--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

и снова на СБЕР

Магазин / компания
6
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Жалуюсь на отделение Сбербанка офис №9042/049, проспект Гагарина дом 180.
На дебетовой карточке, оформленной на имя сына, имелись деньги, срок действия карты истек 31 марта. Сегодня он обратился в указанный офис, чтобы закрыть счет и забрать деньги. Консультанты сказали, что по просроченной карте получить деньги ну никак нельзя, нужно идти в тот офис, где эта карта заводилась, и через 14 дней получить новую и только тогда уже будет доступ к деньгам.
Удивившись этому варианту, мы позвонили в колцентр, где оператор подтвердила, что это в банкомате по просроченной карте деньги снять нельзя, а у кассира сбера конечно можно, ибо это карта просрочена, а не лицевой счет, на котором лежат деньги.

Сын идет повторно в офис, попадает по электронному талону на другого операциониста, та, проверив документы, находит новую загвоздку - предъявленный паспорт не соответствует паспортным данным, по которым карта заводилась - на прошлой неделе он получил новый паспорт в 21 год. Это вот как??? лучше нужно было недействующий паспорт предъявить??? В новом паспорте даже штампик есть о предыдущем паспорте, но для сбера это вообще ни о чем...
Попробовала позвонить им по телефону, заведующую пригласить отказываются, а те, кто берут трубку, говорят, что не отвечают за действия других сотрудников и не могут прокомментировать их действия.
вчера тоже у них была по своим делам, очередь вообще не двигалась, операционисты вызывают следующих клиентов, еще не закончив обслуживание предыдущих, для какой то своей статистики похоже.
а в завершение обслуживания просят поставить им 10 баллов.
даже красивый ремонт не спасает от выбешивания после их посещения - то терминалы вечно деньги не принимают, то работники тупят...
Bonus777
03.04.2016
Ольга 570 писал(а)
а в завершение обслуживания просят поставить им 10 баллов.

Это по семисотбальной шкале? Наглецы просто. ...
Я ж знаю, что тебе это знакомо. :-D
Bonus777
05.04.2016
"одолели демоны" (с) ... :-D
Вообще по правильному, должны были сначала сменить паспорт в программе на новый, максимум сутки эта информация обрабатывается, и принять заявление на закрытие счета карты у клиента. По недействующему паспорту всё равно бы программа не пропустила, что в 21, что в 45лет ругается на просроченный паспорт.
ну вот, видимо, поэтому сказали в понедельник придти и прям точно деньги вернут)
все равно не понимаю, почему действующего паспорта не достаточно...
На расходном кассовом ордере есть идентификатор
"Предъявлен документ, удостоверяющий личность: паспорт гражданина РФ...."
Данные впечатываются из досье.
Предъявлен паспорт с другими реквизитами. Как должна поступить операционистка?
логичнее идентифицировать личность по паспорту, в чеке сделать необходимые отметки и выдать деньги в момент обращения)
dim@sik
02.04.2016
Потому что вы обязаны, согласно договора, уведомить банк о смене документа удостоверяющего личность. В договоре указан Иванов Иван Иванович 01.01.1980 г.р. С паспортом хххх хххххх, а пришёл гражданин с паспортом уууу уууууу формально не имеющий никакого отношения к счету, пока не напишет заявление на смену данных всвязи с заменой документа удостоверяющего личность. По большому счёту наказание за то, что все откладывают на последний момент
он, собственно, паспорт на прошлой неделе только и получил, поскольку счет закрываем, зачем им новые реквизиты?)
Потому что есть закон No115-ФЗ, по которому сначала клиент должен быть идентифицирован, а уже после с ним могут операции совершаться (в особенности операции по выдаче наличных денег). А у простых операционистов сбербанка нет полномочий самостоятельно заносить новые данные клиента. Этим у них какой-то отдельный орган заведует. В связи с этим и возникает временной разрыв между моментом предъявления нового паспорта и моментом выдачи денег. Сама с аналогичной ситуацией столкнулась - не могли паспорт месяц к себе в базу внести. 2 раза заявление писать пришлось.
Так что ждите да будет Вам счастье)
edgar84
07.04.2016
Плюсуюсь, чесаться надо было когда карта действовала, а не ждать, пока она закончит действие и появляться с требованиями анука давайка! Клиенты Сбера и не понимаете, что там так быстро ничего не случается, именно поэтому клиентом банка не являюсь! За месяц до истечения срока карты надо было заботиться, тогда все было бы в норме, хотя со сбером не уверен)
Не... они стараются и даже присылают уведомление СМС за месяц до истечения карты. :-) *немного заступаюсь*
edgar84
07.04.2016
Это обычно стандартная практика! Поэтому жаловаться можно только на себя.
Про паспорт. Вообще-то это долг клиента банку сообщить про изменение паспортных данных. Это и в договоре записано. И причём тут штампик?
В остальном-Сбер плохо себя ведёт.
VIKINGS
03.04.2016
Не то слово, совсем охамели.
Пополнял транспортную карту наличными, все нормально, карта пополнена. Рядом сотрудница банка говорит своей знакомой-сейчас очень часто при оплате платежей с карты происходит списание средств, а они не доходят до назначения платежа. Я тихо задумался:-)
Вечером следующего дня-
Супруга пополняет транспортную карту сыну студенту зарплатой картой, деньги списываются, а карта не пополнена....
Сотрудники сбера - такое у нас часто бывает, пишите заявление, рассмотрим в течении месяца, деньги вернем.
А сейчас просто заново пополните транспортную карту наличными.....
Рашен сервис.
LikaSh
07.04.2016
А я даже уже не жалуюсь на Сбер, просто тихо его ненавижу... Документы херят постоянно, деньги в системе сбер-онлайн живут какой-то своей жизнью. Что не зайдешь, сюрприз! Звонишь, всё исправляют, но задолбало же...
Lissonka
07.04.2016
Расскажите про сюрпризы, сколько пользуюсь сберонлайном - никаких нареканий, расскажите на всякий случай.
LikaSh
07.04.2016
Lissonka писал(а)
Расскажите про сюрпризы, сколько пользуюсь сберонлайном - никаких нареканий, расскажите на всякий случай. ...

www.nn.ru/community/gorod/bl...5%D2%C2%C1%CE%CB
Вот тема моя :-). Двойной транзакций грешат. Когда списали все деньги с дебетовой карты, в минус существенный ушла кредитка, хотя ей вообще не пользовалась ни разу, запечатанная в конверте лежит, просто в системе она была. То есть ещё раз сняли за все оплаченные ранее покупки и оплаченные услуги.
Исчез также вклад из системы. Туда зашла, на всех счетах минусовой баланс... Вклад вообще не отображался. Восстанавливают и возвращают деньги на карту в течение недели. Нормально так с минусом жить, особенно, когда не привык налички много снимать :-(. Уже не раз такая ситуация была к сожалению. :-(. На этой неделе тоже развлеклась. Оплатила услуги мобильной связи на 2 номера, отправила смс-ку на номер 900. Так они какого-то с кредитной карты сняли, а не с дебетовой. Пояснили тем, что видете-ли система сама выбирает у них, с какой карты деньги снимать! Раньше подобного не было. Заблокировала кредитку сегодня уже от греха подальше...
Lissonka
08.04.2016
Ну, надо все подробно изучить, прежде чем заводить несколько карт и счетов одного банка, иначе много чего можно наделать, не разобравшись.
LikaSh
08.04.2016
Lissonka писал(а)
Ну, надо все подробно изучить, прежде чем заводить несколько карт и счетов одного банка, иначе много чего можно наделать, не разобравшись. ...

А что я не так-то сделала? У меня со Сбером единый договор на обслуживание карт, счетов и.т.д. Все условия я знаю. Да, у меня там много чего в этой системе висит, в том числе, и кредит ипотечный, есть где им там разгуляться с косяками-то. Но мне кажется это не я виновата, что у них система такая косячная...То что-то списывается самостоятельно, то не отображается, то просто некорректно работает. Может там у кого-то руки просто кривые.
Vikingsam
07.04.2016
а я считаю банк прав по всем пунктам(хоть и не люблю сбер)
Как можно снять деньги по просроченной карте??? Почему некто не проследил что срок заканчивается и не обнулил ее?? Достаточно было подключить интернет банк и просто перегнать деньги на любую другую карту и не надо не куда ходить и тратить нервы.
По паспорту это везде так- поменяв паспорт- меняешь всю информацию во всех банках и даже у сотовых операторов если есть договора сим карт
Pavel 2
07.04.2016
+1000!
djabel
07.04.2016
Карта привязана к счету, счет НЕ ИМЕЕТ срока действия. Операционист ОБЯЗАНА выдать деньги по первому требованию клиента иначе банк не выполняет своих обязательств перед вкладчиками и его лишают лицензии! Кассирша не права однозначно!
Vikingsam
08.04.2016
так вроде я и не спорил с данных фактом!!!! Но человек пришел в кассу с другим паспортом. Кассирша на себя обязана брать это? Выдать деньги человеку данные которого не совпадают с данными договора? Тогда и я и вы можете придти и зная номер любой карты получить деньги в кассе.
Сбербанк в данной ситуации прав!
Lissonka
07.04.2016
Не, ну надо своевременно и карту продлять, и паспорт менять, и сообщать об этом куда следует, а когда все не вовремя, конечно, хочется спихнуть вину хоть на кого-нибудь.
Заранее поменять карту не получится - у мужа карта до 04.2016 - пришел в середине марта - ему сказали - как закончится - тогда приходите - карта меняется автоматически - следите на сайте - будет готова - придете. Вот теперь думаю - как будет з/п получать?
Карта ждет владельца недели за три до окончания срока. Зарплату получит с паспортом со счета.
AlisaS
08.04.2016
у меня карта была до 11/2015, плюс еще паспорт в 15 году меняла. Отделение где получала старую карту закрыли, я пошла в ближайшее другое отделение. Пришла к ним в октябре - дала новые паспортные данные, сказали придти 25 ноября (плюс минус два дня - не принципиально, как мне будет удобнее). Пришла, мне вместо старого пластика дали новый. То есть ни дня без карты я не жила, все время пользовалась. И в день замены тоже пользовалась без проблем.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов