--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мебельная фабрика "Малинка" г.Саранск

Магазин / компания
1408
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
aleks31978
13.03.2016
Ребята не советую покупать у них мебель. Я приобрёл у них стенку и ходил затем в "Мебельный базар" (Канавино) как на работу. Да, цены чуть пониже, но не гоняйтесь за дешевизной!
Ehidna
13.03.2016
aleks31978 писал(а)
Да, цены чуть пониже, но не гоняйтесь за дешевизной! ...

Золотые слова.
katrin13
21.11.2016
Мне тоже довелось у них заказывать мебель - привезли своевременно выдержали споки указанные в договоре, только на с первого раза всю комплектацию- ну это думаю бич всех мебельщиков в данной ценовой категории.
dim@sik
13.03.2016
А подробней где накосячили?
Titanik
13.03.2016
В чём проблема?
Чего не понравилось? Вы что, кота в мешке покупали? Не видели?
Извините, не было возможности ответить. Вобщем так - Заказал у них мебель. Нарисовали договор, уже тогда "звоночек" прозвучал: видимо продавцу названивал очередной покупатель по поводу доставки, на что продавец, молодая девчонка, ответила в полуистеричном тоне: ошиблись, перепутали, привезли не то. После этого, положив трубку, матюками пояснила вслух (то ли мне, то ли себя успокаивала): Не буду трубку брать! Я отшутился: и со мной так разговаривать будете? Ну, думаю, ладно неопытная, разнервничалась...
Прошла, оговорённая договором, 1 неделя. Накануне вечером звонят с доставки и спрашивают: можно ли доставить мебель в 5-00 утра, на что я благодарю за такую лихость и говорю, что раньше 8-00 я вас не жду. В день доставки, в 5-10 (!) утра звонят непосредственно ребята с машины и говорят, что они подъехали и готовы отдать изделие. Я человек спокойный и сказал в нормальном тоне, что я считал, что мы этот вопрос решили и я жду их после 8-00 утра, на что они ответили - если не сейчас, то уже во второй половине дня, слегка побагровев я сказал куда им идти...Ладно, подняли на этаж. Так торопились, что не бумаги с меня никакой не взяли ни росписи. Всё было в упаковке, аккуратно, не замято, поэтому не стал при них проверять, хотя я и не успел бы - они рванули аж без лифта. И началось: не доставало фасадов; на поверхности каркаса какие то потёртости; газовых лифтов не было, в крепеже пересортица и никаких схем по комплектности и сборке (в оправдание скажу, что схема на сайте производителя - я должен был догадаться видимо) Я подозреваю, что не зря у них доставка по субботам, а в договоре написано, что по субботам звонки магазин не принимает, т. е. ни пожаловаться, ни выразить слова глубокой благодарности - совпадение!? И я поехал в магазин, что на Гордеевке. Какой то клиент уже что то требовал недостающее. Там написал претензию, передал продавцу, та сказала, что ждите в понедельник вам позвонят из Саранска. Естественно я подождал в понедельник до 14-00 тишина, позвонил сам, ответила девушка и милым и приятным голосом начала извиняться и с сочувствием и непониманием как это произошло ответила, что в следующую субботу привезут недостающее. Так прошла неделя и снова я ожидал машину. Суббота двигалась к вечеру. Позвонил водитель в пятом часу вечера и сказал, что машина сломалась, что он в ремонте, но ПРИЕДЕТ сегодня позже. Вообщем телефонные переговоры велись до начала 10 вечера и я сказал, что терпение моё лопается, уже вези просто в магазин, я сам заберу. В воскресенье, приехав в магазин, и ничего не обнаружив из своей мебели, я попросил продавца позвонить мне как только привезут мою недостачу (на телефон то они по выходным не отвечают), на что меня заверили конечно предупредим! Звонков не было в течение всего дня...На следующее утро я поехал снова в этот чёртов магазин, предварительно убрав топор из машины (спасибо жене). Смотрю нашлись мои остатки... и какая прелесть...нету газовых лифтов!!! Я звоню в Саранск, говорю, что они животные или мне возвращают деньги за недостающие детали, либо я делаю возврат полностью.
Эпилог. Конечно, может это частный случай, хотя я видел двух бедолаг с подобными проблемами. Контора вроде приличная, в салоне симпатичная мебель, хотел у них прихожую взять, но всё желание пропало. Как никак 21 век, мы привыкшие к качеству икеа, а тут такой "совок"...Спасибо, что прочитали до конца!
Efant
17.03.2016
aleks31978 писал(а)
либо я делаю возврат полностью.


