--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Грибы в открытом грунте, делимся опытом.

Овощи на грядке
29
69
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Tracker
10.10.2015
У меня опыта нет, но появилась горка пеньков с сучками и полбочки опилок после распилки купленных в виде отходов на лесосеке осиновых дров.
Покупал мицелий в магазине Природа на Медицинской - результат отрицательный. Но они мне не чисто осиновые опилки продали, а с примесью сосны.
Хочу насверлить дырок в осиновых пеньках, поместить в них мицелий, сложить в кольце протектора от фуры, засыпать промежутки опилками и надеяться на урожай грибов. Наверное, опять вешенку постараюсь вырастить. Но не как в инструкции рекомендовано, не в подвале, а на садовом участке.
Вопросы.
1. Где взять мицелий?
2. Не лучше ли его сейчас в древесину поместить и оставить в таком виде зимовать?
3. Интересуюсь опытом, личным, и ссылками на чужой из интернета.
sivkovana
11.10.2015
Постою рядом с Вами). Оставили на даче три шикарных пня от яблонь-хочу поселить опята
Tracker
11.10.2015
Мицелий, вроде, нашел. Теперь вопрос есть ли смысл высевать его на древесину под зиму? Можно у производителя спросить, но им важно продать, могут и дезинформировать.
Посадили три маленькие сосенки.Две прижились, уже третий год собираем вокруг них маслята по нескольку слоев в сезон.
Tracker
11.10.2015
Мне вешенки больше нравятся.
Deacon
11.10.2015
У Вас какая цель? Уничтожить пеньки, или вырастить грибы?
Tracker
11.10.2015
Преобразовать пеньки в грибы.
Deacon
11.10.2015
Тогда лучше опят нет. Пару-тройку лет, и от деревяшек ничего не остается.
mvf49
11.10.2015
А вот у меня после бури образовалось много пеньков лиственницы, как они могут служить субстратом для грибов..??
Deacon
11.10.2015
грибы все жруть :)
Тоже хотел бы, чтобы на моем участке грибы росли.
А я вот, ни много -ни мало, мицелий трюфеля у себя прикопла, вот жду теперь урожаю!!!!