--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как поговорить с оператором Мегафона?

Общая тематика
14
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Понадобилось мне позвонить в Мегафон,пообщаться с оператором. Видимо у меня есть терпение. Один час тридцать минут! Я слушала куда мне надо нажимать! Что бы пообщаться с оператором нажмите 0! Я нажимаю ноль! После этого ничего! Вернее опять запись,и нажмите,нажмите,нажмите! И о чудо! Все таки я дозвонилась! И все по новой! Тридцать минут музыки))) Ну ребята вы даете,ну и сервис! А зачем вообще тогда операторы то нужны,если им невозможно дозвониться? А если приходишь в Мегафон напрямую,там никто ничего не знает,и говорят звоните оператору? Куда мы катимся,за что деньги платим. Видимо должны уже быть благодарны что хоть связь есть (временами). Выдохнула.
Фрекен Бок 1981 писал(а)
там никто ничего не знает,и говорят звоните оператору?

никогда такого не было!
в офисе все вопросы решались.
У меня вот было разок. Но тогда я дозвонилась. А сегодня вот ехать времени не было,решила позвонить(
Anselm
12.09.2016
на самом деле если проблема очень эксклюзивная, то в офисе могут и не осилить. там в программе есть определенные только возможности
leshik-nn
12.09.2016
поскольку в офисе не осилили предоставление мне детализации (хотя деньги взяли и чек выдали), то, Вашими же словами, предоставление детализации - это эксклюзив.
leshik-nn писал(а)
в офисе не осилили предоставление мне детализации (хотя деньги взяли и чек выдали)

Да, это так. Сами же говорите, что они ритейл. Что мешает в личном кабинете заказать бесплатно и получить через две минуты.
leshik-nn
12.09.2016
да ничего (ниже уже писал об этом). А вот что помешало ритейлу, взявшему деньги и пробившему чек за детализацию, эту самую детализацию предоставить? Секрет прост: сумма остатка (который мне нужно было вернуть по факту расторжения договора) на счете в детализации была на порядок выше, чем та, которую озвучили мне консультанты. Они полагали, что я согласно кивну, услышав "30 рублей", заберу деньги и свалю. Не прокатило.
Vikingsam
12.09.2016
в каждом ТЦ есть офисы Мегафон
leshik-nn
12.09.2016
офисов Мегафона в ТЦ нет. Есть офисы Мегафон-ритейл. И в случае чего консультанты обучены повторять как попугайчики "мы не Мегафон". Лично с этим столкнулся в Муравье на заречке.
Vikingsam
12.09.2016
leshik-nn писал(а)
офисов Мегафона в ТЦ нет

