--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какой сорт помидорок купить

Овощи на грядке
9
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Elena5555
17.01.2016
Посоветуйте пожалуйста, какой сорт помидор лучше для открытого грунта. Я начинающий садовод. В том году вся помидора почернела и посолить не удалось. Съели с десяток, остальное сгнило.
Прошлый год был не показательный, не стоит на него ориентироваться. А помидоров для ОГ очень много, есть низкорослые и высокорослые, холодостойкие и не очень, мелкие и крупненькие, в общем "на вкус и цвет", как говорится,...
Что Вас конкретно интересует?
SADistKa
17.01.2016
:-D у нас каждый год "не показательный" со своими "тараканами" а помидорки всё равно хочется)))
и чем раньше, тем лучше :-D
SADistKa
17.01.2016
Ну это вообще идеальный вариант))) Я согласна уже и на не пораньше, пусть просто будет в достаточном количестве)))
Хоти со страшной силой - всё будет ;-)
kwostatus
19.01.2016
Черри интересует
Черри легко растут в ОГ. В этом году я сажала немножко в теплице, но, считаю, - только место занимает, т.е. урожай оставляет желать лучшего.
Elena5555
19.01.2016
а сорт Хоровод не пробовали?
kwostatus
20.01.2016
сами рассаду из семян выращивали или готовую покупали ?
Рассаду всегда и всю (что сажаю) выращиваю сама.
kwostatus
20.01.2016
А семена на черри где брали ?
Ещё хотим попробовать помидоры - не знаю сорт - такого бурозелёного цвета.
Дорогущие, хочется вырастить - есть там за что бороться то, понять
Я семена в закупках покупала.
А из зеленоплодных в прошлом году сажала Лягушку-царевну, особого впечатления вкус не произвел, а урожайность отменная. В этом году хочу попробовать Изумрудное яблоко (Аэлита) и Сибирский малахит (Сибирский сад).
kwostatus
21.01.2016
безвкусная что ли ?
Да, какая-то водянистая (не сочная, а вот именно водянистая и малосладкая) , будто ее вымочили.
kwostatus
21.01.2016