--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интернет-магазин и салоны МТС

Магазин / компания
3
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Магазин отказывается от исполнения гарантийных обязательств на проданный товар, заявляя что его гарантия "от продавца" - две недели, а официальная гарантия - это дело производителя и его сервис-центров. Хотя, в соответствии с законом о защите прав потребителей и гражданским кодексом:

"За недостатки товара, на который гарантийный срок установлен, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара (п. 6 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Некачественный товар должен быть заменен на новый в течение семи дней со дня предъявления требования.
Когда необходима дополнительная проверка качества возвращаемого товара, продавец обязан заменить товар в течение 20 дней со дня предъявления требования."
babo4ka43
12.01.2016
а что приобрели и в каком месте? интересно. просто недавно пришлось столкнуться с подобным.
Приобретал гарнитуру Sony MDR-EX110 APB в Интернет-магазине МТС ( www.shop.mts.ru ). Получал товар в салоне МТС на пл. Революции, 5А.

По телефону горячей линии Интернет-магазина МТС 8-800-250-05-05, а также по телефону Центра информации для потребителей <<Сони>> 8-800-200-76-67 признают, что гарантийный срок на приобретенный мной товар составляет один год. Однако сотрудники салона отказываются от исполнения гарантийных обязательств, заявляя, что "их" гарантийный срок на товар составляет 14 дней и уже истек. По горячей линии Интернет-магазина МТС помочь отказались.

Отвез вчера гарнитуру в сервис-центр Sony на Горького, 250. Там приняли неисправную гарнитуру без всяких вопросов.
Подобных проблем с Юлмартом, DNS'ом и Ситилинком у меня не было. Покупать в МТС я больше ничего не буду.
mmartin
13.01.2016
Сеньор Зорро писал(а)
"их" гарантийный срок на товар составляет 14 дней и уже истек.

а что написано в документах?
Carmancy
12.01.2016
товар который вы купили был не новый соответственно гарантия производителя на него не распространяется!!
как вы так умудрились?
Vikingsam
12.01.2016
хорошие кстати цены у них-на 2-3 тыщи дешевле чем в Ситилинке или Юлмарте
dim@sik
12.01.2016
Ну так требуйте письменного отказа в принятии у вас товара на который установлен производителем гарантийный срок. Так же хорошо в присутствии руководства позвонить в вышестоящую организацию и контролирующие органы.
Carmancy
12.01.2016
ты чо? у купленного товара гарантия магазина
соответственно купленный товар не имеет гарантии производителя
или тс не правильно выражается!?
dim@sik
12.01.2016
учу читать, дорого (с)
Carmancy
12.01.2016
да что-то сразу не понял.в меня по-ходу сотрудник мтс вселился :D
а вообще по поводу покупки.почему вам напрямую в авторизованный сц не обратиться?это ж лучше-сами весь процесс контролируете,а не через магазин.который непонятно когда сдаст в сц и сдаст ли вообще.
учу читать, еще дороже чем dim@sik , возможны скидки для постоянного обращения.
Carmancy
13.01.2016
ага, подучись у димасика для начала сам!
ТС сам написал три копейки,а тут экстрасенсов нет!
какие конкретно обязательства нарушены, в связи с чем,надо что -то обменять или починить?
чо прибадались к магазину,сами несите в авторизованный сц и все.
какие мне еще выводы делать из пары строк ТС!?
Carmancy писал(а)
какие мне еще выводы делать из пары строк ТС!?

насчет выводов к ТС, а я учу читать, дорого, баранесса!
Carmancy
13.01.2016
ТаскЭ писал(а)
баранесса!


барОнесса

не стыдно деньги брать?
Есть подозрение, что это была не опечатка, а завуалированное оскорбление.
Crocodile
14.01.2016
Дядя Витя писал(а)
завуалированное оскорбление.

Либо, возможно, просто констатация факта...
mmartin
13.01.2016
Carmancy писал(а)
не стыдно деньги брать?

читать! не писать
Carmancy
13.01.2016
человек предлагающий обучить чтению и писать должен грамотно !
mmartin
14.01.2016
да что ж вы серьезная такая
на каком то этапе жизненного цикла происходит переосмысливание своей позиции,
и даже тетка на рынке, минуту назад пытавшая вам "втюхать" кусок слегка несвежего мяса уже не хочет этого делать, осознанно понимая почему...
так и я уже не хочу вас учить читать, даже дорого, по той же самой причине :-)
PS никаких денег не надо :-D
Carmancy
14.01.2016
мне кроме гадостей вам нечего написать
и это самое страшное)
Принять проданный неисправный товар продавец обязан. Покупатель вправе выбирать, куда обращаться - к продавцу или в уполномоченный изготовителем АСЦ (в АСЦ просто быстрее).
Передать в АСЦ неисправный товар - задача продавца. Дальше уже по результатам проверки качества в АСЦ - признание случая гарантийным или нет, продавец здесь не решает ничего.
14 дней гарантии от магазина - бред какой-то. Магазине не дает гарантию и не лишает ее. Максимум, который может сделать продавец - принять на себя дополнительные обязательства (как правило, за деньги).
mmartin
13.01.2016
Дядя Витя писал(а)
Магазине не дает гарантию и не лишает ее

почему? вроде может
Нет. Второй десяток лет в торговле. Знаю кухню изнутри.
mmartin
13.01.2016
я ип пупкин, продаю телевизоры. какую я должен поставить гарантию?
У тебя как ИП Пупкина, реализующего телевизоры определенного бренда, подписан или договор с АСЦ этого бренда или есть договоренность с поставщиком об обеспечении гарантийного обслуживания, также как у продавца есть обязанности согласно ЗоЗПП о обеспечении доставки товаров весом свыше 5 кг (раз уж телевизоры продаешь) а АСЦ и обратно, а также обязанность оплатить экспертизу при возникновении спора о происхождении поломки (гарантийная или негарантийная с точки зрения АСЦ).

Ну или есть обязанность менять телевизоры в сроки, установленные законом при предъявлении претензий по качеству товара, если нет возможности/желания обеспечивать гарантийное обслуживание.

Это несет убытки? Ну так это предпринимательские риски )))
mmartin
13.01.2016
понял. т.е. поставщик с меня будет требовать, чтобы я с гарант сроком продавал (ну и или я сам буду предлагать, как конкурентное преимущество)
Если поставщик - сам изготовитель, то это будет условие договора поставки.

Если поставщику пофиг - то и требовать никто не будет, кроме Закона и покупателей.

При этом продавец НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказать в гарантии, приеме неисправного товара, сократить срок гарантии, сказать, что есть гарантия магазина и гарантия производителя. Покупатель сам вправе выбрать, кому предьявить претензии - продавцу, производителю в лице уполномоченной организации, импортеру.

Продал телевизор, он сломался - ты ОБЯЗАН его принять, если таково требование покупателя. Не принял и отказал - автоматом попал на выдачу нового либо возврат денег.
mmartin
13.01.2016
Дядя Витя писал(а)
Если поставщику пофиг - то и требовать никто не будет, кроме Закона и покупателей.

ну! тогда я ставлю гарантия 10 дней и вуаля!
Следующий абзац процитированного поста - продавец не имеет права сократить срок гарантии.

Производитель указал два года - значит, два года.
Дядя Витя писал(а)
У тебя как ИП Пупкина, реализующего телевизоры определенного бренда, подписан или договор с АСЦ этого бренда или есть договоренность с поставщиком об обеспечении гарантийного обслуживания

эко вам в вашей эльдораде засрали мозг то)
оставьте поставщика в покое, он при продаже не попадает по ЗоЗПП,
так же продавец не обязан заключать договора на предпродажку и гарантийку с АСЦ,
это не требует законодательство,
нормальный продавец если продает нормальный товар взаимодействует с представительством производителя и с ним решает вопросы.
а если продает гоуно которое в России не обслуживается, то на свой страх и риск..
остальное правильно, потребитель имеет много прав, еще бы научились грамотно ими пользоваться
Поставщик по ЗоЗПП не попадает. Только импортер.

По поводу того, что поставщику может быть все равно на обеспечение гарантии- я даже писал чуть ниже.

Со всем Вашим постом согласен.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем