--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обман докатился и до "Метро"

Магазин / компания
10
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Trushel
24.09.2015
Обман докатился и до "Метро" или "Метро" докатилось...
Давно присмотрела блендер REDMOND - 2915, он в магазинах от 2 700 р. и выше. А тут смотрю каталог Метро, а он там 1 599 р., думаю, как здорово...поехала...На стенде в распродаже модель 2914...а я что-то помню, что она намного дешевле...
1-й менеджер - ну, что поставили нам, то и продаем...
2-й - ну, было заявленной модели штук 5, разобрали, теперь эту поставили...типа, чем не довольны...
противно..не взяла...
в Ситилинке сейчас 2914 - 1 800 руб. (экономия аж 200 руб.)
вот такая СУПЕР распродажа...
я допуская, что нет в наличии распродажного товара (об этом всегда есть сноска в рекламе), но чтобы подмена модели....не встречала такого...
В МЕТРЕ технику покупать??!!
Это ж каким надо быть... туфяком (глядя на прайс) :-)))))
Снусмумррик писал(а)
В МЕТРЕ технику покупать??!!

А что такого? Мы покупали и всё работает. Что мы сделали не так? %)
kiril OFF
24.09.2015
не забывайте, что покупая в МЕТРО технику вы не подпадаете под действия ЗоПП, если вдруг решите технику вернуть или она сломается.
Сычъ
25.09.2015
Просто сразу придется в СЦ везти, что такого?
kiril OFF
25.09.2015
а если в НН нет СЦ нужного бренда?)
Сычъ
25.09.2015
То же самое при покупке через интернет незнакомого бренда без СЦ или покупка заграницей и т.д. Риск есть, перед покупкой думать надо. Если вещь в 2 раза дешевле - можно рискнуть.
Но у всех купленных брендов в Метро СЦ есть - или в НН, или в Москве.
Ruslan-N
24.09.2015
На технику в Метро не распространяется действие закона о защите прав потребителя (т.к. покупатель - ЮЛ), так что если чего вдруг не так - замучаетесь с них выбивать...
Да и цены.. Хм.... :-))))

Когда ещё сказано что... "покупать компутер в магазе, что продаёт ещё и чай с колбасой???"...
ну Вы с блендером то не сравнивайте
M.B
24.09.2015
Может мы о разных вещах говорим, но лет 6 тому назад в Метро купила пароварку фирмы Клатроник (жуткий Китай), она сломалась через 3 месяца. Ничего, взяли в гарантийный ремонт, отремонтировали, работает до сих пор.
o.stin
27.09.2015
Это разные вещи. Гарантия действует, но в случае конфликтных ситуаций за вашей спиной не будет ЗоЗПП, который, если коротко, звучит - покупатель всегда прав
M.B
28.09.2015
Так я же в Метро покупала. Меня тогда могли послать, как не физ.лицо, но не послали.

На основании какого закона меня тогда в Метро не послали? Или это лотерея? Кому как повезёт.

Я правда не в курсе. С тех пор никакую технику в Метро не покупала, по другим причинам, конечно.
o.stin
29.09.2015
Кто должен послать? Гарантийный срок на товар обеспечивает производитель, он и оплачивает гарантийные ремонты. А я говорю об отношении покупателя с продавцом, тут много тонкостей. Подразумевается, что все условия должны быть прописаны в договоре покупки, очень многие юрлица в принципе не покупают ничего без договора. Но на мелочевки договор не составляют обычно, при покупке в Метро тоже никакого договора нет.
M.B
02.10.2015
Я не спора ради. А разве сам факт покупки, с чеком от Метро, не является своего рода ДКП?
В чеке же прописано, что и когда у них куплено.

Может и глупые вопросы задаю, но карточку в Метро мне оформила родственница-ип-шница, я всегда была в роли физ.лица.
То есть если я куплю откровеннно тухлую курицу в Метро, меня могут послать в возвратом, даже если чек есть?
o.stin
03.10.2015
Я про то, что в договорах обычно прописываются условия взаимоотношений сторон в случаях конфликтных ситуаций. В случае физлиц все это прописано в законе, и прописано в пользу покупателя.
Про курицу - не пошлют конечно, есть еще и репутационные риски, а также есть поднадзорные органы, следящие за качеством продукции. Но вот если например захотите вернуть товар надлежащего качества в течении 2х недель, что можно сделать согласно ЗоЗПП, то вряд ли получится, хотя я не пробовал.
djabel
25.09.2015
Микроволновые оттуда работает 11-ый год.
И ничего в результате не выбьете )
Tracker
25.09.2015
Компрессор сломался, деньги вернули без осложнений.
Были у нас как-то клиенты- производители бытовой техники. Так вот- все товары для распродаж заказываются очень заранее и их себестоимость дешевле в разы за счёт более дешевых комплектующих. Так что распродажные товары стОят столько, сколько они стОят.
Не разочаровывайте очарование от магического слова "СКИДКА" (она же -"дисконт") :-)))
Trushel
25.09.2015
цена была ниже, блендер- не компьютер и не телевизор...
я что-то сомневаюсь, что Метро специально заказало изготовить на распродажу ....
утверждать не буду, но сомневаюсь сильно....
dim@sik
25.09.2015
А нормальные блендеры купить не судьба? Чем этот полярисоскарлетовитекосупромистерикетай?
Trushel
25.09.2015
а какой по вашему мнению нормальный? напишите, рассмотрю рекомендованные вами бренды...
я не считаю REDMOND из этой вашей линейки...был блендер Тефаль, сломался...выбрала более мощный, понравилась эта модель...
есть чайник REDMOND, нормально работает и дизайн нравится...
а Китай, он везде Китай..
dim@sik
25.09.2015
Ну вы можете считать) а я знаю где оно собирается :) и как часто отправляется в сервис. Советовать не собираюсь интернет и магазины в помощь
vp
29.09.2015
dim@sik писал(а)
а я знаю где оно собирается

Расскажите всем, что уж просто хвастаться Вашим Знанием....
так на малой арнаутской же, не иначе
Lissonka
27.09.2015
Да ладно, такое часто бывает - в рекламном буклете низкая цена, а приходишь в магазин - на месте этого товара под ценником пусто. Спрашиваешь продавца - все разобрали оказывается. Надежда, видимо на то, что все равно пришли, так купят хоть что-нибудь.
По поводу Метро не могут сказать ни лучше, ни хуже - те же яйца, только в профиль, что называется.
В Ситилинке, кстати, хотя бы есть возможность через интернет-магазин зарезервировать понравившийся товар, там наличие всегда соответствует. А проверять потом технику можно 2 недели - если что, то вернуть или обменять. В Метро - только с доверенностью от предприятия, от которого у вас карта Метро.
Trushel
27.09.2015
так в том то и дело, пусто - бывает, но чтобы др. модель, более дешевую, подсовывали ...я такое первый раз вижу...
вы правильно пишите, надежда на то, что уж раз пришли, так что-нибудь купят...тем более не обратят внимание на модель, блендер и блендер...
В нашей стране нас обманывают каждый день и на каждом шагу(((Берегите нервы!!!
Хорошо тому, у кого стальные нервы. А остальным как жить?
Новопассит принимайте))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26