--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на ценам.нет

Магазин / компания
357
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
rolsen2
12.05.2015
Раньше работали нормально. В этом полугодии 2 раза пытался у них купить кой-чего. Первый раз - перезвонили, уточнили дату, ждите. На следующий день был звонок, пропустил, может их, а может нет, номер московский. И тишина. Плюнул и купил в другом магазине. В конце апреля еще раз попытался - перезвонили, назначили дату 12 мая (долго конечно, но меня уже просто заинтересовал процесс). Опять тишина. В это же время пользовался услугами двух других инетмагазинов (на С и на О). совершенно беспроблемно - смс-информирование, срок 1-2 дня, цены нормальные. Иными словами все идеально. Ц-нет - в черный список( Берите пример организации работы с клиентами с вышеназванных магазинов.
kiril OFF
12.05.2015
а что за магазин на О - Ошан?:) Олмарт?:)
Озон?
kiril OFF
12.05.2015
с их ценами даже название это выговаривать не хочется)
rolsen2
12.05.2015
Цены в О.......... жесть, но при наличии бонусов, сопоставимы с С, Ю и ценам.нет
зато там возврат хороший. Возвращаешь неисправную вещь и тут же заказываешь другую. Без бумаг и бюрократии. В других же магазах пока вернешь - постареешь, да еще и могут не принять.
rolsen2
15.05.2015
Спасибо, не знал. Буду иметь в виду.
Alex5252
18.05.2015
Сталкивался по возврату с Ситилинком и Юлмартом - возвращали сразу же или в течение недели. Если не звонили неделю - эскалировал запрос.
Мы лично ходили. Не возвратили.
Alex5252
19.05.2015
А по-подробнее?
телефон заглючил. При нас посмотрели, сказали все хорошо, просто щас сбросим до заводских и всё. Говорим-а настройки, приложения и все такое поновой восстанавливать постоянно как то не удобно. А пох. Итог-сбрасывем постоянно. Это не считается браком и основанием для возврата.
Alex5252
19.05.2015
А вот это обидно.
moeimya
22.05.2015
А на экспертизу отдавали?
отдавать на каком основании, если они сказали, что это не является недостатком изделия... А судиться желания нет.
rolsen2
12.05.2015
Не, не Озон. Хотя по Озону все было достойно. Не хочу их рекламировать, центральные их отделения у кинотеатра Москва и в Щербинках.
Anselm
15.05.2015
озон вообще маразм, у них даже самовывоз платный))
Не правда. Трижды самовывозила абсолютно без оплаты..
rolsen2
16.05.2015
Там вроде от суммы заказа зависит. Я всегда бесплатно получал.
Я тоже. Видимо у нас с вами суммы были подходящие)
firstun
22.05.2015
онлайнтрейд небось
орифлейм:)
rolsen2
13.05.2015
окамото)))
NIK52
19.05.2015
оргазмо))))
:-D
Notia
13.05.2015
странно все это..
смс-ки уходят сразу же после заказа
девочки звонят до 3-х раз для согласования
после каждого звонка уходит сообщение на почту
сообщите номер заказа, может не дозвонились. я посмотрю
rolsen2
13.05.2015
Ничего странного нет. Систему работы с заказами реформировать надо и все. Тем более и придумывать ничего не надо. Все уже давно придумано и реализуется в Ю, С, О и др. Попробуйте заказ оформить у них и у себя - почувствуете разницу. Помню по осени что-то покупал у Вас. Так заколебали звонить - раза 3 наверное звонили-уточняли из-за 200 р. заказа. Человек-то может наверное на совещании быть, в транспорте или еще где. Зачем это надо. Оформил бланк заказа на сайте - получил на ящик и в смс подтверждение заказа, заказ пришел-смс и на ящик, что можно забрать. Все - схема работает, зачем усложнять. Если кто желает с барышнями пообщаться - ну сделайте кнопку в бланке заказа <<звонок оператора>>.
А, забыл про самую крутую фишку - только Вы додумались брать за самоовывоз рублей 30 што-ли. Не смешно ли?
Вам лично большое спасибо за предложение помощи, но т.к. все уже куплено, смысла в поисках заказа не вижу. Вся желчь для того, чтобы указать Вам на наличие проблемы и необходимость ее решения, ибо считаю, что чем больше конкурентоспособность отдельных магазинов, тем лучше нам-потребителям.
Зу
13.05.2015
Особенно здорово когда делаешь заказ, потом перезванивают недели через две - говорят нету такого товара, перезакажите.... и сказать не могут - есть другой товар или нет.
rolsen2
13.05.2015
Врать не буду, с таким не сталкивался...
avt-nat
14.05.2015
+1, делала заказ, подтвердили, назначили дату доставки. Прошла почти неделя, звонят, Ой, а Вашего заказа не будет. Его в наличии нет... Неделю уточняли?
sol175
13.05.2015
купила у вас мультиварку, вчера включила, а она электричество замкнула. Деньги вернете?
pyshist
15.05.2015
Notia писал(а)
смс-ки уходят сразу же после заказа <br>
девочки звонят до 3-х раз для согласования <br>
после каждого звонка уходит сообщение на почту <br>

видимо не про этот интернет-магазин написано.
Делала заказ, ни смс, ни звонка три дня от ваших девочек
Позвонили уже когда привезли заказ в центр выдачи
А дальше интереснее и веселее (про возврат товара ненадлежащего качества)
но я победила )))
И вообще, хреновые у вас менеджеры, по телефону до них не дозвониться, по обратной связи не перезванивают, в офисе ноль эмоций на вошедших клиентов вообще...
Зу
13.05.2015
Поддержу.
Обслуживание плохое, цены высокие.
Создавал здесь же пару тем про них, несколько лет назад, и перестал что либо у них покупать.
rolsen2
13.05.2015
Цены у них средние, что-то дешевле, что-то дороже. Как во всем сейчас. Это нормально.
Я лично предпочту воспользоваться менее проблемным вариантом, пусть и несколько дороже.
вчера только забирал заказ в ценам, задержали на пару дней наверно из за праздников, а так все отлично, звонят, согласовывают, впечатление только положительное по цене вообще супер 760р, следующая была в других инетмагах от 1010р...
rolsen2
13.05.2015
На праздниках делал 2 заказа в другом месте, ни задержек, ни перезвонов-дозвонов, соотношение цен не в пользу ценам.нет. Все решается индивидуально, да и тема не о цене, а о системе заказа и его сопровождении.
Duddits
15.05.2015
а мне ценамнет нравится из-за огромного выбора всякой мелочевки и адекватных на нее цен.
по срокам, да, есть немного, но , имхо, это просто надо учитывать когда планиркешь там покупку.
Просто не повезло,покупала там детские вещи-люльку,коляску,шезлонг,игрухи детям всякие разные,подгузники опять же,корм кошке,кучу всего.....вобщем многолетний постоянный клиент...смс информирование всегда было,нареканий к ним нет.
ВикС
26.05.2015
слава богу сейчас выбор есть по магазинам)
Неужели в этом УГ еще кто-то что-то покупает?!
а что было?
100500 жалоб.
делал заказ у них раз 6-7 все нормально. считаю что вы засланец из магазина О и С.
rolsen2
26.05.2015
Угу, продолжу логические заключения по засланцу:
1. Благодаря огромной аудитории этой ветки пытаюсь разорить с-net под корень.
2. Делаю покупки в Ю, С, О - следовательно являюсь их сотрудником, владельцем и акционером. Т.к. в Д и с-net больше не покупаю, их владельцем не являюсь и на проценте не состою.
3. Т.к. имею такой ник - собираю телевизоры и прочую бытовую технику, а вы являетесь родственником того самого Шолохова.
Ну и т.д. и т.п.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов