--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интернет оператора МТС

Магазин / компания
6
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
CrazyPilot
31.07.2014
Хочу все же написать пару слов о компании МТС, за интернет которой я имею глупость платить до сих пор. С интернетом я бы сказал "есть проблемы", то есть "местами его нет". Итог 14 звонков в службу техподдержки за неделю, каждый звонок в среднем от 15 до 40 минут длительностью, прослушивания музыки.
1 звонок, 36 минут в целом, специалист техподдержки "что то настроил, на следующий день стало работать, проработало около 48 часов, потом перестало (2G интернет в рамках одной соты) - отвалился после перезагрузки "ВАШЕГО" оборудования.
6 звонков - оператор первой линии сбросил звонок после выяснения "Чей лицевой счет" - и ожидания от 15 до 20 мин.
4 звонка - специалист техподдержки бросил трубку после слов "сейчас работает" или после слов "интернет на даче".
3-звонка - оператор первой линии утверждала что "меня не слышит".

Вы там реально охренели?
Кто то контролирует ЧТО ИМЕННО делают ваши сотрудники на телефоне 8-800-250-08-90 ?
Sl@sh
31.07.2014
2G это не интернет а извращение.
Вы бы видели контингент работающих в их колл-центре на Нартова - вопросов бы не возникало :-)
Ну там телочки есть весьма вдувабельные, а текучка бешеная.
Надо придти и вдуть им что ли...
а какие у вас претензии к контингенту???
и к вашему сведению, колл-центр на Нартова обслуживает г.Москва, а не НН!!!!!!!!!
leshik-nn
01.08.2014
"колл-центр на Нартова обслуживает г.Москва"
лично я написал бы "г.Москву", а так у Вас получается, что Москва обслуживает контактный центр на Нартова. Вы не в МТС работаете? Они любят так все переворачивать.
Судя по тому, что Вы осведомлены о кадровых перемещениях директоров департаментов - это Вы в МТС работаете....
leshik-nn
01.08.2014
Чтобы быть в курсе новостей в МТС достаточно читать их сайт. Что касается работы в МТС - один раз мне предложили, на что я вежливо ответил: только по приговору нарсуда за какое-нибудь тяжкое преступление.
Ну, не прибедняйтесь... не только читать - тут профессиональным интересом веет. Ну согласитесь - из ста спрошенных на улице - вряд ли кто сможет сказать, кто такой Алутис....
Вот прям стало любопытство разбирать - чем же вам там МТС насолил?
вот прям предлагали - и вы отказались....
leshik-nn
01.08.2014
Вот прям таки да.
а любопытство удовлетворить? слабо?
leshik-nn
02.08.2014
Как-нибудь переживете...
leshik-nn
01.08.2014
Чтобы не быть голословным:
www.company.mts.ru/comp/press-centre/press_release/2014-04-10-3630929/
10 апреля 2014
Москва, РФ, - ОАО <<Мобильные ТелеСистемы>> (МТС - NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о назначении на должность генерального директора ЗАО <<Русская телефонная компания>> (ЗАО <<РТК>>) Арвидаса Алутиса, ранее занимавшего пост директора департамента клиентского сервиса МТС.
SVM
31.07.2014
да им там похеру на вас)
D0RIAN
01.08.2014
меня все нормально с мтс, если в городе...спецы техподдержки также вежливы и трубки не бросают. по моему, вы преувеличиваете (гоните).
leshik-nn
01.08.2014
"по моему, вы преувеличиваете" Да что Вы, наоборот - приуменьшает.
leshik-nn
01.08.2014
Вообще этим занимается департамент клиентского сервиса. До недавнего времени его возглавлял Алутис А.К. Благополучно опустил планку обслуживания абонентов ниже уровня городской канализации и теперь направлен рулить офисами РТК. Судя по качеству обслуживания в Муравье на заречке, направление то же - вниз.
Поддержу, вконец распоясались монополисты, в торговых точках на вопросы не отвечают, в техподдержку дозва5иваешься по 30 минут, на письменное заявление оивет не получили. Видимо надо 2 свои симки перевести на теле2
а мы с корпоративными номерами уже третий месяц от них уйти пытаемся. Не пускают))).
Да, а чем обосновывают? Тоже одна симка корпоративная
то печать не очень голубая, то директор не имеет права подписывать документы...))))))) Но скоро по законе наступает время, когда они нам должны будут компенсировать мобильную связь, поэтому им невыгодно нас больше удерживать, так как разговариваем мы ооооооооочень много). Надеюсь, что в августе уйдем.
Vero
01.08.2014
Значиццо так:
1. Покупаете любой модем-свисток с вайфайем, цена от 1500р. - поизщите, почитайте, уточните.
2. Пару-тройку сим-карт - есть бесплатные, на каждую положить рублей 100.
3. Тестить интернет - неск. раз в день в разное время.
Что-то должно работать лучше. ИМЕННО этого оператора и оплачиваете. И пользуетсь без нервов.
Не ведитесь на "самый лучший модем только от нас" - это вранье.

Я проходила это с МТС два года назад, всю эту тех поддержку в кавычках знаю - что скажут наперед (они читают список вопросов и ответов). На клиентов им похер - интернет от этого лучше не станет, что вы кого-то обложите чуть не матом.. потому что - похер.

И отключите 2дж!!! Пользуйтесь только в режиме 3G.

ПС. В интернете по запросу "жалоба на МТС" вывалится куча ссылок с адресом куда писать жалобу. Не поленитесь - изложите проблему и напишите. Опять же - лучше интернет может и не станет, но душу отведете.
ОООчень долго боялся мтс как огня. Но заставляли пользоваться корпоративной картой. Сутками мотаюсь по городу и области, с интернетом в планшете. Необходимо, чтоб все проги работали не обрываясь. Мегафон сдулся, перешел на мтс. В черте города только три провала, остальное гут.
!Интернет у мтса лучший по покрытию город+ближайшая область!
Но! Техподдержка гавно и деньги воруют.
пысы в гпрс-гпс модуль силналки свой машины мтс, в машину жены мегафон воткнул. У меня нигде не пропадал сигнал. У жены бывало.
Пользуюсь МТС уже давно и тел., и интернет, и цифровое ТВ.
+ скорость интернета, количество каналов и качество ТВ устраивает; зона охвата тел. нормальная.
+ 20 % от стоимости услуг интернета возвращается на тел. ежемесячно
+ в личном кабинете копятся баллы, которые можно обменять на различные услуги (в этом году отдыхала за границей на бонусы купила пакет бесплатных звонков куда угодно на 10 дней).

- в этом году постоянно отключается ТВ, за полгода уже 6 раз, мои действия:
1. Никогда не звоните в службу тех. поддержки, не дозвонитесь, звоните сразу в службу подключения (как будто вы новый их клиент и хотите что-нибудь подключить), там отвечают в течении 3 мин. и переключают куда-надо моментально.
2. Постоянно жалуйтесь, на страничке МТС есть в свободном доступе анкета о работе тел, или интернета, или ТВ, если поставите галочки, что все плохо, в течении 12 часов объявляется куратор и решает Вашу проблему.
3. пишите письма на сайте о безобразном обслуживании, быстрее нужный сайт найти, если Вы обратите внимание на самый низ страницы сайта, там милизипиперными буквами написаны различные службы МТС, в том числе и обратная связь с оператором
4. Если Ваши неполадки не устраняют в течении 72 часов, требуйте перерасчет за обслуживание. Последнее мое обращение принесло мне 2 месяца бесплатного ТВ.

Если была Вам в чем то полезна, я рада. Пока.
3.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 23.09.2024 в 11:56:40 29