--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

как сделать цветник перед домом?

Вопрос новичка
142
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ve Sta
24.02.2017
хочу перед забором сделать цветник, причем надо как-то его отгородить,чтоб красиво смотрелось) цветовод из меня нулевый, первый год с землей работать буду) вобщем, два основных вопросов - как устроить цветник ( просто заборчик пластиковый поставить из фикспрайса или еще какие-то варианты есть) и какие собственно цветы сажать ( хочется,чтоб цвели все лето и в уходе несложные)
Мне кажется, что пластиковые ненадежные бордюры, и выгорают, и после зимы ломаются (которые из дешевого пластика). Но зато бюджетно. Можно на первое время бордюрной лентой огородить, потом все равно будете постоянно цветник преображать. Что касается самого цветника, если нет опыта и плохо знаете растения, то лучше воспользоваться готовыми схемами цветников (можно посмотреть в Интернете) и выбрать на свой вкус. А потом уже под этот цветник покупать растения.
Перед забором - это как?
Между домом и забором? Между забором и дорогой?
Сторона какая? Грунт какой?Забор какой?
Ve Sta
24.02.2017
перед забором - это между забором и дорогой, да
сторона солнечная часов до 3
грунт хз какой, крапива растет)
забор досчатый
_Galina_
24.02.2017
Какие вы цветы предпочитаете:высокие, низкие, однолетние, многолетние? Недавно была тема про схемы цветников. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Вот еще на почте у себя нашла 2 темы про цветники;
https://moyadacha.temaretik....uschie-vse-leto/

www.liveinternet.ru/users/5358008/post396973427/
ТОП -10 самых интересных многолетников, цветущих все лето!
https://www.sazhaemsad.ru/to...ix-vse-leto.html
КЛУМБЫ ИЗ МНОГОЛЕТНИКОВ - ЛУЧШИЕ СХЕМЫ ПОСАДКИ:
https://moyadacha.temaretik....svesti-vse-leto/
Однолетники для Вашего сада, цветущие все лето
https://moyadacha.temaretik....uschie-vse-leto/