--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что делать, при покупке холодильника навялили допгарантию?

Магазин / компания
466
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
glas almas
29.09.2014
Сегодня покупала холодильник в МВидео. При оформлении покупки молодой человек, не утруждая объяснением, не выдавая паспорта на изделия спросил: гарантию на холодильник оформлять будете?
Последний холодильник я покупала 25 лет тому назад. тогда гарантия шла автоматом. Вот и подумала я спроста, что теперь холодильники продают вовсе без гарантии.
Этот доп на 2 года обошелся мне в 3 тысячи.
Можно ли оспорить сделку?
Кто-нибудь еще сталкивался с недобросовестным оформлением этой услуги?
Как минимум год гарантии дает производитель. На допах магазин просто наживается. И почему недобросовестное оформление услуги? Вам предложили - Вы не отказались! На мой взгляд всё честно!
AlexKB
30.09.2014
Теперь не докажешь, что вас обманули. Можно конечно попробовать вернуть деньги через суд - но не стоит того. Посчитайте это оплатой за обучение - теперь будете умнее.

paritet-vologda.ru/poleznaya...t-dengi-na-veter
ВикС
30.09.2014
ввели в заблуждение всё же... хотя юридически очень сложно доказать в наших судах... вот по американской системе- нефиг делать оспорить)
в заблуждение не вводили, человек не уточнял, и слово одного против слова другого, один скажет что от него прозвучало - доп.гарантию и все... введение в заблуждение доказуемо, если все-таки где-то написано не то, а то что человек не услышал или неуточнил...
ВикС
01.10.2014
если бы бытовой конфликт- то тогда так, а в отношениях продавец-клиент- ыиноывт проавец, не разъяснил) но у нас в стране, к сожалению, такие решения судов редкость...
Сычъ
10.10.2014
А он что должен объяснять? В чеке стоит опция - "дополнительная гарантия на 2 года" ценой 3 т.р.. Это словосочетание можно как-то не так понять?) О том, что опция дополнительная, свидетельствует вопрос продавца покупателю - хочет ли тот её приобрести.
ВикС
10.10.2014
это примерно то же самое, что "доп. опция на авто"- 50 т.руб)
если чел нкиогда не сталкивался в жизни с понятием доп. гарантия- можно понять как угодно... платная гарантия- это услуга страхования, и её правильно именно так называть, чтобы все правильно поняли) а услуги страхования, как вы наверно не раз сталкивались, именно впаривают, чтобы с "горяченького" клиента снять бабло... если клиентам предложат вариант подумать день-два насчёт доп. гарантии и потом прийти её оформить- думаю не больше 10% вернутся за ней)))
кстати, это не честно! это скрытая продажа доп услуг, он должен все рассказать подробно!
Они давно это практикуют. У сотрудницы на работе благодаря такой допгарантии через год холодильник без геморроя поменяли на новый, т.к. ремонту не подлежал.
tch
30.09.2014
раньше можно было тупо сдать обратно в кассу, если не пользовались. что сейчас хз.
den77nn
30.09.2014
Ломайте холодильник и сдавайте на обмен по гарантии в конце срока, новый холодильник каждые 2-3 года за 3рубля :)
Эту допгарантию сейчас все продавцы навязывают, и Мвидео, и Электроника, и Эльдорадо (ДНС разве что нет). Надо было в магазине думать, а сейчас уже ничего не сделаешь имхо
sherry18
30.09.2014
Покупала там же телек с доп гарантией. Опомнилась правда не сразу, а ближе к концу срока гарантии пришла, написала заявление, все вернули через несколько дней. Где-то год назад это было. Сейчас тоже можно вернуть наверное. Главное обратиться надо до истечения срока сертификата, потом не возвращают.
ВикС
30.09.2014
ещё некотрые врут, что если вы ей не воспользуетесь- то можно до конца срока прийти и обратно вернуть и деньги получить) кстати, при потреб. кредитах в магазине таким макаром впаривают страхование жизни и тоже якобы можно потом деньги вернуть...
идите в магазин и попробуйте вернуть, как начнут выёживаться- скажите, что звонили в защиту прав потребителей и там сказали, что они обязаны вернуть деньги- может сработает))) если нет- тогда проуйте в защиту прав потребителей...
Вернули сегодня деньги по заявлению. Обошлось без скандалов и угроз, тихо-мирно по первому требованию.
ВикС
30.09.2014
поздравляю!
Stopkin
30.09.2014
Незнание законов-плохо. Допгарантия-это доп, она платная, а бесплатная бесплатно идёт. Как это вы не знали?! вы за 25 лет мобилу ни разу не покупали?!
откажитесь от допуслуги и все
А мне вот такая гарантия однажды очень даже не помешала. Лет 8 - 10 назад покупали в Мвидео телевизор, правда, гарантию оформляли сами добровольно. Тоже, по-моему, на три года. Заводская гарантия (год) давно истекла. Телевизор работал исправно. И буквально за 2-3 дня до истечения срока этой самой дополнительной гарантии взял и сломался. Сразу же позвонили в сервис, оттуда приехали, БЕСПЛАТНО забрали телевизор в ремонт и через пару-тройку дней вернули отремонтированным. Телевизор работает и по сей день. А не было бы той гарантии - пришлось бы за свои кровные ремонтировать...
tatany
10.10.2014
И сколько же стоила эта гарантия на три года и сколько стоил ремонт? Вам его не БЕСПЛАТНО починили, ремонт Стоил ровно столько, сколько стоила гарантия на 3 года.
а если бы этот телевизор ломался каждый месяц?
да вы и не можете знать, сколько стоил бы ремонт, это домыслы
dim@sik
12.10.2014
Ремонт после истечения гарантии, тем более если телевизор, может стоить дорого. Тут сам факт того, что действует услуга, уже интересен.
Ту-104
10.10.2014
кмк, надо смотреть прав/торговли, где идет речь о возврате товара, отказе о услугах, выполнение которых не начато... ИМХО, можно отказаться... уточнить в защите прав потребителей..
dim@sik
12.10.2014
Причем тут правила торговли? ГК и зозпп регламентируют данную ситуацию.
o.stin
12.10.2014
А мне недавно утром в Макдаке влажную салфетку предложили, я согласился, а она рупь стоит оказывается. Можно ли оспорить сделку?

PS Цену холодильника видели, то что на кассе больше денег попросили не насторожило? Терпилы.
Страааанно.... у меня у одной что ли производитель дал гарантию на холодильник 5 лет?
Это тоже самое что со страховками в банке...вы можете вообще вернуть этот несчастный холодильник и магазин обязан вернуть вам деньги и страховку.Если сотрудник вас не проинформировал о том,сколько стоит эта беда-идите к зав.магазина и пишите претензию.нет-в защиту прав потребителя.с этой организацией обычно не спорят магазины..а вот сотрудник может пострадать от того,что не поставил вас в известность о платной услуге.
Ehidna
16.10.2014
сидеть и обтекать теперь только:(( идти в суд- так начнется, "а вы видели, что подписывали", " а мы вам разъясняли, а вы забыли"...это если еще хоть минимальная юридическая грамотность есть для подачи заявления в суд, а то не примут по куче причин,
если готовы, то в путь
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем