--}}

Реализован проект АВР с 3-х фазным генератором, но ....

Есть вопрос
155
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
lial-nnov
25.05.2016
есть нерешённый момент.
Задача была стандартная - щит управления АВР, где в качестве второго ввода 3-х фазный электро генератор, но только с электро запуском (нет функции автозапуска).
Генератор запускается, АКБ заряжается - всё нормально. А вот как реализовать функцию управления воздушной заслонкой карбюратора для пуска в холодное время года? Есть предложения (думаем, как вариант, использовать в аналогичных задачах активаторы дверей), кто-то уже может проходил "этот путь"?
внешний вход - пуск от датчика температуры...?!
видел логику работы по факту отключения ввода от снятия задней крышки ячейки ТСН...с последующим АВР
да вариантов масса...лишь бы железо позволяло
lial-nnov
25.05.2016
Нет, Сергей, не подойдёт по температуре.
Нужно чтобы запускал двигатель в любую температуру, а вот предварительно, перед запуском
двигателя, производилось линейное перемещение заслонки для обогащения ВБС для уверенного пуска.
А потом, после прогрева двигателя, её (заслонку) открыть для умеренного расхода бензина.
Т.е. нужен электропривод линейного перемещения универсального крепления (чтобы не ломать генератор) за приемлемую стоимость.
Примерные девайсы есть - но стоимость под штуку евро, дороговато будет.
второй ввод рабочий или резервный?
если резервный, то про предарительный прогрев можно забыть...в какой момент времени отвалится рабочий ввод - остается только гадать
lial-nnov
25.05.2016
Второй ввод - это генератор.
Отвалился основной- заводим гену!
значит резервный..
Worker73
30.05.2016
И все зависит от степени автоматизации ДГУ по ТЗ. Если низкая (например первая), то рядом с ДГУ сидит моторист.
henaro
26.05.2016
Как вариант может взять сервопривод от стеклоподъмников и схему подключения сочинить
skiv68
26.05.2016
наши разработки есть и дешевле, но доработать и адаптировать немного придется по месту
ссылки для ознакомления в привате
lial-nnov
26.05.2016
Ссылок не нашёл, м.б. не там ищу?
lial-nnov
26.05.2016
Извините, не там искал - теперь НАШЁЛ!
skiv68
26.05.2016
да не вопрос, главное чтобы подошло под нужные задачи, а допиливать приходиться почти всегда :)))
Есть заслонки-электроприводы с примочкой для поступательного перемещения.
А так нужны констркутивы воздушной заслонки карбюратора - фото или посмотреть.
Варианты подключения разные ... если что логику можно развязать через програм.реле
ссылка в привате ... сли интересна способ монтажа, могу выслат ьна электронку
lial-nnov
26.05.2016
Спасибо.
Это, конечно, так - подключить, развязать логику. Я спросил к тому, может кто уже и делал это же самое, чтобы воспользоваться опытом "первопроходцев".
вариант замены заслонки отпадает, может троссовая передачу установить
это нужно смотреть уже у автомобилистов

генератор какой марки?
есть допы к генераторам
lial-nnov
26.05.2016
Ссылку кинул в приват.
вопрос не по теме

Почему маркировка фаз на проводах и клеммах наоборот?

*Три фазы А, В, С. Фаза А - желтый цвет, фаза В - зеленый, фаза С - красный
Кажется понял - электрик был левша.
lial-nnov
26.05.2016
Замечание резонное и верное. Согласен с неправильной цветовой маркировкой фаз.
serega_90
26.05.2016
а не рассматривали пред пусковой подогрев охлаждающей жидкости?
как подогревать если основной ввод отвалился и требуется вводит в резерв
и как правило есть конечно время ввода резерва, но временной интервал маленький.
serega_90
27.05.2016
постоянно от сети, с включением по температуре окружающей среды
не вариант...греть надо двигатель
serega_90
27.05.2016
не вариант так не вариант, с дгу wilson проблем зимой не было
Worker73
30.05.2016
ОЖ циркулирующая и будет прогревать блок, а там по теплопередаче и топливную аппаратуру.
Worker73
30.05.2016
Подогрев ОЖ и часто еще и масла - высокая степень автоматизации ДГУ, что собственно и требуется ТС. Похоже там в ТЗ недоработали - хотят запускать мертвую холодную ДГУ быстро и полностью автоматически, оттого и колхоз.
Точно не помню, но кажется наши самоделкины используют привод от печки 12-ки. Или ещё какой-то подобный привод, от наших развалюх. Есть устоявшееся мнение, имеющее массу аргументов в свою пользу, что ноль тоже надо рвать контактором и не объединять с нолём сети, даже если он глухозаземлён. Четырёхполюсные контакторы ещё поискать придётся, но схема более безопасная в общем получается. Механичискую блокировку между контакторами тоже желательно ставить, на случай залипания. А так, вообще, можно до бесконечности улучшать. Кто-то ставит вместо контакторов автоматы с сервоприводом, кто-то трёхпозиционные переключатели с электроприводом китайского происхождения, за 20 рублей, кто-то Аббшный за 40. Мотивация такая, что бы потреблял электричество только в момент переключения и что бы не зависел от работоспособности китайской катушки. Да и для полноты использования мощности гены, в местах с однофазными нагрузками лучше ставить однофазный генератор. Трехфазник вырубится весь, если по одной фазе начнётся перегруз. А однофазник будет жать до своей полной мощности.
Trs
27.05.2016
Просветите, пожалуйста, из каких соображений следует ноль рвать? Так сказать для общего развития:)
А для АВР последнее время ставим контакторы с NC контактами на основной ввод и с NO контактами на резерв. Катушки обоих контакторов питаются от резерва (с задержкой по времени у NO).
Это долго и рисовать нужно много. На форумхаусе и на электрик орг подробно рассуждали и схемы приводили для разных возможных случаев. А катушки с НС контактами какой марки используете? У тех что мне попадались, прижимная пружина рассчитана на ток до 25-ти ампер. Больше не встречал.А токи основного ввода временами свыше 40-ка ампер по фазе, кратковременно.
Trs
27.05.2016
Для "невысоких" токов шнайдеровские акти9. От 40а бенедикт-ягер. Ну а от 120а уже АВ с мотор-приводами ЛСИС. Контакторы на такие токи ставить чето очково, да и денег бешеных они стоят:)

А по поводу разрыва нуля заинтригован! Просто сталкивался с ситуациями, когда не все группы контактов у контакторов/пускателей "схлопывались". Собственноручно можно наделать обрыв нуля и что-нибудь из оборудования "крякнет" ну или "токнет" кого-нибудь
lial-nnov
27.05.2016
Валерий, здравствуйте. Мех. блокировка на контакторах установлена. Ноль разорвать можно, но по схеме контроллера он всё равно д.б. объединён - поэтому, наверно, нет смысла в данном случае. А указанные форумы читали, спасибо за рекомендации.
lial-nnov
23.09.2016
Спасибо всем за советы и рекомендации. Задача решена с помощью тросовой системы и
пружинной тяги. В качестве мотор - редуктора использован привод печки от "Калины".
(в т.ч. по советам Str-andrey и Шквал, за что им особая благодарность). И дополнительная логика на управление. Общий вид в прищепке.
Meg@VaD
23.10.2016
А что произойдёт, если в концевик не сработает? Заклинит, винт от вибрации открутится и повернётся концевик и т.п.
Вспоминаю случаи с 3ходовыми клапанами о 2 концевиках...там, конечно, была вода, дешёвые NO концевики, а тут - нет, но всё же :)Таймаут-то сделали :)?
BGreed
06.10.2016
Спасибо за контроллеры. Собрали недавно похожий космолет.
http://www.nn.ru/~gallery261560?MFID=1130462&IID=32971427
lial-nnov
13.10.2016
Всегда пожалуйста, Александр.
Я так понимаю что в данном случае автоматизация запуска ГУ была на должном уровне, и не пришлось её усовершенствовать? Или Заказчики тоже любители съэкономить?
BGreed
14.10.2016
Всё из серии "Или Заказчики тоже любители съэкономить?". Длинная история....
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мебель Мебельный шпон   -  xj 25.04.2024 в 16:42:30 1
Диагностика гидравлики.

Ремонтно-сервисное предприятие выполняет ремонта восстановительные работы узлов и агрегатов гидравлического оборудования фирмы Hyundai,...

Услуги спецтехники Каток грунтовый

Компания ООО ДСК «КОМПЛЕКССТРОЙ» на рынке уже более 10 лет предоставляет услуги спецтехники по Нижнему Новгороду и...
Цена: 2 200 руб.

Аренда Самосвала 19куб. С экипажем

Самосвал китаец 19куб. Оплата по часовой вывозу тоннажа и с рейсов цена за услугу договорная.
Цена: 2 300 руб.

Ремонт komatsu.

Сервисное предприятие Ремонт-Гидравлики выполняет работы ремонту узлов и агрегатов, в частности, гидронасосов, гидромоторов,...