--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужны ваши огурцы, томаты, перец!

Поболтаем? :)
3535
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Carmancy
17.06.2021
Добрый день, немного представлюсь, я фотограф и сильно нуждаюсь в фотографиями овощных культур, интересуют огурцы,томаты и тд, на любых стадиях развития,поэтому ищу людей готовых предоставить свой огород для фотосъемки,аккуратность само собой, с меня вознаграждение(денежное или могу что то купить,обсуждаемо) .Желательно не сильно далеко от города, за город так же готов поехать если у вас есть что пофотографировать,всё обсуждаемо, готов к постоянному сотрудничеству! Пишите здесь или в лс, спасибо за внимание!
Irina NN
18.06.2021
Загляните на мой форум
www.nn.ru/community/user/udachi_na_dache/
Carmancy
24.06.2021

Irina NN
писал(а)
Загляните на мой форум
www.nn.ru/community/user/udachi_na_dache/[/quote]
Спасибо вам, был рад поснимать в вашем огороде!

P.S. Если у кого то ещё есть интересен к сотрудничеству,пишите! Интересны так же цветочные клумбы и в целом сад а не только огород!
Irina NN
25.06.2021
Если хотите, я могу с соседями поговорить, может что-то у них пофотографируете.
Carmancy
25.06.2021
Не против, если есть что фотографировать всегда за!
Irina NN
26.06.2021
Написала в приват
Carmancy
01.07.2023
Здравствуйте, тема снова актуальна! Ищу людей, готовых предоставить свой огород для фотосъемки. Аккуратность гарантирую. С меня вознаграждение.
Интересуют огурцы,томаты и др.
Пишите тут или в лс.
Irina NN
01.07.2023
Ответила в личку.
Carmancy
03.07.2023
Спасибо что еще раз выручили. Кто еще богат на огурцы пишите в теме или лс! Фотографирую я часто
Carmancy
15 апреля в 02:14
Здравствуйте, тема снова актуальна, готов снимать начало огородного сезона и первые высадки в открытый грунт или теплицу, пишите ваши предложения в лс, я открыт для сотрудничества!
Carmancy
25 апреля в 15:53