--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тема для новичков и не очень :) Любые вопросы и дружелюбные ответы.

Вопрос новичка
119
249
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Очень хочется сделать наш форум снова дружелюбным для новичков.
Я вспоминаю периодически, как я начинала, и как мне всем форумом объясняли что такое ГРИП и с чем его едят :) Сейчас от былого дружелюбия здесь мало, что осталось.
Поэтому хочется объявить эту тему свободной от сарказма и посылок к гуглу. Буду рада, если эта темка окажется полезной.
Итак - задавайте свои вопросы (даже самые глупые) и получайте на них ответы.
о! вот как раз зашла с вопросом)
подскажите пожалуйста сайты на которых можно разместить свое портфолио, желательно не платные как например 500px.com и не тематические типа my wed
мне кажется, что если хочется хорошо, то платно все равно получится.
Ну а так, flickr наверное
фликр знаю, но он у меня под другое приспособлен
Sam
05.10.2014
а что вы с ним делаете?)
там мои книт-работы хорошо смотрятся)
заведи себе еще один аккаунт на другой ящик электронной почты )
да я замучалась там с регистрациями, там чего-то так запутано все, я даже в свой аккаунт сейчас с трудом попадаю, просят еще какую-то регистрацию и на английском там все
английский - это натуральная беда для нас русских! вот если бы интернет в России придумали, тут бы америкосы плакали с нашей кириллицей :)
вот лучше б так конечно))
мечты, мечты...
Kit
05.10.2014
Мне rasfokus.ru нравится. Бесплатно. Правда, можно размещать 1 фото в час, но это и плюс тоже. Есть время подумать - а стоит ли размещать это фото?
интересный ресурс, спасибо)
Devl
05.10.2014
создайте свой сайт визитку и размещайте там что хотите, денег и умения сейчас для этого не надо, если всё устроит купите домен и хостинг
можно например тут
ru.wix.com
из готовых шаблонов делать пол часа
вот как раз его изучаю, спасибо)
Devl
05.10.2014
у них делал два сайта, просто и удобно
Ну зачем ты это дерьмо советуешь?
а мне понравилось
Devl
10.10.2014
написал же, свои два сайта у них держу и доволен, у тебя какие неприятности с ними были?
не было, потому что не пользовался :)
покажи, что ты там "держишь" :) ну а на баги я тебе легко могу ссылки дать :)
GoreZ
11.10.2014
Конечно же www.photosight.ru/
Самый удобный сервис, имхо
Hrvat
22.12.2014
Сайт неплохой, но вот ограничение на выкладку 5 фото раз в неделю навряд ли подойдет для портфолио...
azure
10.10.2014
Новичок ...лучшее портретное расстояние на кропе , т.е. объектив самъянг 85 \1.4 например на некс . Важность наличия АФ для портрета или в ручную не хуже.
Лучшее портретное расстояние - 85 мм для полнокадровых камер :) Зная кропфактор Вашего фотоаппарата - можете выяснить какой объектив будет лучше для Вас :)
Для лицевых крупных классических портретов 85 широковато по перспективе, на мой вкус)
azure
13.10.2014
Т.е. если APS-C на Сони А 6000 (4 й день ), т.е. 85 на кропе * 1.5 = 127 мм на полном ....я ориентируюсь на портреты Александра Виноградова vinograddik.livejournal.com/ ...а АФ ...светосила...
Sam
13.10.2014
...
85мм на кропе так и остаются 85 мм. Фокусное расстояние не меняется.
azure
06.11.2014
Цейс 135 \1.8 на полный кадр как идеал для портретов , соответственно 85 будет на кропе , т.е.один угол обзора я так понимаю , с одного расстояния?
Смотрю ветку на фотору все лучшие 85 всех систем , хочу 85 на некс ...их нет с АФ .
Kit
06.11.2014
azure писал(а)
Цейс 135 .8 на полный кадр как идеал для портретов , соответственно 85 будет на кропе ,

Это как это? На ФФ 135, а на кропе - 85?
azure
06.11.2014
Как ЭФР , 45 \1.2 на Олимпусе = 60 \1.8 на кропе = 90 \ 2.4 полном кадре .
85 на кропе *1.5 =127.5 мм на полном кадре по углу обзора , соответственно и светосила уменьшается т.е 85\1.4 =130 \ 2
Но аналогов по светосиле полнокадрового 85 \1.2 на кропе и тем более дваждыкропе уже не получится чисто технически ...
Вот такая каша ...напоминаю тема с дружелюбными ответами :))
светосила никуда не уменьшается. также как и фокусное расстояние не меняется.
другой вопрос, что глубина резкости не та.

а если вопрос в ГРИП, то есть такой вариант -- Voigtlander 42.5mm F/0.95
azure
06.11.2014
Одинаковые по свойствам объективы для разных матриц отличаются ?
Не понял. Какие объективы? Чем отличаются? По каким свойствам?
corvus corax писал(а)
а если вопрос в ГРИП, то есть такой вариант -- Voigtlander 42.5mm F/0.95

Судя по отзывам пользователей, не снимают им на открытой полностью диафрагме, чаще с 1,4.
azure
06.11.2014
Так ...а на разных матрицах расстояние будет одинаковым ?
Какое расстояние? В каких ситуациях?
azure
07.11.2014
Например 85 на Олимпусе дваждыкроп и 85 на полном , что бы получить такой же портрет , как на картинке .
85 на Олимпусе по углу зрения соответствует 170 на полном кадре. ЭФР нужно исключительно для того, чтобы понять получаемый угол зрения, т.к. все привыкли ориентироваться на фокусные для полного кадра. Дань традиции по сути.

