--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

День отпинывания клиентов в Сбербанке

Магазин / компания
22
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stefi
19.10.2011
Сбербанк на бульваре Юбилейном (Сормово). Хотела оплатить квитанцию в садик. Молодой человек отрывает мне "нужный" талончик. Жду мин. 15... Тетенька в окошке объявляет, что " у нее нет сканера" и принять оплату она не может. Отправляет меня в другое окошко. Молодой человек из другого окошка тоже не может принять оплату "это только через терминал".. Занимаю очередь в терминал, попутно обращаюсь в кассу с просьбой разменять денюжку. Тетенька в кассе "не может без талончика и общей очереди" разменять денюжку... Потрачено уже около 40мин... ни на что... в заключении милая девушка у терминала советует мне завести карту... слушать дальше о том, что "нужно взять талончик.." не стала. Ушла. Садик не оплачен.

PS Причем это не только я им "не понравилась".. Пока ждала очередь, наблюдала, как тот-же молодой человек лихо отфутболивал дедушку, который просил ему что-то объяснить...
где вы такие сбербанки находите. в последний раз прекрасно оплатил всякие там налоги, квартплату, садик тот же. электронная очередь. взял талончик, не успел даже дочитать до конца правила покупки слитков из драгоценных металлов а уже светится мой номер. что за скотство, так и не узнал какие слитки не принимают :)
Stefi
19.10.2011
написала - б-р Юбилейный. Хожу туда уже больше года - и раньше всегда было так, как Вы и пишите. Поэтому и хожу... И вот - именно сегодня - День отпинывания клиентов.
читать меня вроде научили :) про юбилейный прочитал :)
во множественном числе это всем сразу кто жалуется на сбер. есть тут любители :)
SVM
19.10.2011
надо было бы закатить им скандал, и позвать заведующую. Мигом бы все сделали.
YLL
19.10.2011
лично видела как отпиннула жалобщика заведущая Сбера ул. Гаугеля - у нас нет необходимых условий, обращайтесь в др банки..
и все.. иди жалуйся
djabel
19.10.2011
Просто уточняю: а что садик только св Сбербанке оплатить можно? Вроде Оплата.Ру та же кричит везде что можно и через нее.
Stefi
19.10.2011
как-то привыкла, да и устраивало все всегда, поэтому сегодня была просто ошарашена таким возвращением в совок... а скандалить хронически не умею, когда дело касается меня))
Сбер..это печпльно.
нас лично просили Оплатой.ру и прочили Киви не пользоваться для оплаты квитанций за садик.. проблемы там с достижением деньгами конечной цели. в лучшем случае платеж идет долго и деньги попадают к ним не скоро.
djabel
19.10.2011
Понятно. У меня простотрат на садик нет, воти не знаю - спросил просто уточнить.
Doch2r
19.10.2011
в банкоматах и электронных кассах можно платить
так ТС написал что купюра крупная была.. разменять требовалось.
остальное на телефон можно :)
Dr. Uk
19.10.2011
на ул. ильинской кура в кассе отказалась принять платежки квартплаты... типа дуй в терминал....
взял в зале жалобную книгу. достал ручку: заведующая лично забрала у меня квиточки и деньги, сама сходила куда то, вернулась с корешками и сдачей... я жалобу я написал... так через месяц письмо из сбера пришло, что куру наказали, и типа звиняемся....
так что не бойтесь писать в жалобную книгу, их за это реально ипут
Stefi
19.10.2011
Воооот о чем я забыла!!! Это ж я вслух ругаться не люблю, а написать в книгу жалоб - святое дело!!! Видно, давно не сталкивалась))
sov-svet
21.10.2011
Как же я забыл об этом, спасибо что напомнили. Кстати, вполне точное определение их рядового сотрудника - кура, лучше и не скажешь, уровень интелекта как у той птички.
а в Жалобную книгу им запись написали?
bor52
19.10.2011
Неопытная девушка видать, забыла заповедь Евы- из листочка состряпать салатик, из тряпки-шляпку, из ничего скандал))) Записать жалобу как то скучно...
По вышенаписанному: сделать глубокоумное лицо у стенда о золотых слитках, томным голосом расспросить как их можно купить, выдержать паузу и попрасить сделать операцию с садиком пока вы типа считаете в уме ск. отвесить пудов чистого золота...
DoceNNt
20.10.2011
Delfa
19.10.2011
надо было вызвать администратора и потребовать книгу жалоб
не надо вызывать
в Сберах она везде на видном и доступном месте лежит
Delfa
20.10.2011
тогда писать придеццо, а тут...они сами все сделают сразу)
Вчера 50 минут получала в Сбере на Костина карту. Пятнадцать минут ждали окончания обеда, минут десять объявляли номера и ждали, когда их счастливые обладатели подойдут к окошку (не знаю, что с этими людьми случилось, но они не подошли) и ещё двадцать минут искали карточку женщине и девушке, что стояли передо мной. Пять минут ушло на поиск моей карточки, т.е. мне повезло. Неделю назад та же процедура в Райффайзене в центре Москвы, где посетителей никак не меньше, заняла ровно две минуты.
upoke3
19.10.2011
Добрый жук писал(а)
в Сбере на Костина
это вообще отдельная тема. и не одна даже.
В этом плане у Райффайзена одни пятерки...быстро и четко.
.
Этот банк никогда не заработает. Традиции из поколения в поколение передаются ((
кысська писал(а)
Этот банк никогда не заработает.

это вы зря, этот банк прекрасно зарабатывает :)
sov-svet
21.10.2011
Может и зарабатывает, но уж ни как не из-за того что работает. В условиях рыночной конкуренции давно пролетел бы.
в общем сильно я с этим не согласен :)
не вижу у других банков желания так расширять филиальную сеть :)
sov-svet
22.10.2011
О чём это вы? куча офисов доставшаяся им в наследство от сов. банка - это расширение филиальной сети.
вы по моему читаете как-то не так.....
не так давно в этом же отделении была свидетелем того, как беременная девушка 1,5 (!) часа ждала своей очереди по талону, чтобы просто узнать готова ли ее карта...администратор и работники в окошечках ее просьбы ускорить процесс или помочь игнорировали. Вот такая клиент ориентированность...
=GT=
20.10.2011
Stefi
20.10.2011
100 баллов!!!! Супер! Где такой креативный район находится?
Супер!
Бгг. :-)
DoceNNt
20.10.2011
Нонче Сбер рулит...
Сбер вообще обнаглел.... За что получают сотрудники сбера в кассах, если практически всех отправляют к терминалам....??????!!!!!!! На Костина вообще бардак с картами, все всегда перепутано, никто ничего не знает... Трубки не берут....Ответ один:"Звоните в Москву, жалуйтесь, мы ничего сделать не можем!" Охренеть.....
СБЕР..................ГОВНО,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов