--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обман докатился и до "Метро"

Магазин / компания
4
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Trushel
24.09.2015
Обман докатился и до "Метро" или "Метро" докатилось...
Давно присмотрела блендер REDMOND - 2915, он в магазинах от 2 700 р. и выше. А тут смотрю каталог Метро, а он там 1 599 р., думаю, как здорово...поехала...На стенде в распродаже модель 2914...а я что-то помню, что она намного дешевле...
1-й менеджер - ну, что поставили нам, то и продаем...
2-й - ну, было заявленной модели штук 5, разобрали, теперь эту поставили...типа, чем не довольны...
противно..не взяла...
в Ситилинке сейчас 2914 - 1 800 руб. (экономия аж 200 руб.)
вот такая СУПЕР распродажа...
я допуская, что нет в наличии распродажного товара (об этом всегда есть сноска в рекламе), но чтобы подмена модели....не встречала такого...
В МЕТРЕ технику покупать??!!
Это ж каким надо быть... туфяком (глядя на прайс) :-)))))
Снусмумррик писал(а)
В МЕТРЕ технику покупать??!!

А что такого? Мы покупали и всё работает. Что мы сделали не так? %)
kiril OFF
24.09.2015
не забывайте, что покупая в МЕТРО технику вы не подпадаете под действия ЗоПП, если вдруг решите технику вернуть или она сломается.
Сычъ
25.09.2015
Просто сразу придется в СЦ везти, что такого?
kiril OFF
25.09.2015
а если в НН нет СЦ нужного бренда?)
Сычъ
25.09.2015
То же самое при покупке через интернет незнакомого бренда без СЦ или покупка заграницей и т.д. Риск есть, перед покупкой думать надо. Если вещь в 2 раза дешевле - можно рискнуть.
Но у всех купленных брендов в Метро СЦ есть - или в НН, или в Москве.
Ruslan-N
24.09.2015
На технику в Метро не распространяется действие закона о защите прав потребителя (т.к. покупатель - ЮЛ), так что если чего вдруг не так - замучаетесь с них выбивать...
Да и цены.. Хм.... :-))))

Когда ещё сказано что... "покупать компутер в магазе, что продаёт ещё и чай с колбасой???"...
ну Вы с блендером то не сравнивайте
M.B
24.09.2015
Может мы о разных вещах говорим, но лет 6 тому назад в Метро купила пароварку фирмы Клатроник (жуткий Китай), она сломалась через 3 месяца. Ничего, взяли в гарантийный ремонт, отремонтировали, работает до сих пор.
o.stin
27.09.2015
Это разные вещи. Гарантия действует, но в случае конфликтных ситуаций за вашей спиной не будет ЗоЗПП, который, если коротко, звучит - покупатель всегда прав
M.B
28.09.2015
Так я же в Метро покупала. Меня тогда могли послать, как не физ.лицо, но не послали.

На основании какого закона меня тогда в Метро не послали? Или это лотерея? Кому как повезёт.

Я правда не в курсе. С тех пор никакую технику в Метро не покупала, по другим причинам, конечно.
o.stin
29.09.2015
Кто должен послать? Гарантийный срок на товар обеспечивает производитель, он и оплачивает гарантийные ремонты. А я говорю об отношении покупателя с продавцом, тут много тонкостей. Подразумевается, что все условия должны быть прописаны в договоре покупки, очень многие юрлица в принципе не покупают ничего без договора. Но на мелочевки договор не составляют обычно, при покупке в Метро тоже никакого договора нет.
M.B
02.10.2015
Я не спора ради. А разве сам факт покупки, с чеком от Метро, не является своего рода ДКП?
В чеке же прописано, что и когда у них куплено.

Может и глупые вопросы задаю, но карточку в Метро мне оформила родственница-ип-шница, я всегда была в роли физ.лица.
То есть если я куплю откровеннно тухлую курицу в Метро, меня могут послать в возвратом, даже если чек есть?
o.stin
03.10.2015
Я про то, что в договорах обычно прописываются условия взаимоотношений сторон в случаях конфликтных ситуаций. В случае физлиц все это прописано в законе, и прописано в пользу покупателя.
Про курицу - не пошлют конечно, есть еще и репутационные риски, а также есть поднадзорные органы, следящие за качеством продукции. Но вот если например захотите вернуть товар надлежащего качества в течении 2х недель, что можно сделать согласно ЗоЗПП, то вряд ли получится, хотя я не пробовал.
djabel
25.09.2015
Микроволновые оттуда работает 11-ый год.
И ничего в результате не выбьете )
Tracker
25.09.2015
Компрессор сломался, деньги вернули без осложнений.
Были у нас как-то клиенты- производители бытовой техники. Так вот- все товары для распродаж заказываются очень заранее и их себестоимость дешевле в разы за счёт более дешевых комплектующих. Так что распродажные товары стОят столько, сколько они стОят.
Не разочаровывайте очарование от магического слова "СКИДКА" (она же -"дисконт") :-)))
Trushel
25.09.2015
цена была ниже, блендер- не компьютер и не телевизор...
я что-то сомневаюсь, что Метро специально заказало изготовить на распродажу ....
утверждать не буду, но сомневаюсь сильно....
dim@sik
25.09.2015
А нормальные блендеры купить не судьба? Чем этот полярисоскарлетовитекосупромистерикетай?
Trushel
25.09.2015
а какой по вашему мнению нормальный? напишите, рассмотрю рекомендованные вами бренды...
я не считаю REDMOND из этой вашей линейки...был блендер Тефаль, сломался...выбрала более мощный, понравилась эта модель...
есть чайник REDMOND, нормально работает и дизайн нравится...
а Китай, он везде Китай..
dim@sik
25.09.2015
Ну вы можете считать) а я знаю где оно собирается :) и как часто отправляется в сервис. Советовать не собираюсь интернет и магазины в помощь
vp
29.09.2015
dim@sik писал(а)
а я знаю где оно собирается

Расскажите всем, что уж просто хвастаться Вашим Знанием....
так на малой арнаутской же, не иначе
Lissonka
27.09.2015
Да ладно, такое часто бывает - в рекламном буклете низкая цена, а приходишь в магазин - на месте этого товара под ценником пусто. Спрашиваешь продавца - все разобрали оказывается. Надежда, видимо на то, что все равно пришли, так купят хоть что-нибудь.
По поводу Метро не могут сказать ни лучше, ни хуже - те же яйца, только в профиль, что называется.
В Ситилинке, кстати, хотя бы есть возможность через интернет-магазин зарезервировать понравившийся товар, там наличие всегда соответствует. А проверять потом технику можно 2 недели - если что, то вернуть или обменять. В Метро - только с доверенностью от предприятия, от которого у вас карта Метро.
Trushel
27.09.2015
так в том то и дело, пусто - бывает, но чтобы др. модель, более дешевую, подсовывали ...я такое первый раз вижу...
вы правильно пишите, надежда на то, что уж раз пришли, так что-нибудь купят...тем более не обратят внимание на модель, блендер и блендер...
В нашей стране нас обманывают каждый день и на каждом шагу(((Берегите нервы!!!
Хорошо тому, у кого стальные нервы. А остальным как жить?
Новопассит принимайте))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов