--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какую теплицу купить

Питомники, магазины. Качество,цены.Обсуждаем.
1019
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nushaa
18.04.2016
Добрый день! Я начинающий садовод и выбираю свою первую теплицу. Подскажите на что обратить внимание при покупке. Может поделитесь где покупали, почем.
Irina NN
19.04.2016
Что-то никто не отвечает. Тем про теплицы много. Смотрите эти темы.
От себя скажу несколько моментов, на что я обращала внимание, когда сама искала теплицу.
Оцинкованная труба - не надо красить, не ржавеет.
Между дугами 65 см - конструкция надёжнее.
Форточка дверная большая и между дверью и форточкой нет никакой планки. Иначе за сезон шишек набьёте на голове и не рады будете обновке.
Купила здесь.
teplica52.ru
Собирается легко.
nushaa
19.04.2016
а вы какую взяли?
Irina NN
19.04.2016
Взяла теплицу "Волна - Народная" 1,5 года назад осенью со скидкой, 10-ти метровая мне обошлась в 20 тыс.
Irina NN
19.04.2016
Что касается надёжности конструкции, то я перед покупкой столько насмотрелась в интернете фото со сложенными теплицами, что перво на перво мы установили 3 стойки. Теплица 2 зимы перезимовала. Никаких проблем. Поликарбонат у них был на тот момент точно 4 мм.
Фигасе стойки.
Это колонны!!!.
... кресло в теплице мне очень понравилось. :-D
Позволю себе несколько уточнений: