--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Прошу совета знающих, или полечите по фотографии!

Лечение, ветеринария
792
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Fuga
10.11.2017
У соседей заболела собака. шарпей. Взрослый. Лет 9 ему.
https://www.nn.ru/~gallery108836?MFID=1330050
Месяц назад такого еще не было. за месяц лечили у 2х разных ветеринаров.
первый выписал лекарство от грибка кажется, нам его же кошке при лишае выписывали, только в другой дозировке.
От лишая помогло, а вот собаке не помогло.

Вторй предположил рак.. но сказал, что пес умрет не от него..
Никаких анализов не делали.
Выписал 2 лекарства, они тоже на фото. По мне так тоже не особо помогают(
Сегодня видела как пес пытался чесать щеку..
Что это может быть вообще?
Есть у нас ветеринары?
Или может у кого то было что-то похожее у собак? чем лечили? что делали?
Iri_na17
10.11.2017
Я не врач, обратиться бы к нормальному врачу, который сделает анализы и по нему вынесет диагноз.
Fuga
10.11.2017
это чисто Кипр...
Сейчас его лечит русский врач.
не думаю, что тут есть еще более лучший..
И я понимаю, что по фото лечить смешно. Но вдруг кто-то сталкивался с подобным?
Буду благодарна любым советам по теме!
Я думаю в первую очередь нужно исключить онкологию.
Fuga
10.11.2017
соскоб? какие анализы?
Djoy
10.11.2017
для начала пусть попробуют обработать водным раствором хлоргекисидина, лучше 4% процентным.
я не сторонник лечения по интернету и фото не ахти, но похоже на пиотравматический дерматит.
он часто морду мочит? плавает?
Fuga
10.11.2017
Нет, он не плавает. Купают их во дворе, не часто. воду пьет максимум.
Хлоргексидином они обрабатывают. При мне хозяйка это делала. Вот дозировку не знаю.
Djoy
10.11.2017
а человеческому дерматологу нельзя собаку показать?
Fuga
10.11.2017
мгм...
предложение очень необычное, особенно для кипра ))))))