--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что делать, при покупке холодильника навялили допгарантию?

Магазин / компания
476
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
glas almas
29.09.2014
Сегодня покупала холодильник в МВидео. При оформлении покупки молодой человек, не утруждая объяснением, не выдавая паспорта на изделия спросил: гарантию на холодильник оформлять будете?
Последний холодильник я покупала 25 лет тому назад. тогда гарантия шла автоматом. Вот и подумала я спроста, что теперь холодильники продают вовсе без гарантии.
Этот доп на 2 года обошелся мне в 3 тысячи.
Можно ли оспорить сделку?
Кто-нибудь еще сталкивался с недобросовестным оформлением этой услуги?
Как минимум год гарантии дает производитель. На допах магазин просто наживается. И почему недобросовестное оформление услуги? Вам предложили - Вы не отказались! На мой взгляд всё честно!
AlexKB
30.09.2014
Теперь не докажешь, что вас обманули. Можно конечно попробовать вернуть деньги через суд - но не стоит того. Посчитайте это оплатой за обучение - теперь будете умнее.

paritet-vologda.ru/poleznaya...t-dengi-na-veter
ВикС
30.09.2014
ввели в заблуждение всё же... хотя юридически очень сложно доказать в наших судах... вот по американской системе- нефиг делать оспорить)
в заблуждение не вводили, человек не уточнял, и слово одного против слова другого, один скажет что от него прозвучало - доп.гарантию и все... введение в заблуждение доказуемо, если все-таки где-то написано не то, а то что человек не услышал или неуточнил...
ВикС
01.10.2014
если бы бытовой конфликт- то тогда так, а в отношениях продавец-клиент- ыиноывт проавец, не разъяснил) но у нас в стране, к сожалению, такие решения судов редкость...
Сычъ
10.10.2014
А он что должен объяснять? В чеке стоит опция - "дополнительная гарантия на 2 года" ценой 3 т.р.. Это словосочетание можно как-то не так понять?) О том, что опция дополнительная, свидетельствует вопрос продавца покупателю - хочет ли тот её приобрести.
ВикС
10.10.2014
это примерно то же самое, что "доп. опция на авто"- 50 т.руб)
если чел нкиогда не сталкивался в жизни с понятием доп. гарантия- можно понять как угодно... платная гарантия- это услуга страхования, и её правильно именно так называть, чтобы все правильно поняли) а услуги страхования, как вы наверно не раз сталкивались, именно впаривают, чтобы с "горяченького" клиента снять бабло... если клиентам предложат вариант подумать день-два насчёт доп. гарантии и потом прийти её оформить- думаю не больше 10% вернутся за ней)))
кстати, это не честно! это скрытая продажа доп услуг, он должен все рассказать подробно!
Они давно это практикуют. У сотрудницы на работе благодаря такой допгарантии через год холодильник без геморроя поменяли на новый, т.к. ремонту не подлежал.
tch
30.09.2014
раньше можно было тупо сдать обратно в кассу, если не пользовались. что сейчас хз.
den77nn
30.09.2014
Ломайте холодильник и сдавайте на обмен по гарантии в конце срока, новый холодильник каждые 2-3 года за 3рубля :)
Эту допгарантию сейчас все продавцы навязывают, и Мвидео, и Электроника, и Эльдорадо (ДНС разве что нет). Надо было в магазине думать, а сейчас уже ничего не сделаешь имхо
sherry18
30.09.2014
Покупала там же телек с доп гарантией. Опомнилась правда не сразу, а ближе к концу срока гарантии пришла, написала заявление, все вернули через несколько дней. Где-то год назад это было. Сейчас тоже можно вернуть наверное. Главное обратиться надо до истечения срока сертификата, потом не возвращают.
ВикС
30.09.2014
ещё некотрые врут, что если вы ей не воспользуетесь- то можно до конца срока прийти и обратно вернуть и деньги получить) кстати, при потреб. кредитах в магазине таким макаром впаривают страхование жизни и тоже якобы можно потом деньги вернуть...
идите в магазин и попробуйте вернуть, как начнут выёживаться- скажите, что звонили в защиту прав потребителей и там сказали, что они обязаны вернуть деньги- может сработает))) если нет- тогда проуйте в защиту прав потребителей...
Вернули сегодня деньги по заявлению. Обошлось без скандалов и угроз, тихо-мирно по первому требованию.
ВикС
30.09.2014
поздравляю!
Stopkin
30.09.2014
Незнание законов-плохо. Допгарантия-это доп, она платная, а бесплатная бесплатно идёт. Как это вы не знали?! вы за 25 лет мобилу ни разу не покупали?!
откажитесь от допуслуги и все
А мне вот такая гарантия однажды очень даже не помешала. Лет 8 - 10 назад покупали в Мвидео телевизор, правда, гарантию оформляли сами добровольно. Тоже, по-моему, на три года. Заводская гарантия (год) давно истекла. Телевизор работал исправно. И буквально за 2-3 дня до истечения срока этой самой дополнительной гарантии взял и сломался. Сразу же позвонили в сервис, оттуда приехали, БЕСПЛАТНО забрали телевизор в ремонт и через пару-тройку дней вернули отремонтированным. Телевизор работает и по сей день. А не было бы той гарантии - пришлось бы за свои кровные ремонтировать...
tatany
10.10.2014
И сколько же стоила эта гарантия на три года и сколько стоил ремонт? Вам его не БЕСПЛАТНО починили, ремонт Стоил ровно столько, сколько стоила гарантия на 3 года.
а если бы этот телевизор ломался каждый месяц?
да вы и не можете знать, сколько стоил бы ремонт, это домыслы
dim@sik
12.10.2014
Ремонт после истечения гарантии, тем более если телевизор, может стоить дорого. Тут сам факт того, что действует услуга, уже интересен.
Ту-104
10.10.2014
кмк, надо смотреть прав/торговли, где идет речь о возврате товара, отказе о услугах, выполнение которых не начато... ИМХО, можно отказаться... уточнить в защите прав потребителей..
dim@sik
12.10.2014
Причем тут правила торговли? ГК и зозпп регламентируют данную ситуацию.
o.stin
12.10.2014
А мне недавно утром в Макдаке влажную салфетку предложили, я согласился, а она рупь стоит оказывается. Можно ли оспорить сделку?

PS Цену холодильника видели, то что на кассе больше денег попросили не насторожило? Терпилы.
Страааанно.... у меня у одной что ли производитель дал гарантию на холодильник 5 лет?
Это тоже самое что со страховками в банке...вы можете вообще вернуть этот несчастный холодильник и магазин обязан вернуть вам деньги и страховку.Если сотрудник вас не проинформировал о том,сколько стоит эта беда-идите к зав.магазина и пишите претензию.нет-в защиту прав потребителя.с этой организацией обычно не спорят магазины..а вот сотрудник может пострадать от того,что не поставил вас в известность о платной услуге.
Ehidna
16.10.2014
сидеть и обтекать теперь только:(( идти в суд- так начнется, "а вы видели, что подписывали", " а мы вам разъясняли, а вы забыли"...это если еще хоть минимальная юридическая грамотность есть для подачи заявления в суд, а то не примут по куче причин,
если готовы, то в путь
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26