--}}

Навыки продаж.

конкретные приемчики
1
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте коллеги. После 7 лет работы в строительной сфере, решил сменить направление деятельности. Пошел в продажи. Опыта продаж не много, но хорошо разбираюсь в строительных материалах!!! Работаю в компании по реализации строительных материалов. Для "ХОРОШИХ" продаж главное что? Правильно! Клиентская база! Прошу намекнуть как искать объекты по реализации строительных материалов( в основном металлоконструкции).Информации о строящихся объектах мало и как правило уже на завершающих этапах строительства. Соответственно крупные объекты, как правило, тяжело и долго продвигаются!!! А план каждый месяц висит! Знаю что скажут: Желтые страницы, Интернет, Глаза и ноги, И личные связи - вам в помощь! Но многие из Вас уже Акулы в продажах и я думаю, что у Вас есть чему поучиться! Всех фишек не нужно раскрывать, главное понять с чего начинать. Спасибо! (можно в личку).
D0RIAN
29.07.2013
а действующей клиентской базы разве нет? обычно ее предоставляют...работаешь по текущим клиентам и потихоньку развиваешь базу...да и в первые несколько месяцев работы работодатель особо не ждет от тебя выполнение плана..не ленись, развивай базу, источников много и они хорошо известны
mamon1
25.11.2013
Особо не ждёт - что-то в жизни такое не встречал. Влился в работу - вперед, план выдай.
D0RIAN
09.12.2013
чтобы что то продавать, надо сначала изучить этот продукт...если это технически сложный продукт, то обучение может занять не один месяц. Другое дело, если товар тот же, а человек всего лишь сменил компанию.
Абсолютно не правильное мнение
D0RIAN
30.12.2013
агрументы?
Знаешь как работают манагеры в Технониколь? Ездят по городу и смотрят двумя глазами на 360 градусов. Дальше находя ЛПР и вуаля
NeLSoN
14.02.2014
Здарова.

1.Основные знание о товаре (1день)

2.Ценовая политика фирмы (30 минут)

3.Твоя личная выгода от работы с этими товарищами.
Поговори с продвинутыми менеджерами в курилке, послушай их мнение о работе, посмотри на уровень их личного благосостояния.
Прикинь сколько тебе нужно сделать чтобы например купить новую машину ну или что ты там сейчас очень хочешь для себя
Человек приводящий клиентов фирме-главный человек в этой фирме, смотри что он имеет, если фирма жадная, ищи другие варианты, сиди на окладе пока не найдешь адекватное руководство еще лучше если получится переманить лучших продавцов. И про базу не забудь, она - твоя.

4.Работающая система откатов (10 минут)

5.Основные вопросы по теме(лучший вариант это съездить на объект с опытным менеджером и последить за ходом переговоров) чтобы быть в теме (5-6 встречь)

6.Изучение рынка, ты должен в лицо знать 5 твоих ближайших конкурентов, знать их цены условия и т.п.
Главное это узнать их слабые места, лучше подружиться с манагерами-конкурентами, для этого есть форумы, лучше устроить пятничную попойку с ними и узнать среди прочего несколько человек кто уволился от них затем связаться с ними и если они не работают в теме, купить у них базу клиентов.

7.Работа с возражениями(2-3 дня в процессе встречь) ты должен понять сам почему с тобой нужно работать. Когда сам это поймешь то вдолбить это другим просто, тут в помощь откаты, бухло-домино. без этого никак

8 Работа в поле, ездишь смотришь, знакомишься, записываешь, не забываешь что проезд директор оплачивает.

8.Через 2 недели у тебя должно быть 30 живых потенциальных клиентов среднего звена, на мелочь ради выслуживания перед директором не смотри, если через 2 недели все что я описал выше будет, то начинай их долбить. Не ложись под клиента своим рублём, твоя выгода это самое важное во всем этом дурдоме.
Потенциальный клиент это тот клиент с которым ты провел переговоры, увидел чем он живет, у кого что берет, почём, какой у него откат, какой коньяк он любит и самое главное, у тебя есть для него хорошее предложение возникающее в результате работы по п.7


Если будешь так делать то все у тебя будет норм.
Запомни, главное
1.отрекись от показухи она тебя сожрет.
2.при как трактор, будь наглым и неотступным, это качества духа, придется себя сломать, иначе ничего не добьешься.
3.Если ты сам поймешь что фирма фуфло и ничего интересно предложить на рынке не может, не мучай ни себя ни других, вали от туда, если тебе будут говорить что вот у этого менеджера же есть продажи не слушай, он мог заполучить этого клиента через своё очко, будь реалистом.

Если всё сделал правильно и база работает, не торгуйся за должности ты и так уже король, кидай эту фирму, уходи от туда прихватив всю базу и открывай свой склад, бери нормальных менеджеров делайте свой бизнес без кидалова, чтобы всем поровну, тогда никто не сбежит.
NeLSoN
14.02.2014
По поводу плана забудь вообще.
Это он для директора твоего нарисован теми кто в реалиях нашего рынка разбирается слабо.
Все эти директора и владельцы уроды редкие и ты должен это понимать. Им просто повезло чуть больше.
Поставь своего директора или кого нить там из верхушки поработать с базой или посидеть пару дней на холодном обзвоне, сразу ясно становиться кто есть фуфел примазанный потому что кроме как херней заниматься ничего не умеют.

Работай не на план, работай на себя.

Удачи тебе в твоём не лёгком деле.
Как показывает практика, клиентская база - это далеко не самое главное. Имея даже самую офигительную базу, Вы можете работать в ноль. А иные товарищи 10 "холодным" клиентам хорошо продадут без всякой базы.
Продажи - это не только база, но и маркетинг, опыт телефонных переговоров и личных встреч, уникальное предложение, те же банальные скрипты, уверенность в голосе и, очень часто, везение.
Ничего личного ;)
Удачи!