--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

СТО "Нижегородец" на Казанском Шоссе

Магазин / компания
120
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Captcha
23.12.2014
Добрый день.
Ситуация следующая.

20 декабря проходил первое ТО на Nissan Qashqai В "Нижегородце" на Казанском шоссе. Приехал утром, оформил договор, составили акт осмотра автомобиля. В акте помимо всего прочего расписался в графе "автомобиль в грязном виде, СТО не несёт ответственности за состояние ЛКП и скрытые дефекты" (да-да, я лошпед, знаю, на будущее мне урок), кузов автомобиля действительно был очень грязный. Тем не менее, я обратил внимание мастера приёмки на то, что все стекла - чистые и никаких дефектов на них нет, с чем мастер и согласился.
Через 2 часа приехал забирать авто. Меня пригласили в офис для оформления всех документов. После подписания документов мастер выдал мне ключи от автомобиля. Сев в салон, я обнаружил на лобовом стекле большую трещину (длинной сантиметров 30) и незамедлительно(прошло не больше минуты с момента получения мной ключей) сообщил об этом мастеру приёмки. Тот извинился и ушёл звонить начальнику. После мне было сообщено, что начальник ждет меня в будний день для урегулирования вопроса.
Вчера ездил к этому самому начальнику - Бобину Илье Вячеславовичу. Тот благополучно меня отшил, сославшись на мою подпись в графе про грязный авто (что, вообщем-то, бред - стекло не относится к ЛКП, а огромную трещину назвать СКРЫТЫМ дефектом нельзя даже с большой натяжкой) и тот факт, что документы я подписал сразу, без каких-либо проблем.
Вообщем, кончилось всё тем, что я оставил письменную претензию с описанием ситуации и требованием заменить мне лобовое стекло. Но, чувствую, ответ будет всё тем же. Тем не менее, буду бороться до последнего. Не уверен, что всё завершится благополучно, т.к. я сам совершил ряд юридических оплошностей. Тем не менее, пусть моя ситуация послужит назиданием для других:

1. Настаивайте на составлении акта осмотра ПОСЛЕ мойки автомобиля и с тщательным документированием всех присутствующих дефектов.
2. Ничего не подписывайте до того момента, как осмотрите своё ТС после завершения работ.

Ну и, конечно же, не могу не кинуть камень в огород "эффективных" менеджеров Нижегородца, которые копеечную сиюминутную экономию ценят выше репутационых потерь компании. Тем более, на пороге предстоящего тяжелейшего периода для автосалонов.
Ramst
23.12.2014
я думаю заменят стекло
Captcha
23.12.2014
Я тоже так думал, но начальство "идёт в отказ". Даже поразительно такое жлобство.
dim@sik
23.12.2014
велком в суд, но сначала в до судебном порядке предложить урегулировать вопрос. И да, 200р на мойку не надо жалеть
Captcha
23.12.2014
Урегулирование в досудебном порядке, как я уже написал в изначальном сообщении, мной было предложено. На что получил категоричный отказ.
В суде будет трудно доказать, что стекло разбили во время ТО. Маловероятно, что их сотрудник встанет на мою сторону - скажет, ничего не знаю - клиент принял авто без претензий, с машиной всё было в порядке.
dim@sik
23.12.2014
ну в ваших же интересах найти доказательства и свидетелей. иначе за свой счет ну или каска если есть без ограничений.
Captcha писал(а)
на пороге предстоящего тяжелейшего периода для автосалонов.