Но фокусное расстояние это свойство оптической системы. Оно никуда не девается. Хоть кроп, хоть не кроп, хоть дважды кроп. Светосила это тоже свойство оптической системы. И если мы просто надеваем объектив, то светосила никуда не девается. Падение светосилы может быть, к примеру, при использовании удлинительных колец. Тогда реальная диафрагма не соответствует значению, установленному на объективе.
azure
07.11.2014
Вот про это я и пытаюсь узнать , т.е. если нравятся портреты на полном 135 , то на кропе надо 85 -90 , а на олимпус - панасоник 65 - 70 . Понятно , что полный кадр имеет свои плюсы , которые никаким объетивом не компенсируешь .
Хотя опять же ветка на фотору все лучшие 85 на разных фотоаппаратах , есть фото на полном и на кропе club.foto.ru/forum/11/550332
про фокусные верно.
На самом деле я абсолютно искренне считаю, что погоня за мегаоптикой фигня по большому счету. Имеет смысл только в случае коммерции. Если же снимать для себя или заниматься творчеством, то гораздо важнее то, что снимается, а не чем. Если картинка классная, всем будет все равно, что она сделана на самый дешевый 50/1,8, а если фотография никакая, то также наплевать, что ее сделали на 85/1,2. И о рисунке говорить тоже имеет смысл, если в кадре все остальное тоже хорошо.
Ведь крутая кисточка и краски не помогут, если не умеешь рисовать? Но почему-то в фотографии многие начинают именно с этого. Если денег до фига, то никто не мешает для начала купить Canon EOD 1Dx и набор фиксов элек. Но я уверяю, что опытный автор сделает интереснее работу на какой-нибудь олимпус с китом, чем новичок с навороченной камерой. Это вроде все прописные истины, но почему-то большая часть холиваров идет именно среди тех, кто делает весьма простые и обыденные кадры.
У меня тяга к дорогим камерам и стеклам пропала после мастер-класса Евгения Уварова, на который он пришел с мыльницей и сделал в перерывах между своими историями несколько снимков, которые мне захотелось распечатать и повесить у себя дома. Я же с фототехникой стоимостью в машину отснял проходняк, о котором тактично прокомментировали "Нормальный ракурс" и "фактуру передать удалось".
swg
07.11.2014
Нет. ЭФР считайте для каждой из матриц и тогда можно ориентироваться на эту картинку.
Спасибо Вам за тему, Мария, для меня очень своевременно.
Выбираю для себя портретный объектив на систему микро 4/3, портретной оптики в продаже много, на любой вкус и кошелек. А купить получится только один объектив, соответственно, нужен наиболее универсальный. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом - какое фокусное (ЭФР) наиболее универсально в портретной съемке, 90 мм или 120 мм?
swg
11.10.2014
Очевидно, что чем меньше фокусное, тем универсальнее (охват больше, отходить надо на меньшее расстояние), вот с 20мм вообще можно в шаге снимать. Дело в том, чтобы подсказать, надо знать рисунок этих объективов, а это самому смотреть отзывы, обзоры, например на фото.ру. И опять же, на вкус все фломастеры разные. Если смените на EOS, то есть чудесный 135/2.0 для ФФ. Т.к. ЭФР обоих ваших менее 135 и более 85 - то проблем с искажениями быть не должно, выбирайте по тестовым фотографиям.
Спасибо за ответ... фотографии с обоих нравятся на фото.ру, там же кроме рисунка еще и руки прямые приложены)
если именно портретный, то я бы посмотрел zuiko d 75/1.8. Отличная картинка с него. Но об универсальности говорить явно не приходится.
Да я смотрел, сказка, но в мой бюджет не убирается).
Выбираю из m. zuiko 45/1.8 и sigma 60/2.8. Плохих отзывов про них не встречал, фотографии очень нравятся, да и цена гуманная. Ломаю теперь голову, на какой можно снимать от лицевого портрета до ростового)
boba
13.10.2014
45 будет 80, 60 соответственно 120. снимать можно на любой, только сигмой в помещении особо не поснимать. 60 будет чуть сильнее размывать. 45 позволит снимать в более худших условиях по свету, в силу своей светосилы и фокусного
Dr.Johnson писал(а)
sig


Если выбирать по критерию цена-качество то однозначно sigma 60mm f/2.8!
Оч. хороший и интересный объектив (в паре с омд камерами)

у 45го свои плюсы и минусы.
Спасибо. Николай, вы можете поделиться своими впечатлениями поподробнее?
Как портретник выдает отличные кадры!
Красивое боке, фотографии получаются интересные.
Минусы при сравнении с олимпусом
- медленная фокусировка
- минимальное расстояние фокусировки
- светосила уступает (2,8 vs 1,8) ну и последствия
- работа на sigmе при диафрагме до f/4,5
Спасибо, Николай, портреты классные... вы занимаетесь коммерческой съемкой или для себя снимаете?
Менее года назад приобрел E-M5
До этого никакого опыта, сейчас конечно тоже не так много но меня свои достижения устраивают!!!
Никакой коммерческой съемки естественно.
:) Рада, что темка оказалась полезной. Флуд буду подчищать.

По теме - линейку 4/3 я не знаю, к сожалению, будем ждать ее знатоков. Выше я уже писала, что самое универсальное фокусное - это 85 мм для полнокадровых ф\а. На него и крупный план снимешь без искажений и общий с захватом пейзажа сделаешь. Все что "длиннее" - требовательно к пространству. Становится почти невозможным снимать в квартире или маленькой студии, приходится громче кричать моделям.
ШтушаКутуша писал(а)
Выше я уже писала, что самое универсальное фокусное - это 85 мм для полнокадровых ф\а. На него и крупный план снимешь без искажений

Мария, я правильно Вас понял, что на 85 без искажений можно и лицевой портрет снять, и по пояс, и в полный рост?
Маша, я влюблен в Ваше творчество!
У самого пока только так, получается)
Спасибо! :)) У Вас все впереди! :) Если упорства хватит.
Даже немного завидую.
ШтушаКутуша писал(а)
Даже немного завидую.

Можем поменяться с Вами завидками!)
Manhattan
13.10.2014
когда ж уже МК то?:)
Пока планируется только вебинар в ноябре. Еще можно приобрести запись вебинара прошедшего. Там про съемку и обработку все подробно. В лс могу ответить на вопросы, если они есть. Темку не будем засорять :)
Если погрудный, то 85 это все-таки коротковато. Уже могут появиться искажения.
Интересно... мнения художников разделились). Возможно, небольшие искажения - вещь субъективная?
Я понимаю, что на очень широком угле получится скорее шарж, чем портрет.
boa
13.10.2014
классический портрет требует соблюдения пропорций
но в творческом смысле ничто не ограничивает вас делать портрет на 35мм или на 200мм
ну это если речь пойдет о 28 мм и шире, к примеру, то да, скорей шарж.
вообще Олег прав. все зависит от цели, которую вы ставите.
если речь идет о сохранении пропорций, т.е. о том, чтобы человек был похож на себя, то здесь нужно порядка 135 мм. Иногда и 85 нормально, иногда это критично.
важно помнить, что фокусное это не только передача перспективы. это еще и соотношение объекта и пространства, поэтому выбирая фокусное, мы исходим из этих двух параметров. думаю, что однозначного ответа на этот вопрос в принципе нет. в идеале перед покупкой фикса хорошо бы иметь возможность протестить эти же фокусные на зуме.
Иван, я протестировал сегодня 85 мм на своем ките... Не вижу искажений, моя коллега очень симпатичная, как и в жизни)
Возможно, я не все пока вижу и могу оценить?
Сильно зависит от ракурса и типа лица. Я сам очень много снимаю именно на 85, но частенько ловлю себя на мысли, что лучше бы подлиннее. Но дело хозяйское.
Я ближе к семинару по портрету найду примеры, где приличная разница на 85 и 135. Показывал своим во время занятия, они согласились. Но надо откапывать эту съемку.
corvus corax писал(а)
к семинару по портрету

Иван, может, не совсем в тему... Ты общедоступный семинар готовишь? Какой формат? Когда планируешь проводить?
общедоступный за деньги :)
8-9 ноября :) программа будет прям на днях. если не заклюют тут, заведу темку.
Да не то чтобы разделились - у Вани, скажем так, академические фотознания :) он ЗНАЕТ все эти нюансы, а у меня мои выводы больше на опыте и ощущениях основаны. Те он, наверное, прав. Но я не наблюдаю искажений на 85 мм даже на крупных портретах.
ШтушаКутуша писал(а)
я не наблюдаю искажений на 85 мм даже на крупных портретах.

