--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как отправить сотрудницу в декретный отпуск?

275
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Helen20
01.03.2017
Добрый день, уважаемые бухгалтера.

Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать в проге 1с 8.2 Предприятие , чтобы отправить сотрудницу в декрет.
Столкнулась впервые, опыта нету.
В проге есть варианты только прием на работу, кадровое перемещение, увольнение.

Заранее всем кто откликнется спасибо!
Libra*
01.03.2017
Справочник "Сотрудники" - больничный лист.
Helen20
01.03.2017
Нет такого. Есть только создать документ: приказ о приеме, кадровое перемещение, увольнение.
Libra*
01.03.2017
Да. Это в 8.3 так. В 8.2, оказывается, всё очень сильно отличается)
А в начислении зарплаты? В 8.3 именно там начисление по б/л 8.2 уже не помню...
LuCini4ka
01.03.2017
В 8.2 вообще ничего нет про зарплату, только оклад ставит и выплату считает, а все остальное надо считать вручную и забивать просто цифрами. Стаж в отчете ПФР корректировала тоже вручную.
Helen20
01.03.2017
в начислении з/пл в 8.2 можно проставить конечно больничные, но они же должны идти за счет ФСС, а не работодателя - верно?
Не знаю как в 8.2, в 8.3 создаётся пакет документов по пилотному проекту, только распечатать и отправить остаётся. Несомненно, что б/л за счёт ФСС 100%
Helen20
01.03.2017
у меня базовая стоит, да и сотрудников то раз , два и нету никого больше.
У меня тоже базовая, только сразу перешла на 8.3, как только предложили.
LuCini4ka
01.03.2017
А зачем вы эти суммы будете проставлять, если их ФСС начисляет и выплачивает? По декрету вообще ничего не надо в 1С делать, только отчеты корректировать по стажу (Декрет, дети)
Реестр придется вручную заполнять, а не выгружать.
Helen20
01.03.2017