вам не пофиг ритейл или мегафон? С чем обращался-все проблемы были решены-от замены симкарт до настроек телефона
leshik-nn
12.09.2016
не пофиг, если вместо решения вопроса начинается песенка "мы не Мегафон".
Vikingsam
12.09.2016
а что можно такое спросить что они не могут решить проблему?
Единсвенная проблема с коей столкнулся- когда менял корпоративную симкарту-попросили доверенность на их бланке.
leshik-nn
12.09.2016
попросил детализацию за последний месяц обслуживания, поскольку возникли сомнения (впоследствии выяснилось - обоснованные) о количестве денег на счете, озвученном консультантом ритейла. В данном конкретном случае песенка "мы не Мегафон" плавно перетекла в "можете жаловаться куда хотите, нам все равно за это ничего не будет".
Vikingsam
12.09.2016
а что мешает посмотреть детализацию в личном кабинете?
Anselm
12.09.2016
"особенность" пользователя и его любовь на ровном месте искать себе проблемы. детализацию всегда можно было получить как в кабинете (бесплатно), так и в офисе платно. естественно, в офисе нужен паспорт и туда ходят крайне редко за этим, разве только для суда
leshik-nn
12.09.2016
на ровном месте создали себе проблемы консультанты ритейла, попытавшиеся меня обуть почти на 300 рублей. И впоследствии директор ритейла г-н Мустаев вынужден был извиняться за своих сотрудников. Об этом случае я писал Вам в личку, так что не делайте вид, что не понимаете, о чем идет речь.
leshik-nn
12.09.2016
как правило, ничего. но в данном конкретном случае детализация нужна была именно в офисе.
Ksenonia
19.09.2016
Мне надо расторгнуть договор по ивановской симке, они не могут.
Vikingsam
19.09.2016
обратитесь на другую точку. Я выводил номер из юр лица на свое имя, послали в офис на Полтавку из обычной точки в ТЦ-в офисе все оформили без лишних вопросов!
Anselm
12.09.2016
написал в приват
А ради чего это все?
Полтора часа - это ужас.
А вы однако терпеливый человек, я бы столько не выдержала.
В былые времена я платил "Мегафону" более 1000 руб. в месяц (по тем временам это было много), и как только я звонил в службу поддержки операционист сразу отвечал на звонок.
После того, как я потерял источник высоких доходов, я стал платить по 20 руб. в месяц (сменил тариф, все звонили мне, интернет отключил и т.п.) и ни разу не смог дозвониться до службы поддержки!
Я спрашивал сотрудников "Мегафона" о таком избирательном подходе к клиентам, но они все пожимали плечами и говорили, что о таком ничего не слышали. Я сделал для себя окончательный и категоричный вывод, что всё таки, то время, которое тратит на вас служба поддержки должно быть для них рентабельным, а также оправдывать задачу удержать клиента, который платит за их услуги больше остальных.
Ну тогда все понятно. Я нищеброд. 500 р в месяц на разговоры. Да еще каждый раз отказываюсь от их "выгодных" предложений.
Фрекен Бок 1981 писал(а)
500 р в месяц на разговоры

Это мало???
Видимо да,если Мегафон не торопиться ответить. На траты 1000 рублей в месяц отвечают,как пишут выше,быстро.
vladmir
18.09.2016
Один час тридцать минут! Я слушала куда мне надо нажимать!
===
Первая линия обороны от клиентов.))
Мурыжат в надежде, что клиент утомится и передумает обращаться.
Ну это они зря))) Я на своей работе приобрела такое терпение,что это навряд ли меня утомит.Вот повторение одного и того же,это да,может немного выбить из колеи.
Lissonka
21.09.2016
У вас ангельское терпение ;) Я б не смогла ждать полтора часа :)))
Но, смею вас утешить, Мегафон - не единственный, так "оперативно" отвечающий по телефону, другие операторы настолько же доступны, а также телефоны страховых компаний работают примерно так же.
Вот насчет страховых не знаю.У меня со страховой (медицинской) проблем не было. Оперативненько ответили,и консультацию дали. Видимо повезло)
Lissonka
22.09.2016
Я про автострахование, извините что не уточнила :)
И приставы также. Это национальная русская особенность - не отвечать на звонки.
Н111
21.09.2016
Вы правы в том, что дозвониться до оператора компании "Мегафон" проблема.
Если возникают проблемы (конфликты) по списаниям денежных средств со счёта, то советую найти время, доехать до их центра продаж (они во всех ТРЦ есть) и продиктовать оператору "устную" претензию. Вопрос решается быстро. Сегодня только это проделал. Деньги на телефон вернули в течении 10 минут.
Никак. Равно как до оператора МТС. Это традиция всех провайдеров, как я понимаю. Они с нами разговаривать не хотят. Деньги платим - и ладно.
Вот опять тот же вопрос. Время ожидания оператора более пяти минут. Ну нет у меня сейчас времени в офис ехать! Мне вопрос надо решить здесь и сейчас мать вашу! А х.. а не специалист!
PIBO
30.09.2016
Никак, тихо мило уйти к [пока нормальным] операторам. Мегафон снимал по 1000-1500 за роуминг и всякие порносайты с короткими смс, сейчас Ёта с 300рублями. Кто-то ушел на Теле2, там тоже пока нормально.
=GT=
30.09.2016
Когда дозвонишься, скажи что твой звонок очень важен для них и начинай играть на гитаре.
)))Хорошо,последую вашему совету. "Ушла учиться играть на гитаре....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26