Чтобы не не терять зря время и нервы - напишите им претензию в письменном виде, в свободной форме с изложением проблемы.
Ее писать обязательно в двух экземплярах на бумаге - и вручить в магазине под роспись.
На вашем экз. они должны поставить отметку о том, что у вас приняли претензию -и обязательно число ее принятия.

Какое требование заявить?
Зависит от вашей нервной измотанности от действий этой конторы.
а) Если еще можете терпеть - то требуете допоставки недостающего.
б) Если уже не можете терпеть, то заявляйте требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денег.
У нас несколько судов по мебели сейчас идет, но с другими продавцами.
Если что, обращайтесь - засудим их и обдерем как липок (в вашу пользу, конечно же).
Нижегородская региональная общественная организация по защите прав потребителей "Управа" - www.uprava.info
ooo85
18.03.2016
Я заказывал у них детскую всё хорошо.Правда я пришел в Мебельный базар там она 28000 стоила,а заказал через их сайт за 23000,всё привезли через 2 недели,хотя перепутали фурнитуру,но извинились и вернули разницу 1700р.В целом я доволен.
hellenica
28.09.2016
ох, блин! и почему же я раньше не прочитала отзывы про эту фирму((( просто ужас, а не контора. заказали у них прихожку (хотя были и дешевле у других фирм). Привезли. Вместо обещанных 3 часов плюс-минус полтора -2 часа они приехали в 10 вечера, когда уже темень несусветная. Но это еще ладно,фигня. Комплектация оказалась неполная- при чем конкретно не хватает одной здоровой доски. про винты и фурнитуру я вообще молчу. звонила и в базар и в Саранск- при том,что я вообще человек неконфликтный и всегда готова идти на компромиссы- разговаривали как хамло. Попытка дозвониться через 2 дня успехов не принесла никаких. абоненты не абоненты. завтра пойду прямиком в Базар с претензией. но это опять же надо тратить свои нервы и время. Просто реально, не связывайтесь с этой фирмой- себе дороже. И как же мне жаль потерянного времени, , которое итак на вес золота.
Вы заранее оплатили всю сумму?
hellenica
29.09.2016
когда привезли - все отдала
А как же проверить комплектность при получении?
Вот в этом ваша ошибка
hellenica
04.10.2016
Инна, в том и беда,что никак ты не проверишь комплектность сразу. Они по накладной должны мне были выдать три свертка. Они три и выдали. А что в свертках не прописано нигде. да даже если все их вскрывать, то все равно не разберешься сразу, чего не хватает.. мы три часа собирали и только на третий нас осенило, что детали то нету нужной. плюс ко всему темень в 10 вечера.
hellenica
29.09.2016
сегодня съездила в этот базар, собрав все пробки. оставила претензию. посмотрим, как будут дальше развиваться события. одно поняла точно- звонить бесполезно, лучше сразу ехать с претензией если что не так, а то они протянут 7 дней и все.. скажут потом- не звонили вы типа
как ваши дела с претензией?
hellenica
22.10.2016
вы не поверите! буквально на днях привезли недостающее, ни много, ни мало в 2 часа ночи. больше в эту малинку ни ногой
Хорошо, что привезли)
А чем объяснили столь поздний (или ранний, не знаю :)) приезд?
hellenica
24.10.2016
ничем не объснили) сказали выходите - мы приехали)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26