--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу менеджера оптовых продаж в производственную компанию

Ищем сотрудника / Вакансия (обычная)
940
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kapersonann
17.02.2022
Нижегородская компания, основанная в 1993 году. Свое производство, официальный дистрибьютор и партнер европейских производителей, свое сервисное обслуживание. Компания -лидер в своей отрасли, продукция широко представлена в Н.Новгороде и ПФО.

Клиенты: ГЖД, ТЦ «ОБИ» и «Мега», Сбербанк, Центробанк, различные автосалоны и торгово-промышленные предприятия Нижнего Новгорода.
Продукция: ворота, роллеты, электроприводы и системы контроля, двери, оборудование для складов (перегрузочные устройства, герметизаторы проемов, полосовые занавесы, шлюз-тамбуры), шлагбаумы, цепные барьеры, парковочные системы.

Требования:
• Образование – высшее или средне-специальное;
• Опыт работы в продажах от года;
• Технический склад ума;
• Ответственность, инициативность, самостоятельность.

Обязанности:
Продажи клиентам продукции компании: Прием заказов от входящих клиентов и поиск новых (Нижний Новгород и область).
-Прием входящих заказов от постоянных и новых клиентов (более 50% всех заказов);
-Поиск потенциальных клиентов (стройки, здания, комплексы, коттеджные поселки, компании-владельцы офисов и складов): переговоры с ответственным руководителем.
-Расчет, оформление, продажа изделия. Обсуждение с заказчиком цены договора, функций (монтаж, подключение), получение замерочного листа от инженера.
-Организация выполнения заказа, сдачи заказа, оформления и сдачи необходимых документов. Совместная работа с отделом инженеров и установки/монтажа.

Условия:
• З\п складывается из оклада 30000 руб. к выплате +% от продаж. Совокупный доход (без опыта работы с продуктом) от 50000 руб., верхняя планка по доходу не ограничена со стороны компании.
• Отдельно оплачивается ГСМ, амортизация (при наличии и использовании л\а) + сотовая связь + накладные расходы (работа в основном в офисе, поэтому эти расходы компенсируются по необходимости).
• Работа в офисе, график работы Пн-Пт с 8.30 до 17.30, обед гибкий, Сб., Вс. – выходные.
• Выезды на территорию к заказчику или краткие командировки по области возможны, но не обязательны, есть вариант полностью офисной работы и вариант с командировками.
• Испытательный срок 1-2 месяца, соц. пакет – полный, официальное оформление.
• Предоставляется обучение по продукту, есть возможность карьерного роста.
• На работу готов принять офис продаж, расположенный рядом с к\т Москва (Московский район)
• Офисное здание в собственности, три этажа, на первом этаже для сотрудников компании есть отдельная кухня, переговорные комнаты. Перед зданием своя свободная парковка, где всегда есть место для л\а.
• Есть возможность карьерного роста (до руководителя отдела).
• Сотрудники работают в программах 1С и Excel.

Пришлите, пожалуйста, ваше резюме на e-mail elena.tsatsenko@mail.ru
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Гидравлика сервис.

Гидравлика сервис ООО на протяжении 13 лет занимается ремонтом гидронасосов, гидромоторов и гидрораспределителей. За время работы наше...

Нагрузочные модули в аренду Crestchic

Аренда нагрузочного модуля Crestchic мощностью 100-2800 кВт напряжением 400/690 В 50 Гц для тестирования электростанций. Стенд на...
Цена: 17 000 руб.

Ремонт насосов экскаватора.

Наше предприятие специализируется по ремонту узлов и агрегатов. Мы ремонтируем гидронасосы гидромоторы известных производителей...

Оформление резидентских виз в ОАЭ. ВНЖ Дубай

Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я помогу оформить ВНЖ и резидентскую визу в ОАЭ. Расскажу все о переезде в ОАЭ. Выполню услугу...