--}}

Сегодня услышал...

Нужен совет
645
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zotov_v
09.04.2020
Всем всего и мноха!Друзи,сегодня услышал то, об чем думал сначала мировой трагедии(серьезно,без юмора):как будут работать кондеи в этом сезоне.Радио ФМ:выступала специалист с предупреждением о том,что в этом сезоне в медучереждениях(а это критерий для всех боссоногих,как оборонка) будут рекомендовать отказываться от эксплуатации кондеев.Только проветривание и вентиляция.И тут какой-то полупокер из Ростова-"Я ИНЖЕНЕР по кондеям"-заявляет что в кондеях есть бактерицидные фильтры.Рэбэ,кирдык наступит стране с такими инжонерами.Какое Ваше мнение?
ну да ... стакан спирта выпил. продул на марлю, марля высохла, вляпал на скачь на решетку и ок

антибактерицидный фильтр с карбонами серебра, заодно и стояк поправит
кондеи с уф-лампой наше все!
А я смотрю Вы ,Вишенка,изучаете мои опусы.А темка интересна в применении.Токма по этому сезону будет проблэмно включать на охолождение технику.
Изучаю - громко сказано )))
А я ваабще ярок в своих мыслях(об уф-лампах было на элебтрическом форуме).И как-то, мое имя широко известно в узких кругах.(Хи-хи)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чепуха все это.
"Чепуха"...?Вот представьте-серверная,2 кондея,что либо "вылетает" а уже по всему обьему эти...Хотя у нас работники всегда "под замену".Только там пойдет по нарастающей."Теория золотого милиарда" в действии.
"Теория золотого милиарда"

Природа мудрее всяких мудаков мудрецов
Я дал этим двоим доску.
Я к тому , что чепуха сказ минздрава. Туда уже апик направил письмо.
Здласти,а что еще делать апику,когда бизнесу кирдык в этом сезоне или вообще на долгий период.Только с минздравом бодаться рогов лишишься.