--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чем подкормить томаты?

Почвы. Грунты.Удобрения.
6318
64
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DeVaOlGa
13.04.2015
ДОбрый вечер!
я новичок на вашем форуме,есть вопрос к опытным огородникам.
Чем подкормить рассаду помидор?Они тонкие и плохо растут.
Подкармливала Энергеном, но всё-равно что-то не то(
Irina NN
13.04.2015
Если она у вас вытянулась, значит мало ей света. Чтобы не вытягивалась есть отличное средство "Атлет".
Про подкормку. Я дрожжами подкармливала. В ролике предлагают 0,5 пачки на ведро. Я разводила 1/10 пачки (10 г) на литр теплой воды, немного (чайную ложку) сах. песка. Как только начнется процесс брожения (минут через 10-15) - можно поливать. Излишки вылить.
www.youtube.com/watch?v=yEbEiaqpRVc
Irina NN
13.04.2015
Еще добавлю. Не поливайте и "Атлетом" и дрожжами сразу. Полейте пока только дрожжами, и постарайтесь поставить рассаду как можно ближе к свету на окне. Сейчас световой день прибавился и дней солнечных больше, она начнет расти и радовать Вас.
Я наверное ответить вам тоже могу.(это мама моя задает вопрос).
У нас 1 этаж( И хотя сейчас листвы нет на деревьях,и солнышко яркое,но света конечно всегда малова-то(
Подсветку купить не успели в Марины в закупке(
Irina NN
13.04.2015
Может примерно такая лампа есть? Если есть, то часа на три-четыре во второй половине дня включайте.
Anhen
14.04.2015
Подсвечивать надо рассаду обязательно,у меня тоже 1 этаж,купила светодиодную лампу 1.2м, и горит она у меня весь день.
+1
Я не успела в закупке купить от Марины( А в магазинах дорогие(
Будем подкармливать!
Anhen
14.04.2015
да лаадно, от 400 рублей
ну такие лампы настольные конечно есть в магазинах)
Я про специальную подсветку лампы для рассады.
night-73
14.04.2015
Не надо никих специальных. Обычная лампа люминисцентная 36W+обычный бытовой таймер + фольга для выпечки.
Спасибо за советы!