--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как состояние дел в денежном эквиваленте на рекламном поприще?)

Основной
21
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mean_girl
16.05.2016
В общем тема о том, кто как относится к демпингу по цене на изготовление и монтажи в целом) Недавно был просчет на оклейку авто, заказчику не понравилась цена и он пошел искать дешевле ( ну обычная история), и таки нашел! 150 рупий/м2, чисто накатка без печати. Мне одной не нравится такая интересная конкуренция или все таки так не должно быть?)) Для понимания: капот, 2 борта, задний полукруг полностью.
Скажите: или я такой дурак, или все таки лыжи не едут?)))
Неужели все настолько плохо?
spanin
16.05.2016
опрос составьте :)
мой ответ - лыжи не едут...
mean_girl
16.05.2016
вот в это я профан полный)))Не знаю как опрос составить)Хотела, но что-то не получилось)))Поможете?)))))
SerDmitt
16.05.2016
Все по-разному, не иссякнут задорма трудящиеся, покуда будут их искать
Смотря с чем сравнивать и как высчитывать!

Если говорить об организации, это налоги, зарплата монтажнику + зарплата менеджеру и тд.

По 150р. это цена того же монтажника к которому вы обратитесь если вдруг у вас не будут все заняты, и просто нереально будет сделать самим, а клиента подводить или отказываться не хотите!
Монтажнику все равно кому продавать Вам или клиенту, у него одна цена для всех, не всегда правильно но все же, вы же ищете тех же монтажников и просите их сделать дешевле Вам? верно. И все знаю что есть монтажники которые большие объемы банеров готовы монтировать и по 50 р и пленку по такой цене катать!
Тем самым сами выглядите как ваш заказчик при поиски таких монтажников.