расскажите мне про этот сложный период, а то как раз собираюсь посетить автосалон :)
Captcha
23.12.2014
Из-за курса доллара цены на авто ОЧЕНЬ СИЛЬНО вырастут (а кое-где УЖЕ выросли). Естественно, желающих купить автомобиль по таким конским ценам станет в разы меньше. Учитывая ещё, что покупательская способность граждан сильно упадёт.
всего то? :)
я то уж подумал... :)
"Нижегородец" сокращает 50% персонала.
если это правда, то оказывается столько ненужных людей там держали :)
Greg-93
24.12.2014
Выскажу подозрение, что пока шли продажи может и не зря держали. А если продаж не будет, то нужен только сторож, чтоб случайно забредшие посетители в салон не насрали.
да куда денутся продажи? ну может несколько упадут. машины всё равно бьются, стареют, требуют обслуживания :)
а тут аж 50% лишнего персонала. не стыкуется, по крайней мере у меня :)
Greg-93
24.12.2014
Ну я про других судить не стану, а чиста на личном примере... Может в конце года или в следующем планировал поменять машину. Но с учетом выросших курсов и оставшемся уровне доходов, предполагаемого роста расходов, осознаю, что этого пока скорее всего не случится ни в этом году, ни в следующем.
Я один такой?
не один наверное, но вы не все :)
про других говорить не стану, а чисто сам машинюшку прикупить собираюсь :)
я один такой? :)
и как же вы все это время без машинюшки-то жили?))
побирался как обычно :)
Svetlana01 писал(а)
да ну, бред какой-то, фэнтези. Кто у них работать то будет?
Как то спрос меньше не стал.
Captcha
23.12.2014
Если судить по настоящему моменту - даже сильно вырос - кто откладывал покупку автомобиля на неопределенный срок теперь ринулись запрыгивать на уходящий поезд "старых цен". Вот закончатся авто по этим старым ценам + все банки обновят ставки по кредитам - тогда и посмотрим что там за спрос.
Ten Kens
24.12.2014
Официалы - они такие официалы))
mvn
24.12.2014
Самый поганый сервис из ВСЕХ в который доводилось бывать
Vikingsam
24.12.2014
заменят Вам стекло. Не думаю что Нижегородец ради 5-8 тыс будет себе репутацию портить!
А у Нижегородца разве есть репутация...?
Kiri11
24.12.2014
Очень дорогой сервис.
Captcha
24.12.2014
А выбор-то какой? В НН, к сожалению, это единственный дилер Nissan.
kemy
24.12.2014
рекомендую заполнить форму отзыва на сайте ниссана и рассказать историю когда они позвонят для отзыва по прохождению ТО - шевелятся лучше в разы
An25
24.12.2014
Все может быть. Сам в Нижегородец езжу на ТО постоянно. Да, такой акт подписывать надо (а где не надо?). Да, машину могут повредить, увы. Мне почему-то кажется что они просмотрят видео, увидят косяк мастера и все вам поменяют за свой счет. Люди там неплохие. И цели разбить стекло или покрыть провинившегося у них нет.
А представьте себе мой случай, вот я прошел ТО, допустим 2-го, 4-го в семь вечера мне звонят, все ли понравилось и через час машина отказывается заводиться. Ох я и надумал тогда про них, ох им и икалось наверное. А оказалось, что был виноват бензонасос. И поменяли мне его на Кашкае на 6-м то году машины... бесплатно в итоге, ибо в 12-м году на них был отзыв у Ниссана. И даже за мойку денег не взяли...
DOPAM.NET
25.12.2014
Трещина из-за чего образовалась?
Мех повреждение или что?
Просмотрите запись камер видеонаблюдения в сервисе.
Регистратор есть?
minotaur
25.12.2014
Купил Ниссан - ипись с ним сам! (с) народная мудрость
А если по теме, то Нижегородец давно известен таким косяками с битьем и царапками машин.
D0RIAN
29.12.2014
Captcha писал(а)
м, кончилось всё тем, что я оставил письменную претензию с описанием ситуации и требованием заменить мне лобовое стекло. Но, чувствую, ответ будет всё тем же. Тем не менее, буду бороться до последнего. Не уверен, что всё завершится благополучно, т.к. я сам совершил ряд юридических оплошностей. Тем не менее, пусть моя ситуация послужит назиданием для других:


сам лох...надо подписывать бумаги только после осмотра.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26