--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на М-видео

Магазин / компания
1
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Покупали с подругой у них фотоаппарат, он оказался бракованным - на следущий день пришли обменять. Пипец у них обслуживание - цельний час на это потратили, у них один мальчик на выдаче и приемке-обмене брака, образовалась очередь, до кучи заполненные анкеты не приняли, так как они были распечатаны на бумаге не того цвета, пришлось все переоформлять...сплошной геморрой....
у нас стресс, фотик не рабочий, а нас мурыжат какими то анкетами, очередями, и хоть бы извинился кто!!! Только перед мужчиной извинились - он вообще там такой "лай" из-за очереди поднял....
Я точно знаю, в М-видео покупать ничего не буду, и другим не посоветую....
А зачем вы покупали бракованный товар?
))))))))))))))))
Действительно.
Как же так???))))))))))))
Обменяли-то сразу хоть?
titan1986
27.05.2010
могу сказать что заводской брак ещё ни кто неотменял
dimanKO
27.05.2010
и кривые руки пользователя тоже не отменялись )))
Брак был именно заводской! М-видео - в черном списке))
Я вообще не понимаю людей, покупающих технику в розничных магазинах.
Вы какую сеть представляете?

Оформление документов - это нормальная процедуру.

PS: Интересно почему покупатели ходят пачками? Сколько раз замечал что никого в магазине, на выдаче тишина, и тут раз и сразу пачка народа. С ними закончат. Опять тишина. А потом раз и опять сразу пачка.
Ну - срабатывает, очевидно, рефлекс стадности во время покупки... ))))
Узник Совести писал(а)
Сколько раз замечал что никого в магазине, на выдаче тишина, и тут раз и сразу пачка народа. С ними закончат. Опять тишина. А потом раз и опять сразу пачка.

Это называется "электричка пришла".

Вы всегда в оппозиции?
Про электричку даже очень вариант.

Не всегда.
он поддерживает только жалобы на работодателей)))
Всегда должен быть конструктив.
никакую, я вообще из другой сферы деятельности - можете проверить))
но, если мне что -то не поравилось - так выскажу, так выскажу, что мало не покажется....))))
Жгите...
iZverG
27.05.2010
нет, ну если "анкеты не того цвета" - это писец. такое отношение в топку.
я недавно видеокамеру в м-видео брал -тоже -чуть не состарился и не умер в очереди из трёх человек на выдаче!
C чувством, с толком, с расстановкой?
Да вообще все куда-то поразошлись с выдачи.Был один и тот -скрылся.Ждать пришлось минут сорок -не меньше.
Покупал там телевизор не очень давно, в Меге в М-Видео, была очередь на пункте выдачи/приемки. Ничо, после оплаты постоял там минут 15, пока сдавали там товар и получали передо мной человека 3-4, стоял ждал и не жужжал...

Ноутбук пойду покупать туда же, так как там он 100% есть в наличии, который мне нужен, в остальных магазинах даже не очень слышали про такую модель и меня же консультанты спрашивают, чем она отличается от подобной но с циферкой 101 вместо 102 на конце...

По крайней мере - модельные ряды в м.видео подобраны во много раз удачней, чем у конкурентов...
Ну-ну...
что "ну-ну"?

зы: я не работаю в сетях
Так оно и видно... А ноуты в Инлайне брать надо.
+ много))))))
Запестоньте линк в приват плиз
Там дилерский пароль, не могу. Но могу завтра скинуть иховый прайс.
Хорошо. Но - как я куплю там ноут без диллерского пароля? :)
А то ж... куда слать-то?
killahboo(c)mail.ru аль скайп killah.boo
Выслал...
Получил, спасибо.
Покупал отцу на ДР дивидишник в Парке Авеню, дома при вскрытии оказался с царапинами и потертостями на корпусе. На следующий день понес обратно, приняли даже без вопросов, просто показал и все, дали новый. На все - про все около 10 мин.
а мне все равно, что у вас все хорошо с ними получилось - я буду еще долго ходячей антирекламой для них, а знакомых у меня ой как много ))
Целый час моего времени я потратила и оно для меня стоит очень дорого!
МВИДЕО- Г Н И Л А Я К О Н Т О Р А
3 покупки-3косяка с их стороны (писал об этом ранее)
Электроника рулит

зы. никакую сеть я не представляю
И Электроника не рулит... и Елда не рулит... рулят оптовики.
Level
27.05.2010
почитаешь-почитаешь, и понимаешь, все тлен... пора в "каменный век"... ниЧЧо не надо было.... красота... лес... и гмм... женщины... без одежды... но, сцуко, волосатые... :-)
блин... че ж как спать-то сегодня хочется ?
Я лёг в четыре, встал в семь. Нормально...

В каменный век не пойду. У меня ребёнок маленький, мне ползунки стирать надо. Ручей не предлагать.
Level
27.05.2010
хмм.. я лег в три, встал хз, дитёв 2-е - остальное разврат :-)
а "каменный" может быть разным... в т.ч. и со "стиралкой"
в шахматы играешь?
А то ж...

P.S. У "Уровня" нет уровня. Засада... Level up!
Level
27.05.2010
Добрый Пёс писал(а)
P.S. У "Уровня" нет уровня. Засада... Level up!

да я не жадный, мне не надо 8-) но фсё равно пасиб )
по теме шахмат - могет сразимся?
В привате? долго получится...
alex90aa
27.05.2010
Очень приятно что вы так высказываете, компания мягко говоря отвратительная, сотрудники у них бестолочи. Я один раз пришел покупать, так мне нагрубили!
iZverG
27.05.2010
Milly-Alice in Wonderland писал(а)
до кучи заполненные анкеты не приняли, так как они были распечатаны на бумаге не того цвета, пришлось все переоформлять...сплошной геморрой....

я бы на вашем месте написал заявление руководителю на возврат денег по причине затягивания процедуры сдачи аппарата в гарантию, хамского отношения и продажи изначально некачественной техники. и приписал бы, что в случае отказа жалоба будет направлена в роспотребнадзор, ОЗПП и далее последует иск в суд.
думаю вам пришлось бы возвращаться лишь один раз - за деньгами.
Вы в торговле, вроде, работаете?

Столько ляпов в основном пишут ПЭ, и другие воинствующие.

по причине затягивания процедуры сдачи аппарата в гарантию

Это вы где нашли? В ст 18 ЗоЗПП ни слова об этом.

хамского отношения

А это откуда? Голова в телевизоре говорила?

продажи изначально некачественной техники

Это вообще просто сказка! Какими путями продавец должен понять (не пользуясь аппаратом) что в нем присутствует недостаток?

случае отказа жалоба будет направлена в роспотребнадзор

И что? Направляйте!

Продавец не отказал в возврате денег, а то что человек не хочет заполнять доки это лишь проблемы потреба.

Не вводите людей в заблуждение.
BVLGARY
27.05.2010
Вы там работаете чтоль, раз так у этой конторы лижете отменно уже во второй теме? :))
Гы!! Еще один защитник потребов-имбицилов?

PS: если интересно поищите , я уже упоминал где я работаю.

PPS: сразу скажу не в торговле.
BVLGARY писал(а)
лижете отменно

Нехорошо...
Кэп
27.05.2010
+по всем пунктам....
vladmir
28.05.2010
Узник Совести писал(а)
продажи изначально некачественной техники

Это вообще просто сказка! Какими путями продавец должен понять (не пользуясь аппаратом) что в нем присутствует недостаток?

Имелось в виду, что техника не сломалась во время эксплуатации, а была продана "бракованной".


А вообще я не понял как можно покупать "фотоаппарат" без проверки в магазе...
И в чём заключалась бракованность интересно тоже.
Так как продавец может это увидеть через коробку?
Проверить товар в магазине - это право покупателя. И пользоваться им или нет решает тоже только покупатель.
vladmir
28.05.2010
Да вообще лихо устроено.
Можно с завода гнать какой угодно брак - и всем выгодно, кроме покупателя, - деньги-то двигаются в обратную сторону и какое-то время используются, типа кредитования покупателем халтурщиков получается.))
Бред.

Продавец и производитель нацелены на продажи.
vladmir
28.05.2010
Да ну?
А зафик производитель выпускает за ворота завода то, чему место на свалке?
Если вы имеете ввиду товар с недостатком, то не одно потоковое производство он брака не застраховано. Причем % брака крайне низок (у крупных, маститых брендов конечно).
vladmir
28.05.2010
А зачем вы банальностями сыплите? ))

Производитель страхуется контролем.
Причем здесь банальность?
Вы знаете хоть одно потоковое производство лишенное брака?

Производственный контроль есть на любом крупном предприятие, но это не панацея.
vladmir
28.05.2010
Если с завода вышло с браком, который сразу обнаруживает не специалист по контролю, а обычный покупатель, - значт так себе контроль.
Кстати, отдельный вопрос покупателю попало в не вскрытой с завода упаковке или кто-то таки "проверял".
Уже не говоря о том, что наши любят всякое левое закупать неизвестно где взятое...
Повторю % брака очень мал.

А прО левое - только домыслы, наши сети закупаются централизовано. В настоящие время такой фигней никто не страдает.
Litc
30.05.2010
был как-то про эльдорадо тут плохой отзыв. большом количестве и хороший о м.видео. и естественно должен был возникнуть обратный.
Всю технику покупаю только в м.видео. завтра еду покупать телевизор. А в эл-до даже за батарейками не пойду.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов