--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Детская фотосессия в образе балерины - есть у кого-нибудь опыт?

Частный вопрос
1351
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Накачала картинки из интернета
что-то типа этого нужно
Ирии
11.11.2015
Может быть вопрос свой сформулируете более полно?
У меня опыта подобного нет, но снять такое не сложно
Надо фотографий побольше прикрепить ))
Ирии
12.11.2015
пинтерест
Хотела бы в таком стиле фотосессию для дочки, ей 9 лет.
Теоретически нужен зал для танцев, балетная пачка, пуанты (для антуража), прическа и макияж в соответствующем стиле,
Думаю многим будет интересная такая фотосессия. Могу разместить на "мой малыш" тему, может еще найдем желающих, что бы аренду зала разделить на всех.
Если у вас дочка не занимается бальными танцами, то как-то странновато , на мой взгляд, фотографировать в этом "стиле". Это у вас каждый просматривающий будет спрашивать: "А что, у вас дочка балетом увлеклась?" И каждый раз один и тот же ответ. ИМХО, конечно.
я думаю, по фото будет видно, что это постановочная фотосессия.
конечно, будут спрашивать, особенное, если фото будут отличные )))
Если девочка не сможет нормально встать на пуанты, то результат предсказуем..
А в вашем случае я бы "разделил переменные". Ведь искать фотографа, у которого есть пачка и пуанты, это почти то же самое, что искать иголку в стоге сена,
если посмотрите прикрепленные мною фото, то увидите, что только одна балерина сфоткана стоя на пуантах
в остальном с вами согласна ))))
boba
12.11.2015
предложил бы подоконник в аренду )))
))))) У меня из окна сейчас вид не очень ))) Надо снега ждать )
Ирии
12.11.2015
Наверное каждая девочка мечтает примерить на себя образ балерины, надеть пачку, встать на пуанты :-) боюсь, не все дети смогут изобразить некоторые балетные позы, где нужна растяжка, стоять на пуантах, а в остальном должно получиться красиво)