--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на ценам.нет

Магазин / компания
364
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
rolsen2
12.05.2015
Раньше работали нормально. В этом полугодии 2 раза пытался у них купить кой-чего. Первый раз - перезвонили, уточнили дату, ждите. На следующий день был звонок, пропустил, может их, а может нет, номер московский. И тишина. Плюнул и купил в другом магазине. В конце апреля еще раз попытался - перезвонили, назначили дату 12 мая (долго конечно, но меня уже просто заинтересовал процесс). Опять тишина. В это же время пользовался услугами двух других инетмагазинов (на С и на О). совершенно беспроблемно - смс-информирование, срок 1-2 дня, цены нормальные. Иными словами все идеально. Ц-нет - в черный список( Берите пример организации работы с клиентами с вышеназванных магазинов.
kiril OFF
12.05.2015
а что за магазин на О - Ошан?:) Олмарт?:)
Озон?
kiril OFF
12.05.2015
с их ценами даже название это выговаривать не хочется)
rolsen2
12.05.2015
Цены в О.......... жесть, но при наличии бонусов, сопоставимы с С, Ю и ценам.нет
зато там возврат хороший. Возвращаешь неисправную вещь и тут же заказываешь другую. Без бумаг и бюрократии. В других же магазах пока вернешь - постареешь, да еще и могут не принять.
rolsen2
15.05.2015
Спасибо, не знал. Буду иметь в виду.
Alex5252
18.05.2015
Сталкивался по возврату с Ситилинком и Юлмартом - возвращали сразу же или в течение недели. Если не звонили неделю - эскалировал запрос.
Мы лично ходили. Не возвратили.
Alex5252
19.05.2015
А по-подробнее?
телефон заглючил. При нас посмотрели, сказали все хорошо, просто щас сбросим до заводских и всё. Говорим-а настройки, приложения и все такое поновой восстанавливать постоянно как то не удобно. А пох. Итог-сбрасывем постоянно. Это не считается браком и основанием для возврата.
Alex5252
19.05.2015
А вот это обидно.
moeimya
22.05.2015
А на экспертизу отдавали?
отдавать на каком основании, если они сказали, что это не является недостатком изделия... А судиться желания нет.
rolsen2
12.05.2015
Не, не Озон. Хотя по Озону все было достойно. Не хочу их рекламировать, центральные их отделения у кинотеатра Москва и в Щербинках.
Anselm
15.05.2015
озон вообще маразм, у них даже самовывоз платный))
Не правда. Трижды самовывозила абсолютно без оплаты..
rolsen2
16.05.2015
Там вроде от суммы заказа зависит. Я всегда бесплатно получал.
Я тоже. Видимо у нас с вами суммы были подходящие)
firstun
22.05.2015
онлайнтрейд небось
орифлейм:)
rolsen2
13.05.2015
окамото)))
NIK52
19.05.2015
оргазмо))))
:-D
Notia
13.05.2015
странно все это..
смс-ки уходят сразу же после заказа
девочки звонят до 3-х раз для согласования
после каждого звонка уходит сообщение на почту
сообщите номер заказа, может не дозвонились. я посмотрю
rolsen2
13.05.2015
Ничего странного нет. Систему работы с заказами реформировать надо и все. Тем более и придумывать ничего не надо. Все уже давно придумано и реализуется в Ю, С, О и др. Попробуйте заказ оформить у них и у себя - почувствуете разницу. Помню по осени что-то покупал у Вас. Так заколебали звонить - раза 3 наверное звонили-уточняли из-за 200 р. заказа. Человек-то может наверное на совещании быть, в транспорте или еще где. Зачем это надо. Оформил бланк заказа на сайте - получил на ящик и в смс подтверждение заказа, заказ пришел-смс и на ящик, что можно забрать. Все - схема работает, зачем усложнять. Если кто желает с барышнями пообщаться - ну сделайте кнопку в бланке заказа <<звонок оператора>>.
А, забыл про самую крутую фишку - только Вы додумались брать за самоовывоз рублей 30 што-ли. Не смешно ли?
Вам лично большое спасибо за предложение помощи, но т.к. все уже куплено, смысла в поисках заказа не вижу. Вся желчь для того, чтобы указать Вам на наличие проблемы и необходимость ее решения, ибо считаю, что чем больше конкурентоспособность отдельных магазинов, тем лучше нам-потребителям.
Зу
13.05.2015
Особенно здорово когда делаешь заказ, потом перезванивают недели через две - говорят нету такого товара, перезакажите.... и сказать не могут - есть другой товар или нет.
rolsen2
13.05.2015
Врать не буду, с таким не сталкивался...
avt-nat
14.05.2015
+1, делала заказ, подтвердили, назначили дату доставки. Прошла почти неделя, звонят, Ой, а Вашего заказа не будет. Его в наличии нет... Неделю уточняли?
sol175
13.05.2015
купила у вас мультиварку, вчера включила, а она электричество замкнула. Деньги вернете?
pyshist
15.05.2015
Notia писал(а)
смс-ки уходят сразу же после заказа <br>
девочки звонят до 3-х раз для согласования <br>
после каждого звонка уходит сообщение на почту <br>

видимо не про этот интернет-магазин написано.
Делала заказ, ни смс, ни звонка три дня от ваших девочек
Позвонили уже когда привезли заказ в центр выдачи
А дальше интереснее и веселее (про возврат товара ненадлежащего качества)
но я победила )))
И вообще, хреновые у вас менеджеры, по телефону до них не дозвониться, по обратной связи не перезванивают, в офисе ноль эмоций на вошедших клиентов вообще...
Зу
13.05.2015
Поддержу.
Обслуживание плохое, цены высокие.
Создавал здесь же пару тем про них, несколько лет назад, и перестал что либо у них покупать.
rolsen2
13.05.2015
Цены у них средние, что-то дешевле, что-то дороже. Как во всем сейчас. Это нормально.
Я лично предпочту воспользоваться менее проблемным вариантом, пусть и несколько дороже.
вчера только забирал заказ в ценам, задержали на пару дней наверно из за праздников, а так все отлично, звонят, согласовывают, впечатление только положительное по цене вообще супер 760р, следующая была в других инетмагах от 1010р...
rolsen2
13.05.2015
На праздниках делал 2 заказа в другом месте, ни задержек, ни перезвонов-дозвонов, соотношение цен не в пользу ценам.нет. Все решается индивидуально, да и тема не о цене, а о системе заказа и его сопровождении.
Duddits
15.05.2015
а мне ценамнет нравится из-за огромного выбора всякой мелочевки и адекватных на нее цен.
по срокам, да, есть немного, но , имхо, это просто надо учитывать когда планиркешь там покупку.
Просто не повезло,покупала там детские вещи-люльку,коляску,шезлонг,игрухи детям всякие разные,подгузники опять же,корм кошке,кучу всего.....вобщем многолетний постоянный клиент...смс информирование всегда было,нареканий к ним нет.
ВикС
26.05.2015
слава богу сейчас выбор есть по магазинам)
Неужели в этом УГ еще кто-то что-то покупает?!
а что было?
100500 жалоб.
делал заказ у них раз 6-7 все нормально. считаю что вы засланец из магазина О и С.
rolsen2
26.05.2015
Угу, продолжу логические заключения по засланцу:
1. Благодаря огромной аудитории этой ветки пытаюсь разорить с-net под корень.
2. Делаю покупки в Ю, С, О - следовательно являюсь их сотрудником, владельцем и акционером. Т.к. в Д и с-net больше не покупаю, их владельцем не являюсь и на проценте не состою.
3. Т.к. имею такой ник - собираю телевизоры и прочую бытовую технику, а вы являетесь родственником того самого Шолохова.
Ну и т.д. и т.п.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26