--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Грустная. Про смерть щенка.

Жизнь форума, проекты, просьбы
2194
505
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
КИКИ 2
02.03.2017
Получила сегодня печальное письмо. Посоветуйте, что делать?


сегодня в 15:19 Таня, привет! Помоги, пожалуйста, советом (как заводчик щеночков). Вот какая история, у меня дети приобрели недавно щенка Чухуа у заводчицы из Дзержинска. Привезли щенка вечером в понедельник, он сразу дома лег спать, а на след.день щенку стало плохо, у него начались судороги. Повезли в клинику, там сделали уколы, капельницу. Весь вторник он лежал с судорогами и скулил, а в среду с утра его не стало. Дети отдали щенка на вскрытие....Дали заключение что у щенка была гидроцефалия мозга и проблемы с сердцем. Кроме того, запретили у этой заводчицы брать другого щенка, поскольку она их вяжет с какими-то нарушениями(я не разбираюсь).
Дети позвонили сразу же заводчице, на прошлой неделе та сказала что срочно продаст шпица и деньги вернет. Но сегодня совсем другая ситуация, она пошла в отказ, говорит что деньги не вернет что щенок был здоров и что они ничего не докажут.
Можешь что-нибудь посоветовать в данной ситуации? Есть ли смысл подать в суд? Договора купли-продажи нет, расписки тоже, но вот сумма отдавалась при свидетелях. Есть паспорт на щенка и заключение о вскрытии.
bobtail
02.03.2017
подать в суд можно попробовать, по остальному информацию о заводчике стоит все же собирать ДО покупки а не после.... тем более в модной породе.
Как сложно. Особенно, если пока не собачник. Я вот в модности пород не разбираюсь...
bobtail
03.03.2017