--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалуюсь на электронную очередь сбербанка.

Магазин / компания
16
83
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Кто придумал вводить сие чудо в деревнях,где 70% посетителей составляют пенсионеры?! Моя негодует: планируемое время ожидания 67 минут... Доколе??
тоже пожалуюсь. зашел недавно в сбербанк, а там на тачскрине "кнопки" все на месте, а надписей нет. спрашиваю что за фигня? ответ - слишком большое время ожидания в очереди, талоны не дают :(

ну думаю ладно. сходил домой за раскладушкой, книгой и нетбуком. прихожу значит - все работает, жму кнопку - в очереди 0 человек. не успел талон взять уже вызывают.
вот так вот зря домой таскался :(
А зачем книга и нетбук одновременно? :)
думал аккумулятор сядет пока дождусь :)
Да ладно, выдернул шнур банкомата из резетки и зарядил свой нетбук. :)
а вы чей бот? :)
Ты что? забыло? :)
я как-то и не знало :)
Ну вспомнишь :)
Вот я тоже книжечкой развлеклась и в перерыве бредни бабушек слушала. Так нельзя издеваццо над людьми :)
А меня еще раздражает, когда на входе спрашивают "чем я могу вам помочь?" Во блин, совсем что ли за тупое стадо людей принимают? Я что первый раз в сбер прихожу и не знаю что и как там делать?
это еще что...вот меня однажды девушка спросила,чем помочь, а ей ради развлекухи и говорю,ну помогите через терминал за свет что ли заплатить...стала я кнопки нажимать и спрашиваю, куда дальше то нажимать...а она говорит типа не знаю,я тут новенькая, спрашиваю, нафига тогда помощь то мне твоя, а она так жалобно - мне сказали предлагать помощь,вот я и предлагаю...в общем кто-то ее отозвал по другому вопросу, я значит заплатила успешно,ухожу и тут она подбегает - а вы уже все,как же так, я посмотреть хотела...
Мдяяя, так ведь куда им деваться то? Работать надо. вот и идут в сберы, ленты и прочие спары.
да вот прочие сберы могли бы и обучить сотрудника, прежде чем выставлять его в зал в качестве манекена...
Мы с вами думаем так, а они по другому.
печально это...мне вот однажды зарплатную карточку сбербанк делал 1,5 года из-за одного лишь косяка их сотрудницы...ненавижу их...

а еще вот вспомнился случай,на днях мужу предложили взять кредит на миллион рублей под 31%...другой банк,правда...неужели у нас столько в стране идиотов, кто-то же ведется на этот бред...
Не, ни каких кредитов, это добровольное рабство.
это точно,лучше уж подкопить...говорят,сейчас в некоторых банках тем,кто ни разу не брал кредит, сообщают,что у него плохая кредитная история и сопротивляются оформлять кредит...во дожили, неприлично,оказывается, без единого кредита то существовать ))))))))
А знаешь, срал я на тех которые говорят. что не прилично без кредита, мне и 10 руб в мес., пока хватает, и езжу я на жигулях, и радуюсь как я счастлив!
солидарна :) не в роскоши и не в кредитах счастье :)
Не, ну машину я за роскошь вообще не воспринимаю, так, повозка. Вот особнячок за городом,умница-красавица жена, послушные детки, вот это счастье.
Насмешили!))
я рада, смех продлевает жизнь :)
Айша
15.03.2012
в сбере сейчас система - нанимают девчонок промоутерами/консультантами, оклад порядка 6 т.р., премии копеечные - месяца на три. Потом, если "себя покажет", могут перевести в кассиры, где оклад уже 10-12. Сразу в кассиры фиг возьмут. Толком девушке никто ничего не объяснил - всем некогда. Дали инструкцию, написанную сверхканцеляризмами, вчерашняя школьница не в силах в ней разобраться...
Сама давно там не работаю, но ситуацию знаю. Есть вот такие девчонки, которым просто деваться некуда, причем считается дикой удачей попасть в СБ! А есть откровенно безграмотные и ленивые сотрудники, которые накосячат - а расплачиваться клиенту... Увы.
не согласна. кто-то и в первый раз может быть. а старушкам и с 10-го непонятно. встанут, как вкопанные на входе, и ждут чего-то. вот для них и придумано
Тогда консультантам надо объяснить, подходите только к пожилым людям.
upoke3
14.03.2012
ну попросили б шнурки завязать, например. И помогли, и от Вас не убыло
Я им отвечаю что справлюсь сам.
Hrukyn
15.03.2012
хххххххх писал(а)
А меня еще раздражает, когда на входе спрашивают "чем я могу вам помочь?" Во блин, совсем что ли за тупое стадо людей принимают? Я что первый раз в сбер прихожу и не знаю что и как там делать? ...

Калька с запада...
Что самое интересное, я это замечаю во многих магазинах. поведение работников как будто их зомбировали.
Hrukyn
15.03.2012
Руководство требует - вынуждены подчиняться.
Да лана, и руководство такое же зомбированное, всякие трененги, семинары,коллективные кричалки каждое утро.
Это грефф занимается инновациями, а дефченки операторы как работали на постоянно виснущих компах так и работают.
Ruslan-N
14.03.2012
Ну реально всегда получается быстрее – они ж там как-то по среднему времени обслуживания клиента считают. Зато есть один огромнейший плюс покрывающий недостатки: данная система избавляет от общения с пенсионерами, вечной хренью «я только спросить» и прочими склочниками - сидишь и спокойно ждёшь сигнала…
реально почти всегда получается дольше прогноза. и нифига это не избавляет от "я только спросить" :) всё равно проходят и спрашивают - сам видел :)
Я таких игнорирую - у меня наушники. Сижу, читаю, музыку слушаю. Рядом - плакат: "Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу".
про вас то понятно. просто такие кадры вместо того чтобы пользоваться электронной очередью тупо проходят к окошку :)

надо на терминале сделать кнопку - я спросить :)
Нет,надо кнопку-достать оператора
Ruslan-N
14.03.2012
Мне бы так... Но вот не могу - слишкой злой.. Сразу возникает желание побить "толькоспрашивальщика"... А вот с электронной очередью спокойнее - они ходят "где-то там", а не передо мною...
Я раз в месяц туда хожу, и то по истечении некоторого времени после прихода квитанции, а то все ломятся платить в первые дни.
а сколько это некторое время? квартплата обычно 1-го числа, оплатить надо до 10-го...
Девятого :)
девять дней на скорбь по деньгам? :)
Нет, я не много оплачиваю, не жалко :) И мне в отличии от вас, не всегда первого приходят :( так что не получается у меня десять дней на оплату, а только шесть или семь. :(
хххххххх писал(а)
И мне в отличии от вас, не всегда первого приходят

ЭТО НЕ ЗАКОНА :)
Ну и что, меня вполне это устраивает :)
В конце месяца народу нет
в конце месяца у меня и квитанции нет :)
pinhead
14.03.2012
ну, непонятно чего ты там видел, но чтобы "просто спросить" сидит девачко администратор как раз для таких случаев.
мне электронная очередь тоже нравится- грамотное изобретение, при мне пара пенсов зашла "просто спросить" их отшили в итоге они взяли талончик как и все.

вот в поликлиниках бы такую систему ввести *мечтаю*, у нас народ реально тупой, сами создают очередь на пустом месте, такшта изобретение прекрасное.
я ничего не говорил о том что электронная очередь это вселенское зло.
а вот что оно не всех останавливает видел.
тетка пенсионного возраста на моих глазах не обращаю внимания на эту девочку консультанта ринулась к окну со словами "мне только спросить" и доставая по дороге сберкнижку. и знаете что самое важное, она не только спросила, но и произвела какие-то действия со своим вкладом :)
А я тоже наблюдал один раз, ара один влез без очереди ни кто слово ему не сказал, но оператор не промах, сказала ему, что международный перевод без очереди, а все остальные платежи через талон, и знаешь что он ей ответил? Он сказал что маму её знает... :)
а она? :)
По инструкции кассиры должны быть вежливые.
пристрелила что ли? :)
Ну нет же :) промолчала.
вежливая :) а с кнопками как у неё обстояло? :)
Не знаю, не тыкал :( но очень хотелось бы потыкать :)
не зря значит горячий кавказский мужчина без очереди лез :)
с электронной очередью окно тяжело рассчитать если оно не одно :)
Я думаю шта, она не захотела чтобы он тыкал :)
pinhead
14.03.2012
была похожая херня в воблателекоме на горького, я подошел к администратору, поругался и сказал типа зачем ваша электронная очередь нужна, если все и так лезут? администратор подошла и поругала оператора, а вдруг поможет?
но реально в сбере при мне пенсы также пытались лезть, а операторы их отшили, типа сидите в электронной очереди вместе со всеми.
привыкнут со временем ;)
pinhead писал(а)
привыкнут со временем ;)

звучит как - перемрут и станет всем хорошо :)
Cobrad
14.03.2012
Я тоже за электронную очередь!
В ВТБ 24 мне нравится, как в Сбере не знаю.

