--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком, хуже интернет провайдера нету

Магазин / компания
20
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
_SkyWay_
30.07.2015
Позвонили по телефону из ростелекома, сообщили, что мой тариф переводят в архивный и мне надо его сменить, мол могут сейчас предложить такой то , такой то. Я ответил, что сам дома посмотрю и поменяю, они ок, можете в личном кабинете поменять.

Для информации, на сайте Ростелеком написано, дословно:
"Если Вы зарегистрированы в Личном кабинете, то Вам доступна смена тарифного плана на любой подходящий тариф прямо в интерфейсе Кабинета." - я зарегистрирован в кабинете, но у меня на выбор предоставляются только два архивных тарифа, которые давно убраны, то есть через личный кабинет я никак не могу поменять тариф. В старом кабинете всегда всё работало и в два щелчка можно было сменить тариф, в новом же, хрен тебе, модернизацию, ничего не работает.

Ок, ладно, думаю не беда, читаю дальше их сайт:

"Если Вы хотите сменить тарифный план, просто позвоните в контактный центр" - смотрю на сайте, два номера указано один Поддержка, другой Подключение. Звоню по номеру что описан, как подключение, говорю мол так то так не могу через личный кабинет поменять, на что получаю ответ, да не можете потому что у вас архивные тарифы, про себя подумал WTF, думаю фиг с ними, говорю можно ли поменять по телефону, на что получил ещё лучше ответ - извините мы такими вопросами не занимаеся. Я опять чутка прифигел, говорю, я зашёл на ваш сайт, там номер, он описан как подключение, как это вы этим не занимаетесь? В итоге меня попросили подождать...
В итоге мне ответили, что нет возможности сменить тариф даже по телефону.
И единственный способ мне сменить тариф, это ехать в их офис и писать там заявление. Вот так вот, на сайте пишут что у тебя 3 способа, а по факту, только один, и тот личное присутствие с заявлением.
Не обманули и пока не кинули - и то ладно
Мне однажды тоже звонил оператор, хотел подключить к новому тарифу. Заявку на смену тарифа оформили. Сказали, что должен будет мастер подойти. Но так никто и не пришел, на новый тариф так и не перевели. Сижу на старом
зачем мастер при смене тарифа? O_o
Nemir
05.08.2015
он кран в подвале на другой тариф переведёт, чё не понятного то ?
natty_m82
30.07.2015
Мне оператор предложил сменить тариф по телефону. Причем я вначале согласилась, а потом решила, что сама должна ознакомиться с действующими тарифами на сайте. Оператор начала на меня орать.... Зайдя на сайт я обнаружила, что она мне предложила не все варианты, а самые дорогие из действующих. У меня был тариф за 400 руб, а она мне навяливала за 500 руб. и 600 руб. и на летние месяцы данные тарифы предлагали за 199 руб (об этом она ни слова не сказала). Вощем дурят нашего брата!!!! Слава РОСТЕЛЕКОМУ!!!!!
Так у них мотивация такая. Чем дороже продадут - тем больше ЗП получат
Surguch
04.08.2015
natty_m82 писал(а)
...

когда я решил подключиться к РТ (другого оператора в доме просто нет), то сам на их сайте нашел этот летний пакет инет 100мбит + 117 каналов ТВ за 299 рублей, позвонил к одному из "подключальщиков", которые в ящиках спамят своими рекламками, тот сказал, что такого тарифа за 299р. не существует, за что был тут же мною послан в пешее эротическое путешествие..
звоню на их единый номер, говорю, что хочу подключиться к их пакету за 299р, там мне говорят, что без проблем, скоро ко мне позвонят и договорятся о подключении.. через некоторое время мне звонит тетя, говорит, что к ней поступила заявка на подключение и тут же спрашивает, к какому именно тарифу я хочу подключиться? я говорю к летнему за 299 рублей и тут она объявляет, что у них НЕТ такого тарифа!!! я говорю: "Ты в шары не долбись, а посмотри у себя на сайте", а она мне: "мы ваш сайт НЕ ВИДИМ и у нас СВОЙ САЙТ"... занавес...
но я решил, что они так просто от меня не отделаются... звоню снова на 8-800-... объясняю всю фигню... та дико извиняется и сказала, что подробно напишет этим подключальщикам, какой именно тариф я хочу... и о чудо.. с третьего раза они наконец увидели тот самый тариф... :)))

инет еще более-менее, но вот их "цифровое" ТВ не выдерживает никакой критики... хуже изображение у меня в памяти сохранилось когда я смотрел маленьким ламповые телевизоры... как можно испортить на столько картинку я уму не приложу??? на той же эфирной цифре (DVB-T2) куда ЛУЧШЕ картинка!!! правда там каналов мало.. :(((
Qavai
30.07.2015
отрубайся нафик и подключай билайн
_SkyWay_
31.07.2015
Если бы всё было так просто, давно бы был уже на Дом.ру)
Но я не тот на кого заключён договор, а чтобы отключить интернет надо ехать в центральный офис и там писать заявление, а тот человек на которого заключен договор, в силу времени и возможности, туда 99% не поедет.
А Вы думаете дом ру лучше?Пользовалась их услугами года 4 и в июне послала их далеко и навсегда.Хуже интернета я просто не видела,скорости никакой,а мастера ,которые приходят домой решать проблему еще те спецы-сами ничего не знают.
Qavai
30.07.2015
а вы точно уверены, что вам позвонили именно из ростелекома?
natty_m82
31.07.2015
теперь уже не уверена(((((( 1,5 недели прошло...никто так и не перезванивал...
Звонили тоже отказался, сказали насильно переведут на более дорогой тариф, были посланы.
Нам тоже предлагали. Тоже были посланы )
Но в один прекрасный день мы забыли вовремя оплатить, и они тут же все закрыли, а при пополнении счета подключили новый тариф.
И цены повышают - типа читайте на сайте
Те ещё кровососы
Кроме того, что обманывают и кидают людей, ещё и по тел тролят
Из трёх звонков в поддержку - только третья девушка что-то вразумительное сказала, остальные кричали что всё наоборот

Гамнорашакампаша блин, всё против людей...
_SkyWay_ писал(а)
зашёл на ваш сайт, там номер, он описан как подключение, как это вы этим не занимаетесь? В итоге меня попросили подождать... <br>
В итоге мне ответили, что нет возможности сменить тариф даже по телефону. <br>
И единственный способ мне сменить тариф, это ехать в их офис и писать там

У меня у родителей Бонус 2012 .. никаких телодвижений делать не хочу, хотя можно и что то выгоднее наверняка найти...вот если будут с него скидывать - задумаюсь об альтернативе, в том числе провайдера
Дом.РУ хуже.
Surguch
06.08.2015
а в чем конкретно хуже?
просто я бы хотел перейти в дом.ру, когда он появится в моем доме..
Звонками в 8 утра с предложением подключить их долбаные "Три услуги". При этом будильник на 9.00.
Зу
07.08.2015
Я завёл симку для мусорных звонков и заререгистрировал её номер в домрушном личном кабинете. Т.к. эта симка не очень-то часто используется, то и дозвониться на неё несколько проблематично. Как результат - сплю спокойно и нервы берегу. Чего и Вам желаю!
natty_m82
06.08.2015
везде хорошо, где нас нет!!!!!!!!!!
Lissonka
06.08.2015
Да ладно, все провайдеры хороши бабки отжимать, сначала подсадят на дешевый тариф и акции всяческие, а потом начинают портить связь и объяснять тем, что сейчас есть лучшие тарифы для лучшей связи.
ksnew
06.08.2015
Та же история. Тоже предложили смену, я специально ещё уточнил, могу ли сменить сам в личном кабинете, подумав над их предложением. Ответили положительно. Фиг там. Не могу, как оказалось. Паспорт. Офис. Что вот за неорганизованность и неосведомлённость сотрудников, не понимаю..
Ростелеком были посланы в эротур два месяца назад с расторжением договоров. Счастлив капец!

Эти бестолочи, приняли заявку на подключение в январе, отзвонились в июне, на вопрос а не а..ли ли они, сказали "и что?".
Инет у родителей заглючил, оставил заявку, договорились на день и время. И... Правильно, никто не пришел и не позвонил...
Через 10 дней звонят с вопросом "готовы принять мастера?" естественно про них уже забыли и решили проблему расторжением обеих договоров. Ругались...
Это компания идиотов...
ВикС
14.08.2015
ростелеком- ещё и качество связи наихудшее, я бы вам предложил перейти на кого-то с большой тройки.
Меня больше всего бесит качество услуг. Связь иногда вообще пропадает. Очень сильно заметно когда через торрент качаешь. Прямо до 0 падает, потом через несколько минут появляется. Раньше хуже было. Интернета по 2-3 часа не было.
Но до сих пор утром и вечером связь херовая
Surguch
17.08.2015
А вы посмотрите, когда в торрентах скорость падает до 0, внизу не появляется надпись что-то типа "диск переполнен" или "диск заполнен 100%"?.. возможно дело вовсе не в РТ.. ;)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26