--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Передержка для собак и кошек.

Услуги
6546
170
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Asya-nn
05.07.2016
Предлагаю услуги передержки животных. Передержка за городом, в частном доме (не на улице, не в вольерах, а в самом доме, с людьми).

Для собак: отдельная комната, выгул 3 раза в день на поводке, игры, бег и другие нагрузки.
Для кошек: отдельная комната на 2 этаже, куда нет доступа собакам. Когтеточки, игрушки предоставляются.

О себе: занимаюсь передержкой более 8 лет, общалась с разными породами собак, находила подход к разным характерам.
У меня есть свои животные - собаки и кот. Все воспитаны, адекватны. Несмотря на это, общение чужих животных с моими будет допущено только с разрешения хозяина.

При себе животное должно иметь полный набор путешественника - ошейники с поводками, игрушки, миски, корм, игрушки, для кошек - лотки с наполнителями.

Территориально - 5км от НН по арзамасской трассе, д.Кусаковка.
цена? свои собаки есть?
Asya-nn писал(а)
У меня есть свои животные - собаки и кот. Все воспитаны, адекватны. Несмотря на это, общение чужих животных с моими будет допущено только с разрешения хозяина.
ясно)))) пропустила)))) а цена?
Весной было 500р. в день за собаку ) Вряд ли поменялись, я думаю.
для крупной собаки цена 500р-день
приват)
Давайте отзыв оставлю, в качестве рекламы)))
Была я у Аси дома, забирала попону: просторный дом, с приличной придомовой территорией, чистенько, собственные собаки ухоженные, социализированные, без разрешения владельца и желания посетителя не общаются. Была даже предварительная договоренность, что я могу оставить у Аси Шерлока "в случае чего", не потребовалось. Это я к тому, что Ася - один из немногих людей, с которыми я готова была бы оставить свою собственную собаку)
Спасибо большое!:)
спасибо))))
ап
мы завтра к вам))))
Я вас жду:))
Oly3
12.07.2016