Но тема про данное новшество в деревнях, где возможно люди и читают-то плохо, а тут "чудо техники".
У меня получилось ровно столько,сколько написано.
зато модно и ультра современно)))) а то что бабушки забывают через пять минут как терминалом пользоваться, так тама дефачки подскажут, всеравно им делать нефиг, клиенты подождут. в общем задумка прикольная, реализация как всегда....
А ты посмотришь, когда дедушкой станешь, вот скажешь, напридумывали. Я про то, что если сберкассы будут полностью автоматические.
так и я про это. видно немного нетак написал. я имею ввиду что нефига неудобно для бабуле сделали, не привык наш люд к такому и что вместо того чтоб народ обслуживать дефчонки там бегают помогают кнопки тыкать. то что после смайла сарказмом было:)
Я бы некоторым их этих девочек и сам кнопку потыкал :))))
а кнопка не отвалится?
Нет конешна, я аккуратно потыкал бы.
че бы нет, дело то нужное:)))
От блин все перепуталось. Конешна нужное, какой разговор.
@lik
14.03.2012
Не знаю. Наверное, в маленьких отделениях такую очередь вводить нет смысла, а вот в больших, как, например, на Ошаре очень даже зачетно стало. Больше 2-х минут последние 2-3 месяца не ждал. При том что раньше, очень часто, увидев очередь просто разворачивался и уходил. Платежи принимали только 2 окошка, а остальные 10 тетенек тупо скучали. Сейчас, как я понимаю, они всех их обучили разным операциям и загрузка всех работников стала равномерной. Ну и очереди, соотвественно исчезли.
Щас, равномерной, дедовщина везде есть :)

При виде очереди тоже разворачиваюсь, и не только в сбере.
@lik
14.03.2012
Я так понимаю, что эта система отслеживает загрузку работника, время потраченое на одного клиента и текущее состояние очереди (ее длину). Т.е. можно легко отследить, что была длинная очередь, а сотрудник не нижимал кнопку, что свободен, т.е. "простаивал". За это их наверное, дрючат. Повторюсь, очередей там уже несколько месяцев не видел.
У них там своя политика, и не поймешь, что для чего там нужно, кнопки, пульты,терминалы, здрасте-досвиданья, в общем сделали не понятно что, из некогда могучего банка.
А что касается отделений которые ближе к центру, то там да, элита хуль.
vorona_
14.03.2012
Точно это касается отделений только в центре, а чуть за поворот... и всё трындец... полный зависон и время в талончике возрастает даже не в разы, а в часы(
crazi
14.03.2012
@lik писал(а)
. Больше 2-х минут последние 2-3 месяца не ждал.

прямо подмывает съездить туда, минимальное время ожидание которое было в сбере 7 минут
@lik
14.03.2012
Попробуйте. Это на Ошарской 88 если че, а то там еще другая сберкасса есть (как там дела не знаю). Последний раз платил вчера, по номеру очереди передо мной было 3 человека. Ожидание заняло не более 2-х минут.
crazi
14.03.2012
ну и я про девочек из сбера отмечу, оплачивала телефон сегодня данные ввела и номер думаю дай проверю(ну не помню я домашний номер на память) так такая же девушка подошла и говорит нажимайте завершить а то вы очередь задерживаете за мной 1 человек стоит в соседнем банкомате тоже 1 человек, спросила ее может мне вообще все операции прервать что бы никого своим присутвием не задерживать
Hrukyn
15.03.2012
Жаловаться на сбер? Да вы оригинал!
Ну а чо? Всем можно,а мне нельзя?
Chemise
15.03.2012
+100 это в точку
upoke3
15.03.2012
считаете, что на святое жаловаться грешно?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов