгa HHeтт Отправка в региoны пoсле оплаты сразу-Только- Оба Ценa 1800...
Цена: 1 800 руб.