То же самое, возможно, я плохо пока смотрю?)
Если искажения и есть, то для большинства обывателей ( и даже фотографов) они неочевидны и мне кажется ими можно принебречь. Все мои невесты узнают себя на 85 мм и любят себя на таких портретах. А они народ придирчивый. Значит, все ок :)
ШтушаКутуша писал(а)
Значит, все ок :)

Мария, спасибо!
SOLARIS
13.10.2014
а 100 2.8 лис пойдёт для портретов или так себе-(((
boba
13.10.2014
пойдет. по классике портретные фокусные 50-135.
Пойдет, конечно :)
Desktop2
12.10.2014
Сделал наблюдение, что новички, выкладывая кадры, стремятся выдать максимум мегапикселей, а местные мэтры любят класть что-то мелкое типа 800х600. Причем от жанра это, как мне показалось, зависит мало: портрет, пейзаж, табуретка и "очень одинокий петух" часто идут примерно в одном размере. Я где-то слышал и отчасти разделяю мнение, что интересный кадр интересен в любом размере вплоть до пиктограммы, но на мой дилетантский взгляд многие сюжеты, особенно пейзажи, теряют от недостатка детализации. Почему же принято настолько сжимать кадры?
потому что большинство форумов и соц.сетей большой файл режут сами по одному им известному и далеко не всегда оптимальному алгоритму. Лучше это сделать самому, тогда хотя бы качество будет подобающим.
Devl
12.10.2014
а ещё не хочется увидеть свой пейзаж в качестве иллюстрации к чужому тексту например))
я новичок, уменьшаю до 1000х667
Просто далеко не у всех мониторы хотя бы FullHD. Я делаю картинки 1280 по большей стороне. Опять же - не хочется чтобы картинка уменьшалась браузером при показе. Если она будет размера, который уместится пользвоателя на экране целиком, то она не будет уменьшаться.
Не у всех fullhd? Может 4K не у всех? Уж не в деревне живем, уже лет пять ни у кого не-fullhd монитора не видел.
Очень многие смотрят с планшетов/смартфонов и с мобильного интернета сидят. А в нем открывать полноразмерные картинки, сами понимаете, морока та еще )
Значит скорее всего у вас не репрезентативная выборка :)
не спорю, может и так быть)
Kit
14.10.2014
Я думаю, минимум 70% мониторов не full hd.
Manhattan
12.10.2014
У меня как раз вопрос, может кто-то сталкивался. Во время копирования файлов с флешки через кардридер что то произошло, получил сообщение что файл с таким то именем недоступен более. Переподключил флешку, и собственно вижу, что файлы канули в небытие и вместо сотни равов какие то абракадабры в количестве пары штук, которые не открыть не скопировать нельзя. После долгих танцев с бубнами файлы таки удалось восстановить. Собственно вопрос: что это было и чем вызвано? Флешка кингстон 10го класса. Компьютер на вирусы проверялся, все нормально.
SDHC как я понимаю?
По делу... Мало ли какой глюк. Проявится еще раз - можно будет обсуждать причины, а так - я бы забил)
Manhattan
12.10.2014
да, SDHC, еще была проблема с нею когда части картинок были как бы потеряны, на месте их цветные пятна были.
Devl
13.10.2014
наверное пора задуматься о её замене))), карты вещь расходная, какие то работают долго, другие гибнут сразу, а некоторые мозги ипут, как в вашем случае
742
12.10.2014
Штатив хочу надежный до 3круб для зеркалки. Что взять?
Devl
13.10.2014
хороший штатив стоит хороших денег, обратите внимание на продукты фирмы SLIK достойное качество за вменяемые деньги
например
fotonn.ru/Shop/9909-SHtativ-SLIK-PRO-330DX/index.php
742
18.10.2014
по-моему, покупка любого продукта Hama это всегда переплата.
742
07.12.2014
Вернусь с темой про штатив... Нет слика в наличии в Питере и не предвидится, пока... Ткните в какой-нибудь www.fotosklad.ru/catalog/sht...ce%5Bmax%5D=4000 не хочется брать первый попавшийся...
Или вот, например: www.fotosklad.ru/catalog/shtativ-benro-a-200ex-bh-00/specifications правда выбивается из бюджета
Devl
07.12.2014
мне понравился по второй ссылке,
или вот этот из списка
www.fotosklad.ru/catalog/shtativ-benro-a-150ex-br0/specifications
742
07.12.2014
У него головы в комплекте нет... Это еще траты... А 200й с головой
Кстати, может кому будет интересно. Осенью 2014 года думал какой штатив взять и в ноябре взял fotonn.ru/Shop/15315-SHtativ...luered/index.php
о чем не пожалел. В ноябре цена 4400, сейчас 5000. Не такое сильное подорожание. И камеру 600D + 18-135 изумительно держит. Изготовлен качественно. Порадовала головка. Она действительно, как я думаю, больше относится к фотоголовкам, нежели к видеоголовкам. Очень компактный штатив, легкий и прочный. Раскладывается быстро и умещается на ремни под сумку. Советую.
742
21.01.2015
К сожалению, запрашиваемая Вами страница сейчас не доступна.

Возможно материал перестал быть актуальным, или искомый товар отсутствует в продаже :(
странно, работала 40 минут назад. в поиске на сайте можно ввести "sirui 005" через пробел. там один вылезет за 4983 руб.

вот еще офиц сайт siruirussia.ru/index.php?route=product/product&product_id=75

там цена 5700, скорее всего в розничных тоже скоро поднимут цены. Наверно распродают остатки.

можно просто посмотреть этот штатив в Меге в магазине фотоплюс рядом со входом в Ашан.
Мне там его посоветовали.
GoreZ
13.10.2014
А как правильно выбрать баланс белого или в чем вообще секрет таких Живых цветов на фото?!
(Примеры в аттаче. На фото еда, потому что других фото с такой обработкой не нашел. А хотелось бы применять это для фото природы, людей и т.п.)
Devl
13.10.2014
а чего его выбирать? снимайте на автомате(AWB) и в RAW формате. Ну а секрет любых цветов и других прелестей, в обработке.
А если уж очень хочется заморочиться, то есть цветовые шкалы, серые карты и ручные настройки)))
GoreZ
13.10.2014
Пробовал и автомат, и ручные настройки (чаще в них и снимаю), и равы и жЫпеги. Желтит, синит, херачит в одном цвете каком-то. В фотошопе чего только не пробовал - не хотят цвета становиться спокойными, как на примерах.
Может дело в освещении? Кроме вспышки и импульсного студиного света ни чем не пользовался. Чего-то еще не хватает возможно?
Devl
13.10.2014
а камера какая?
GoreZ
13.10.2014
Sony Nex-5N
Devl
13.10.2014
да нормально там всё с цветами должно быть, да как советуют ниже, разница в свете(вспышка и внешний, если ещё и люминесцентный был, может получится всё что угодно) может вносить дисбаланс
С ваших слов - непонятно ничего. Если снимать в раве, на автомате да и с нормальным импульсным светом такого быть не должно ни при каких условиях. Возможно дефект в камере, но я сомневаюсь. Редактируйте лучше.
GoreZ
13.10.2014
Нормальный на студии только есть, у меня света студийного нема. Пыха была только. В этом вся проблема? Нужен свет бздецкий?
Попробуйте весь остальной свет выключить, или включить соответствующий вспышке по температуре.
GoreZ
13.10.2014
Ок, попробую
Привет! ну что, с цветами разобрался?)
GoreZ
18.11.2014
Да, с цветовыми карточками трюк помог )
расскажи ка) интересно прям стало что за карточки?)
GoreZ
19.11.2014
Это ББ выставлять на фотоаппарате вручную по листку чисто белого цвета
))) ясно
Было бы проще, если бы Вы привели пример фото, которое Вас не устраивает. И написали условия съемки. Возможно получится понять в чем ошибка или проблема, если она есть :)
Dandy
14.10.2014
Devl писал(а)
Ну а секрет любых цветов и других прелестей, в обработке.

А не в матрице? Изначально...
А уж опосля.... )
Devl
14.10.2014
нет
boa
13.10.2014
почитайте косенко живая цифра, мартина иттена искусство цвета
цвет кажется живым на этих фото потому что все цвета так или иначе тут взаимодействуют. красное мясо и голубоватая столешница - комплиментарные цвета. а желтый, красный, голубоватый образуют гармоничный треугольник равноудаленных цветов на круге. Плюс к ним добавлен зеленый.
в картинке с лапшой - общий тон содержимого тарелки (желтовато-коричневатые цвета) находится в контрасте с чуть синим фоном, но этого достаточно чтобы создавать взаимодействие цветов и усиливать желтые цвета на тарелке. Цвета всех овощей на тарелке гармонизированы. зеленый оранжевый коричневый и прочие цвета они содержат в себе теплый желтоватый оттенок. Зеленый цвет мягкий приглушенный и тоже желтоватый. При этом важно, что цвета не просто имеют общий оттенок, но также на картинке есть нейтральные зоны - белок яйца, отражения на мясе, воде, палочках имеют нейтральный или даже чуть синеватый оттенок. это тоже придает картинке достоверность и заставляет цвет работать
GoreZ
13.10.2014
"Слова не мальчика, но мужа".
Так вот в чем дело, значит... композицию цветовую надо продумывать детально. Задумаюсь на досуге об этом, полистаю чтиво.
Спасибо.
Именно поэтому как предлагал кто то надо было загрузить фотографию, которую вы считаете неудачной. Тогда можно было бы легко сказать - дело в аппаратуре или же технике съемки.
Dandy
14.10.2014
Очень интересно. снкс )
Но КАК сделать зелёный - зелёным, ну и тд
и ещё и ЖИВЫМ, не марсианским?
а кому сейчас интересны "правильные" цвета?
Dandy
14.10.2014
Отучаемся говорить "за всех"
Вам интересны?
Мне - да!
Dandy
16.10.2014
Тут вон гуру новоиспеченный явился. Попросим его ))
Косенко можно не читать, в его книге больше воды, чем толковых советов.
Основной его принцип "Хочешь сделать фотографию насыщеннее - сделай ее темнее". Ну если только для общего развития, про живопись, про пленку, последние главы про RPP.
Dandy
14.10.2014
Темнее или контрастнее?
Делаем фото темнее - при этом оно становиться немного контрастнее. Все в разумных пределах конечно же)
boa
14.10.2014
яркость(светлость)/темность и контрастность - разные вещи...
Спс, я в курсе) Я просто хотел сказать, что все эти "вещи" так или иначе связаны между собой.
Иттена тоже читали?
boa
14.10.2014
да
И как Вам Иттен? Я что-то никак осилить его не могу, уж очень сложно написано...
boa
14.10.2014
ну это ж не роман. академическая книжка, но написана не сухим языком. нормально читается. Я по роду свой работы привык читать разную документацию. Вот там то поверьте в сто раз скучнее:)
Косенко в своей книжке приводил список литературы для интересующихся цветом. Если Иттен не идет, попробуйте другие книжки
Oldtimer
20.10.2014
косенко -- дилетант. у него опыта -- с гулькин нос. даже не скрывает. и при этом имеет наглость писать учебники, преподает че-то там хы-хы-хы...
да, баланс белого -- это хорошо. но не обязательно (если отвечать на вопрос Горца). цвет может быть довольно кривым сделан. но вот контраст -- тоновая кривая закладываемая в изображение при конвертации -- должен сответствовать тому, с каким его обычно <<показывает>> человеку его зрительная система. такую вот сцену при таком освещении. хотя бы приблизительно, а не от балды.
и делать эту кривую при конвертации нужно один раз только. иначе погрешности всякие начинаются, цвет и контраст влияют друг на друга ведь тоже. и не править кривую потом в фотошопе тоже. а не как в лайтрумах принято: сначала там внутренняя конвертация с какой-то кривой, конечно. потом движки с псевдо-экспозицией, псевдо-точками черного и белого и еще всякими осветлялками. потом еще кривые согнут поверх этого. и да: hsl, сплит-тонинг и че там еще... и сами себе удивляются: а че-й та картинка нереальная какая?
а фотография должна быть реальной???
Oldtimer
20.10.2014
а вы текст в скобках не читаете???
я писал по обсуждаемому вопросу, а не вообще-впринципе-навсегда.
Forester
20.10.2014
Вот на 100% согласен.
Dandy
20.10.2014
О! Думал, не дождусь... Заходите почаще ))
Oldtimer писал(а)
и делать эту кривую при конвертации нужно один раз только

Чуть подробнее раскрыть можно? Или что почитать?
Forester
20.10.2014
Это просто: 1,25+1,25 в Лайтруме это 3, а не 2,5
Oldtimer
20.10.2014
если отбросить ёрничество, то вы попросту имеете дело с обработкой информации, в процессе которой количество этой информации постоянно уменьшается. в любой программе будет то же самое. но где-то поменьше, правда. понятно, что качество будет выше там, где мы применим преобразования за один раз к самому первоначальному массиву данных. а не там, где мы будем откусывать по кусочку: улучшим тут -- за счет ухудшений там.

я не думаю, что тут нужно предоставлять какие-то ссылки на то, где будет написано то же самое. любой, кто хоть раз писал компьютерную программу, знает, что алгоритм -- это последовательные действия, а не одновременные.
есть такое понятие - фуд стилист
чтоб получить такие цвета на фото, в ход идут и машинное масло, и лак для волос, и другие совсем несъедобные продукты
www.1tv.ru/news/other/197486
Jonny*
16.10.2014
Серая карта
Ребята, попрятала некоторые сообщения, которые не совпадают с моим призывом к дружелюбию в темке .Не обижайтесь! :)
Умница!)
Forester
20.10.2014
Правильный ББ понятие растяжимое. А так он поканально устанавливается кривыми в фотошопе, ну или в редакторе типа RPP
Desktop2
18.10.2014
У меня есть Samyang 14mm 2.8 для Canon. Все нравится, но ручная фокусировка затруднена несоответствием чисел на фокусировочном кольце расстоянию до наиболее резко изображаемой поверхности. Например, далеко расположенные предметы наиболее резки при положении кольца между 2м и 3м. Нельзя ли как-то это несоответствие поправить? Если можно, то куда бы обратиться?
boba
18.10.2014
Desktop2
20.10.2014
Спасибо!

Что-то задумался: а верно я понимаю, что вместо процедуры смещения шкалы достаточно навестись на бесконечность, нацарапать новую меточку в нужном месте и дальше пользоваться этой меточкой вместо оригинальной?
boba
20.10.2014
можно и так. один раз выставить и закрепить изолентой, чтобы не царапать.
Можно. Но мне кажется удобнее сделать так, чтобы это был поворот кольца до упора. Шкала там мне показалась вообще очень условной. На первом Самянге у меня не было проблемы с бесконечностью. И то, вроде как, шкала промахивалась. А на втором я уже тупо передвинул стопор.
swg
20.10.2014
А можно не царапать, а просто запомнить где она. Если снимаете на F/5.6 и уже , то погрешность кручения вообще будет незначительна. Да и на F/2.8 если все объекты дальше 5 метров проблем не будет.
Forester
20.10.2014
Ставим F4, на шкале расстояний 0,7 метра и снимаем все что дальше 0,7 метра, по крайней мере от 0,7 метра до 5-7 метров все ок. Бесконечность у него не точная по шкале.
В ЭТОЙ ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ КОММЕНТАРИИ В ДУХЕ - "гугл Вам с помощь" или "смотри инструкцию" и т.д.
Если нечего ответить по существу - просто пройдите мимо :)
Спасибо за понимание! Всех люблю!
chernik@
17.01.2015
Добрый день!подскажите пожалуйста,я любитель,снимаю в основном ребенка,дома при естественном свете.друзья вербуют поснимать их в студии,семью,очень хочется попробовать,но блин такая отвнственносьть не запороть все(( одни сомненья...вопрос в том реально ли новичку поснимать семью на полтинник(никон3100 тушка) и еще что делать со светом,ничего там просто а студии очень светло,я ведь вобще нт разу в студии не была( студия апрель.спасибо,не кидайте тапками)
Добрый день :) Ну Вас же не свадьбу зовут снимать :)) Ну запорете, небо ж не рухнет :))
Пока не попробуете - не узнаете.
Если в дневное время сьемка, то в Апреле светло будет :) Места там не мало. Полтинника хватит вполне :)
chernik@
18.01.2015
Спасибо!в 3 часа дня,светло будет?Не понадобится внешний свет))?
С 15.00-16.00 сейчас такое промежуточное время. Если пасмурно, как сегодня, может и темновато уже быть,т.к. темне уже начинает, тем более, если камера у Вас начальная и выше 800 исо снимать - уже явственный шум может быть. Тем более, если у Вас полтинник 50 1.4 - у него рабочая диафрагма после 2.0 начинается.
У окна может и хорошо будет, а если чуть вглубь (у них там и в глубине от окна декорированные зоны тоже есть) - может быть и темновато.
Как-то однозначно - сложно сказать :)
MitrichK
18.01.2015
А какие еще посоветуете студии с хорошим освещением. Предоставляют студии световое оборудование или это индивидуально? Минимальное время съема студии для пробы? Часа хватит или лучше побольше?
Лучшая студия дневного света - Полипропилен.
Световое оборудование мне очень нравится в Сталинке. На моноблоках превосходные пилотные лампы - для новичков самое то. Сразу видно, как падает свет и он достаточно яркий для выдержек короче 1\200 :)
Но и первая и вторая студия - интерьерные. Если хочется действительно разобраться со светом - идите в любую студию, где есть просто однотонные фоны и нет дневного света. Джаз-фото, Персонаж,. Может ребята еще что-то подскажут - т.к. я снимаю детей в основном, мне важен интерьер и дневной свет, с импульсным их не поснимаешь особо - сильно уменьшается кпд. :) Про студии лучше спрашивать у фешн-фотографов :)
boba
18.01.2015
ШтушаКутуша писал(а)
Лучшая студия дневного света - Полипропилен ...

если хозяева студии снизошли до общения, то да ))))
Да, не во всех студиях есть достаточно светового оборудования. Например, в полипропилене его практически нет, т.к. эта студия позиционируется именно как студия дневного света. И в дневное время они его не выдают. Т.е. по поводу осветительного оборудования нужно уточнять.
на первый раз часа хватит. больше времени потом потратите на то, чтобы разобрать материал и попытаться понять, что и где накосячили :)))
boba
18.01.2015
Мария создайте новую тему, а то эта уже разрослась.
Зато народ заходит и сразу видит, что тут и правда, только конкретика и дружелюбие и не боятся задавать вопросы :) Подожду пока новую создавать :)
marisobel
20.10.2014
А можно как раз самый глупый вопрос? Я вообще новичок-новичок, посоветуйте, пожалуйста, интернет-ресурсы, обучающие азам цифровой фотографии...
Вот этот мне очень нравился в свое время
photo-element.ru/

А вообще, когда я купила свою первую зеркалку, Олимпус е-420, к ней шла оочень подробная инструкция "для блондинок", которая очень многие моменты прояснила - про выдержку/диафрагму и прочие настройки фотоаппарата. Может быть и к Вашей камере есть что-то подобное? :)
marisobel
21.10.2014
Спасибо за ответ! Зеркалке уже два года, инструкцию потихоньку изучаю, но, к сожалению, она не для блондинок))Очень многие моменты не понятны.
ШтушаКутуша писал(а)
m. zuiko 45/1.8

Спасибо, Мария, Вам и всем отзывчивым форумчанам за практические советы по портретной оптике). С вашей помощью сделал свой выбор и купил сегодня m. zuiko 45/1.8!
Принимайте в свои ряды)
alivo4ka
05.11.2014
Мария, добрый вечер!
В одном из Ваших постов читала, что львиную долю снимков Вы делаете на 85мм f1.2. На сколько открыта диафрагма обычно?
Никогда не держала в руках объектив светосильнее, чем 1.8, поэтому не понятно как с гридом в данном случае? Чтобы объект был в фокусе целиком надо на сколько метров отойти?

И 2 вопрос: до фотокамеры ФФ Вы пользовались кропом? Каким объективом? 50мм на кроп сопоставим с 85мм на ФФ? В чем сходство проявляется? Картинка очень похожа, только меньше её разрешение? И подозреваю, что на кропе меньше "магии".
Буду рада всем ответам, кто прочувствовал разницу)
swg
06.11.2014
Там по картинке видно, что диафрагма обычно не закрывается :) Т.е. F/1.2.
ГРИП естественно меньше, нужно посмотреть калькулятор ГРИП (большую табличку, им формируемую) т.к. зависит от дистанции фокусировки. www.vladimirmedvedev.com/calc.html
Объекты разные бывают, дети, взрослые, собаки... И сколько-то пространства тоже должно быть. На вскидку, метров 13 хватит на 135мм для ростового портрета взрослого человека, а если еще и в "книжной ориентации", то и того меньше.
Kit
06.11.2014
swg писал(а)
Там по картинке видно, что диафрагма обычно не закрывается :) Т.е. F/1.2.

Мало того, есть еще ощущение, что фон дополнительно размывается. Или делается так:
1. Снимается кадр с фокусом на людях и дыркой 4, например.
2. Сразу же снимается второй кадр, со специально сдвинутой во фронт фокусировкой и (или) открытой дыркой.
3. Кадры склеиваются в шопе. Из первого берутся люди, из второго - фон.
+ Особо одаренные втыкатели дополнительно размывают фон в шопе. Хотя, это уж сосем...
Повеселили старушку :)))) Представила себе съемку бегающего ребенка таким образом :) Или молодых, у которых 30 минут на фотосессию, а я диафрагму туда-сюда гоняю :)))
Kit
06.11.2014
А я никого не веселил. Написал, то, что видел собственными глазами. Да и в инете немало таких уроков.
Никого конкретно ввиду не имел.
Не вижу ничего сложного, в том, чтобы сделать еще кадр, когда ребенок уже убежал. Для фона ребенок не нужен.
Диафрагму гонять не обязательно. Можно и фокусом обойтись. Крутануть во фронт кольцо и щелкнуть - дело секунды.
swg
06.11.2014
Я больше в дополнительное размытие шопом поверю в этом случае :)

Слишком много проблем с методом выше - получится ли оперативно обрабатывать, надо ли клиенту? Все равно штатив и тросик. Надо попробовать, насколько реально (в Av же) крутануть колесико с рук, чтобы потом было можно просто совместить. И все просить объект совсем убраться из кадра. Хотя свафото - вроде Стельмах расписывал, его постановка именно из множества кадров лепится.
Kit
07.11.2014
Так очень многие делают. Если насобачиться, будет очень быстро получаться.
Размытие в шопе выглядит очень убого.
boba
06.11.2014
1. наглядный грип калькулятор www.ixbt.com/digimage/rezkost19.shtml снимет многие вопросы

2. отличие в "магии" делают не тушки, а объективы. разрешение картинки в большей степени зависит от количества мегапикселе. 50 на кропе (ЭФР 80) сопоставим с 85 на ФФ. на кропе для уличных портретов лучше брать 85.
Kit
06.11.2014
boba писал(а)
разрешение картинки в большей степени зависит от количества мегапикселе. ...

А еще:
1. Разрешающая способность стекла + размер пикселя на матрице.
2. "Жирность" АА фильтра перед матрицей.
3. Алгоритм работы процессора камеры.
Если мы, конечно, говорим о реальном разрешении.
Я, конечно, не Мария, но попробую ответить.
На мой взгляд, 50 мм довольно ощутимо короче, чем 85 на ФФ. Уже 5 лет на занятиях по портрету чаще всего люди снимают сочетанием кроп+полтиник 1,8. И очень часто заметно, что полтиник на кропе слишком короток и приводит к искажениям на крупных портретах. Если снимать в полный рост при точке съемки выше или ниже положенной это заметно почти всегда. Но вопрос в том важно ли это лично для Вас. Многие забивают.
На кропе больше глубина резкости, больше шумы на сопоставимых значениях исо. По моим ощущениям больше запас на обработку. Легче тянуть тени и света. Самое главное, что картинка выглядит объемнее. Но некоторые считают, что это незаметно. Или можно этим пренебречь.
На самом деле можно плохо снимать на средний формат с цифрожопой за миллион, а можно хорошо на дваждыкроп или на айфон. Зависит больше от того, насколько хорошо Вы умеете использовать тот инструмент, который у Вас есть. Это важнее всего остального.
Kit
06.11.2014
corvus corax писал(а)
На кропе больше глубина резкости, больше шумы на сопоставимых значениях исо. По моим ощущениям больше запас на обработку. Легче тянуть тени и света. Самое главное, что картинка выглядит объемнее.

Никогда не замечал, что на кропе картинка объемнее и легче тянуть тени и света.
Forester
06.11.2014
Это частное мнение.
потому что я балбес и все напутал :(
фулфрейм имелся в виду, конечно.
Должно быть так:
"На кропе больше глубина резкости, больше шумы на сопоставимых значениях исо. По моим ощущениям на фулфрейме больше запас на обработку. Легче тянуть тени и света. Самое главное, что картинка выглядит объемнее. Но некоторые считают, что это незаметно. Или можно этим пренебречь. "
Kit
06.11.2014
А-а-а... Панятна.
угу. поторопилсо :(
Forester
06.11.2014
Ну вот, теперь все так.
Forester
06.11.2014
На кропе искажения полтоса никуда не деваются.
Привет :)
1. Подвижные объекты и групповые фото снимаю на 1.8-1.6, если модель никуда не убегает - то 1.2 и 1.4 нередки. Грип маленькая, да. Мне не нужно чтобы весь обьект был в фокусе. Глаза резкие - и этого достаточно. Мне. Есть те, кто считает иначе, но в фотографии сколько фотографов, столько и мнений.

2. До 5Д, был 450Д. На нем у меня был 60 мм, почему-то с полтинником не срослось. Кроп, вот честно, ограничивает Вас только в том, что у Вас есть оправдание - "вот, у меня кроп, чего я на него путное сниму. Вот будет ФФ, вот я развернусь". В разрешении для интернета и современных возможностях редактирования в ФШ - никто не заметит разницу на что это снято - кенон, никон, ФФ или кроп. Дорогие зеркалки надежнее, они лучше снимают в сложных условиях - это бесспорно. Но для классных фотографий в тех условиях, которые Вы сами можете выбрать для съемки, вполне достаточно кропа. И прямых рук :) Чем быстрее это поймете и перестанете искать причину не особо удачных фотографий в технике, тем быстрее будет Ваш прогресс :)
alivo4ka
11.11.2014
Большое спасибо всем за ответы! Много нового и главное полезного я нашла. Буду изучать и руки выпрямлять!!!
Всем спасибо!
У меня самый глупый вопрос. Сын 15 летний просит зеркальную камеру. Снимает сейчас на бабушкину мыльницу никон. Снимает как говорится все и вся, таскает на все экскурсии, прогулки-всегда с фотоаппаратом. Может девочек со школы поснимать по настроению. Стоит ли ему в таком возрасте зеркалку дарить? Я честно прочитала 150 статей по фотографии, отзывов и мнений. Склоняюсь к Кэнон 1100д. Бюджет 20 тыр- потолок (на все).
Я думаю, что стоит. :) я снимаю на зеркалку примерно с тех же 15-16. Только она пленочная была.
1100 не советую. Сильно урезанная камера и устаревшая морально. Если хочется сильно сэкономить, то уж тогда eos 1200D. Но я бы все-таки рекомендовал 600-650-700D. Все-таки уже посерьезнее немного аппарат и на мой взгляд, там есть все, что нужно на первое время.
Помните только одно: хочешь разорить друга - подари фотоаппарат. Пытливый юношеский ум будет быстро осваивать то, что есть, а потом хотеть новые объективы и примочки :) И возможно, хотеть вполне осознанно. Но не исключено, что когда-нибудь он станет классиком фотографии. :) Решать Вам, стоит ли поддерживать в сыне подобное начинание :)
Ага-если взять 600- объектив в комплекте тырнет пишет- его хватит на первое время ему? Поддержать дитенка надо, ибо это единственное, что может отдрать его зад от дивана и глаза от танков в компьютере. А я буду чуствовать себя недоматерью, зажавшей 10 тыр (10 уже накоплено-заработано им самим). Еще вопрос-есть ли в нашем городе прекрасном сообщества добрых адекватных старших товарищей у которых можно поучиться обращаться с данным аппаратом.
Вполне хватит. 650й все-таки чуть современнее. 700й вообще смысла нет.
Насчет обучения, если за деньги, то к нам можно www.kulikov-photo.ru/ Но у нас сейчас в основном взрослые группы с вытекающими плюсами-минусами. Но 15 лет это по моим ощущениям для подростковых групп уже многовато.
Если халявно, то не могу ничего сказать.
boba
19.11.2014
хватит, но если хватит по деньгам, то лучше взять 18-135 вместо 18-55, он точно покроет 99% потребностей на ближайшее будущее.


зы с танков трудно со скачить, фотик не поможет )))
135й тянет на 30ку тыс и выше. Моя жаба не даст мне житья.
boba
19.11.2014
ОрхидеяСтайл писал(а)
135й тянет на 30ку тыс и выше. ...

я вот про этот fotonn.ru/Shop/13234-Obektiv...0UnBwY1hnUUVaUTs можно и без СТМ, а не про 135
Muller
19.11.2014
corvus corax писал(а)
1100 не советую. Сильно урезанная камера и устаревшая морально.

не спора ради, но лично мне 1100-ый нравится практически всем))) единственное, что ещё хотелось бы в нём видеть, так это установку ББ в кельвинах и м-режим для видео... возможно, это есть в 1200-ом, но он новее и дороже, а 1100-ый даже сейчас можно купить на авитах за 6-7 тыр за тушку.
а в 1100м сделали, например, инфракрасный датчик? а по фокусу он как?
и на фига установка ББ в кельвинах? ни разу в жизни не пользовался.
boba
19.11.2014
corvus corax писал(а)
а по фокусу он как?

отсутствие креста, не означает, что он понадобится. не все идут дальше в развитии и покупают светосильную оптику. у меня у друзей 1100+ 18-135 и им этого хватает за глаз и особых ошибок с фокусом на их фотографиях не наблюдаю.
50/1,8 оч многие покупают.
Muller
19.11.2014
да нормально там всё фокусируется... ну да, если 85/1,2 на него поставить, то будут видны промахи иногда на открытой, хотя та же ситуация будет и с 5дм2))) но я его использую в 90% случаев с блинчиком 40/2,8 и претензий у меня нет к АФ))
инфракрасный датчик я вообще не знаю зачем, а вот ББ в кельвинах использую, особенно когда пресета лампы накаливания с его 3600К явно не хватает....
ИК датчик для пульта дистанционного управления.
у 1000Д были серьезные проблемы с фокусировкой с 50/1,8
Muller
19.11.2014
1000-й и 1100-й довольно сильно отличаются, особенно по картинке... равы с 1100-го весьма адекватны, их можно тянуть и вытянуть не мало даже на iso 3200

а ещё в 1100-ом можно управлять внешней вспышкой так же как на 5Дм2))) меню точно такое же)))
ставишь ТТЛ-синхронизаторы и рули вспышкой с камеры как на взрослом аппарате))) вот для кого они это там сделали?)))

а ИК-пульта у меня нет, проводными пользуюсь по привычке))
swg
19.11.2014
Так еще есть китайские радиопульты, приемник втыкается в место для проводоного. Такими? Или совсем классическими?
Muller
19.11.2014
да у меня все проводные, олдскульные)) один простой, другой с таймером... ДУ мне как-то не нужно... я понимаю, что он 200 руб стоит кетайский, но просто надобности не было ещё в нём...
Самые гуманные цены на фототехнику - Цифровая электроника и Фотосклад.
Спасибо огромное. А то я знаю ток магазин в фантастике.
если речь про фото.ру, то его там нет уже давно
swg
19.11.2014
Стоит. Тогда он точно будет копить на объективы, а не тратить на пиво, сигареты, танки и чего похуже :-)
Как хороший вариант 650D (практически тоже самое 700D) с 18-135 STM.
mont@na
05.12.2014
Купил полтинник (1,4) на кроп для семейных портретов. (от 30 мм на кроп отказался всё-таки. И от блинчика 40мм тоже. Пусть будет "на вырост"). Подскажите, как фотографировать портреты лучше, "обрезая" части тела, руки, ноги, туловище, чтоб смотрелось? Примеры фото приветствуются)
Devl
05.12.2014
Снимай эмоции, тогда на кадрирование будет по......
mont@na
21.12.2014
Снимаю. Самый беспроигрышный вариант :-)
Все никак не могу обкатать объектив на солнышке. Уже довольно давно одни тучи на небе, пасмурно, солнце вообще не выходит (сегодня только на 5 мин. вышло).
Боке конечно у него кучерявое.
Да и 19 штук уже, однако....
jurok69
20.12.2014
Спасибо.
Kit 18-55mm VR + 55-300mm VR
Можно ли сказать, что в общей сложности мы получаем зум 17* ?


И в чем будут плюсы и минусы такой зеркалки по сравнению с компактом крат на 30-60?
swg
20.12.2014
Ну да, получаем зум 16,6. Вот только не очень удобное фокусное для "перекручивания", 24-105 (24-70) универсальное, хотя если на кроп (не в курсе, что такое VR), то 18-55 самое оно. На Canon есть идеальный универсал 18-135 STM.
---
Плюсы: качество и возможность снимать с худших по освещению условиях.
речь идет о китовом наборе с двумя объективами. следовательно, это кроп, поэтому явно 24-105 тут не причем.
раз VR, значит речь идет о Никоне. причем тут кэнон?
jurok69
20.12.2014
swg писал(а)
не очень удобное фокусное для "перекручивания"

можно чуть подробнее?
upd - перекручивание - смена объективов?


Т.е. в общем случае плюс компакта - дальнобойность, плюс зеркалки - бОльшая матрица, а значит качество.
swg
21.12.2014
Ага. В пересчете на полный кадр 17-55 это 27-88, должно хватить, но все смотря, что и как вы собрались снимать. Советовать, какие использовать фокусные как-то странно. Мне, например, было бы более интересно покрытие от 16мм. (для кропа есть Sigma 10-20 F/3.5 и под Nikon, и под Canon). В общем, вопрос такой, вам зум 300мм (это 480мм в пересчете на ФФ) зачем нужен?

Плюс компакта - он компактный. А еще плюсы зеркалки - скорости: фокусировки, кадров в секунду. По качеству - не всегда, его, качество, и надо, например тревел-фото в экваториальной зоне потянет любая мыльница.
tRaneccc
21.12.2014
посоветуйте на Канон 700д хороший объектив чтоб и дома снимать и на улице. Спасибо
swg
22.12.2014
Стандартно, Canon 18-135 IS STM
Шире Sigma 10-20 F/3.5
tRaneccc
22.12.2014
они даже по цене в 2 раза отличаются)
swg
22.12.2014
Их по цене вообще-то нет смысла сравнивать. Они охватывают разные фокусные расстояния, я же не знаю, что вы снимать собрались. Универсального нет.
boba
22.12.2014
Один ширик, другой универсальный. Они различаются по применению. И тем и тем можно снимать и дома и на улице, только у каждого свои нюансы. ;)
Ребята, а я со своим глупым вопросом :))))
Заметила, что когда на вспышке включаем высокоскоростную синхронизацию, она начинает сильнее "есть" батарейки. Мне показалось или так оно и есть? Выдержку поставила чуть короче 1/200ой - 1/320ую. ИСО 1600, я люблю чтобы вспышка только чуть подсвечивала происходящее. А она через десяток кадров начала моргать, что батарейки садятся (или перезаряд дольше происходит - я не поняла в суматохе сьемки). Как эта синхронизация у нее происходит? Она просто долгий импульс что ль дает? Мощнее-то он не должен быть по уму.
Высокоскоростная синхронизация - это просто очень много пыхов подряд, эмулируя источник постоянного света.. Соответственно, чем больше пыхов, тем больше расходуется энергии.
Ну вот да, я так и поняла что что-то такое происходит :) Спасибо!
Muller
29.12.2014
аккумуляторы правильные?
я санио тогда у Сергея покупал 2 комплекта - доволен как слон))) как не пыхай, а хватает на весь день свадебный
Да мне тоже хватало :)) просто стала детей снимать на утренике, а 1/200уже слишком длинно получилось. Решила высокоскоростную синхр. включить.
2dFX
29.12.2014
Я вот тоже недавно купил, и зарядку правильную наконец то, тоже доволен, как раньше без нее даже сложно представить :)
Yanchows
05.01.2015
Да, у меня тоже Санио. 2 комплекта на весь день хватает и даже остается )
tRaneccc
05.01.2015
Ребят, а подскажите про этот объектив? Вроде читал что хороший. Но смущает что там пару пылинок под линзой.
Был у меня такой объектив. Много хорошего им отснято. На мой взгляд пара пылинок вообще ни на что не влияют.
tRaneccc
05.01.2015
отсутствие стаба не сильно парит?
Кстати спасибо за отзыв)
swg
05.01.2015
Физическое отсутствие стаба на Тамроне - большой плюс.
Лично меня никогда особо не парило. :) У меня и по сей день объективов со стабом нет.
Есть мнение, что вариант Тамрона со стабом хуже. Я попробовал, принципиальной разницы не заметил.
К тому же всегда актуален вопрос о судьбе фотографий. Будут ли они напечатаны больше, чем 20х30? Если нет, то можно вообще не сильно запариваться.
tRaneccc
05.01.2015
есть такой же объектив у сигмы кстати. что лучше?
дык кто ж его знает. Сигмой не пользовался никогда :)
Вообще не люблю Сигму. Но это чисто субъективно.
boba
05.01.2015
хороший объектив, правда иногда длинного конца не хватало. а по поводу пылинок ерунда, у меня с трещинкой, так её и не видно.
зы на этих фокусных стаб особо не нужен
tRaneccc
05.01.2015
спасибо за отзыв, добрый человек) С Новым Годом!
chernik@
06.01.2015
Подскажите фотошколу, хорошую. А то все так красиво пишут про себя, а потом читаеш отзывы одна вода.Цены у всех тоже разные,как и цели наверное)Хочется найти людей которые с удовольствием делятся своим опытом и умееют доносить до людей и вкладывать в голову информацию.
boba
06.01.2015
к Ивану (corvus corax) в личку стукнитесь
Объектив Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 для кроп камер, а объектив Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 для фулл фрейм камер.
Сам 3 года снимал на 17-50 в связке с Canon 20D.Очень им доволен был
boba
07.01.2015
timofeev_evgeny писал(а)
Объектив Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 для кроп камер, а объектив Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 для фулл фрейм камер. ...

а для кропа не всё ли равно?
Hrvat
19.01.2015
Хороший аппарат. Начинал снимать таким, до сих пор пользуюсь. В репортажах незаменим. В такой ценовой достойных аналогов с хорошей светосилой нет.
Посоветуйте объектив. Имеется камера Canon 550d . Китовый объектив и фикс полтинник 1.8. Картинка с кита не устраивает. С полтинником надоело бегать,чтобы ребенок попал в кадр в полный рост. Объектив нужен в основном для съемок в помещениях(дом,садик,мероприятия) и на улице,соответственно на небольшом удалении от объекта(читай ребенок).
Пригляделась к тамронам 17-50 f2.8 ,28-75 f2.8. Подойдут для моих потребностей? Или может что то другое по разумной цене.
boba
07.01.2015
про 17-50 чуть выше написано. если широкий угол особо не нужен, то лучше 28-75 взять на улице он удобней будет.
Тамрон хороший вариант. Лучше 17-50/2.8
28-75 не советую. На кропе он ни два ни полтора, в помещениях замучаетесь с ним.
Из универсальных очень неплох Кэнон 18-135 STM. Но он темный. Зато со стабилизатором.
alivo4ka
23.01.2015
ДД! Вот толковое видео. Объектив. Лучший и самый доступный.
www.youtube.com/watch?v=Liq_5z54UBc
Но наберитесь терпения. Ребята часа 2 рассказывают.
Зато очень подробно для всех видов камер.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Запасные части бульдозеров Liugong

Запасные части гусеничного хода, ножи отвалов, коронки рыхлителей бульдозеров Liugong CLG B160, CLG B230, CLG B260, CLG B320 со складов...
Цена: 24 000 руб.

Оформление резидентских виз в ОАЭ. ВНЖ Дубай

Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я помогу оформить ВНЖ и резидентскую визу в ОАЭ. Расскажу все о переезде в ОАЭ. Выполню услугу...

Разгрузчик нерудных материалов ТР-2Д

Продается оборудование (в г. Пенза): Разгрузчик нерудных материалов ТР-2Д с двумя отвальными конвейерами в комплекте с ж/д путем под...
Цена: 6 500 000 руб.

Быстровозводимые здания под ключ

Добрый день! Предлагаем Вам быстровозводимые здания для Вашего бизнеса! Мы проектируем и...
Цена: 800 000 руб.

Ведущий исторического квеста ООО "ТимЦентр"
договорная
Неполное высшее образование, без опыта, частичная занятость
Волонтер-помощник в эко сад на Алтае Круг Голикова
договорная
Неполное среднее образование, стаж работы до 1 года, работа вахтовым методом
Дизайнер интерьера Finealp
31140 -
54470 руб.
Неполное среднее образование, стаж работы 3-5 лет, частичная занятость
Костюмер ГБПОУ НХК им.Л.К.Сивухина
12 300 руб.
Средне-специальное образование, без опыта, полная занятость