--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

СТО "Нижегородец" на Казанском Шоссе

Магазин / компания
113
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Captcha
23.12.2014
Добрый день.
Ситуация следующая.

20 декабря проходил первое ТО на Nissan Qashqai В "Нижегородце" на Казанском шоссе. Приехал утром, оформил договор, составили акт осмотра автомобиля. В акте помимо всего прочего расписался в графе "автомобиль в грязном виде, СТО не несёт ответственности за состояние ЛКП и скрытые дефекты" (да-да, я лошпед, знаю, на будущее мне урок), кузов автомобиля действительно был очень грязный. Тем не менее, я обратил внимание мастера приёмки на то, что все стекла - чистые и никаких дефектов на них нет, с чем мастер и согласился.
Через 2 часа приехал забирать авто. Меня пригласили в офис для оформления всех документов. После подписания документов мастер выдал мне ключи от автомобиля. Сев в салон, я обнаружил на лобовом стекле большую трещину (длинной сантиметров 30) и незамедлительно(прошло не больше минуты с момента получения мной ключей) сообщил об этом мастеру приёмки. Тот извинился и ушёл звонить начальнику. После мне было сообщено, что начальник ждет меня в будний день для урегулирования вопроса.
Вчера ездил к этому самому начальнику - Бобину Илье Вячеславовичу. Тот благополучно меня отшил, сославшись на мою подпись в графе про грязный авто (что, вообщем-то, бред - стекло не относится к ЛКП, а огромную трещину назвать СКРЫТЫМ дефектом нельзя даже с большой натяжкой) и тот факт, что документы я подписал сразу, без каких-либо проблем.
Вообщем, кончилось всё тем, что я оставил письменную претензию с описанием ситуации и требованием заменить мне лобовое стекло. Но, чувствую, ответ будет всё тем же. Тем не менее, буду бороться до последнего. Не уверен, что всё завершится благополучно, т.к. я сам совершил ряд юридических оплошностей. Тем не менее, пусть моя ситуация послужит назиданием для других:

1. Настаивайте на составлении акта осмотра ПОСЛЕ мойки автомобиля и с тщательным документированием всех присутствующих дефектов.
2. Ничего не подписывайте до того момента, как осмотрите своё ТС после завершения работ.

Ну и, конечно же, не могу не кинуть камень в огород "эффективных" менеджеров Нижегородца, которые копеечную сиюминутную экономию ценят выше репутационых потерь компании. Тем более, на пороге предстоящего тяжелейшего периода для автосалонов.
Ramst
23.12.2014
я думаю заменят стекло
Captcha
23.12.2014
Я тоже так думал, но начальство "идёт в отказ". Даже поразительно такое жлобство.
dim@sik
23.12.2014
велком в суд, но сначала в до судебном порядке предложить урегулировать вопрос. И да, 200р на мойку не надо жалеть
Captcha
23.12.2014
Урегулирование в досудебном порядке, как я уже написал в изначальном сообщении, мной было предложено. На что получил категоричный отказ.
В суде будет трудно доказать, что стекло разбили во время ТО. Маловероятно, что их сотрудник встанет на мою сторону - скажет, ничего не знаю - клиент принял авто без претензий, с машиной всё было в порядке.
dim@sik
23.12.2014
ну в ваших же интересах найти доказательства и свидетелей. иначе за свой счет ну или каска если есть без ограничений.
Captcha писал(а)
на пороге предстоящего тяжелейшего периода для автосалонов.

расскажите мне про этот сложный период, а то как раз собираюсь посетить автосалон :)
Captcha
23.12.2014
Из-за курса доллара цены на авто ОЧЕНЬ СИЛЬНО вырастут (а кое-где УЖЕ выросли). Естественно, желающих купить автомобиль по таким конским ценам станет в разы меньше. Учитывая ещё, что покупательская способность граждан сильно упадёт.
всего то? :)
я то уж подумал... :)
"Нижегородец" сокращает 50% персонала.
если это правда, то оказывается столько ненужных людей там держали :)
Greg-93
24.12.2014
Выскажу подозрение, что пока шли продажи может и не зря держали. А если продаж не будет, то нужен только сторож, чтоб случайно забредшие посетители в салон не насрали.
да куда денутся продажи? ну может несколько упадут. машины всё равно бьются, стареют, требуют обслуживания :)
а тут аж 50% лишнего персонала. не стыкуется, по крайней мере у меня :)
Greg-93
24.12.2014
Ну я про других судить не стану, а чиста на личном примере... Может в конце года или в следующем планировал поменять машину. Но с учетом выросших курсов и оставшемся уровне доходов, предполагаемого роста расходов, осознаю, что этого пока скорее всего не случится ни в этом году, ни в следующем.
Я один такой?
не один наверное, но вы не все :)
про других говорить не стану, а чисто сам машинюшку прикупить собираюсь :)
я один такой? :)
и как же вы все это время без машинюшки-то жили?))
побирался как обычно :)
Svetlana01 писал(а)
да ну, бред какой-то, фэнтези. Кто у них работать то будет?
Как то спрос меньше не стал.
Captcha
23.12.2014
Если судить по настоящему моменту - даже сильно вырос - кто откладывал покупку автомобиля на неопределенный срок теперь ринулись запрыгивать на уходящий поезд "старых цен". Вот закончатся авто по этим старым ценам + все банки обновят ставки по кредитам - тогда и посмотрим что там за спрос.
Ten Kens
24.12.2014
Официалы - они такие официалы))
mvn
24.12.2014
Самый поганый сервис из ВСЕХ в который доводилось бывать
Vikingsam
24.12.2014
заменят Вам стекло. Не думаю что Нижегородец ради 5-8 тыс будет себе репутацию портить!
А у Нижегородца разве есть репутация...?
Kiri11
24.12.2014
Очень дорогой сервис.
Captcha
24.12.2014
А выбор-то какой? В НН, к сожалению, это единственный дилер Nissan.
kemy
24.12.2014
рекомендую заполнить форму отзыва на сайте ниссана и рассказать историю когда они позвонят для отзыва по прохождению ТО - шевелятся лучше в разы
An25
24.12.2014
Все может быть. Сам в Нижегородец езжу на ТО постоянно. Да, такой акт подписывать надо (а где не надо?). Да, машину могут повредить, увы. Мне почему-то кажется что они просмотрят видео, увидят косяк мастера и все вам поменяют за свой счет. Люди там неплохие. И цели разбить стекло или покрыть провинившегося у них нет.
А представьте себе мой случай, вот я прошел ТО, допустим 2-го, 4-го в семь вечера мне звонят, все ли понравилось и через час машина отказывается заводиться. Ох я и надумал тогда про них, ох им и икалось наверное. А оказалось, что был виноват бензонасос. И поменяли мне его на Кашкае на 6-м то году машины... бесплатно в итоге, ибо в 12-м году на них был отзыв у Ниссана. И даже за мойку денег не взяли...
DOPAM.NET
25.12.2014
Трещина из-за чего образовалась?
Мех повреждение или что?
Просмотрите запись камер видеонаблюдения в сервисе.
Регистратор есть?
minotaur
25.12.2014
Купил Ниссан - ипись с ним сам! (с) народная мудрость
А если по теме, то Нижегородец давно известен таким косяками с битьем и царапками машин.
D0RIAN
29.12.2014
Captcha писал(а)
м, кончилось всё тем, что я оставил письменную претензию с описанием ситуации и требованием заменить мне лобовое стекло. Но, чувствую, ответ будет всё тем же. Тем не менее, буду бороться до последнего. Не уверен, что всё завершится благополучно, т.к. я сам совершил ряд юридических оплошностей. Тем не менее, пусть моя ситуация послужит назиданием для других:


сам лох...надо подписывать бумаги только после осмотра.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов