--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отказывают в гарантийном ремонте (недостаток не выявлен)

Общая тематика
76
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Palex-2111
09.12.2016
Купил летом самокат сыну. Через некоторое время появился люфт руля в несколько градусов (см.видео ниже).
Сдал его по гарантии в магазин в октябре.
Вернулся он из диагностики в ноябре (его отправляют аж в Москву якобы) - не устранили.
Забирать не стал - сдал его на повторную диагностику.
Сейчас прислали смс - мол заявленный дефект не выявлен.
Посоветуйте, какие дальше предпринять действия?
https://www.youtube.com/watch?v=8qflgxa4Ags
выкинуть его и больше не покупать одноразовое китайское барахло
Спасибо за мнение.
Но по отзывам вроде нормальный:
https://market.yandex.ru/product/12927306/reviews?track=rev_mc
Видимо не повезло.
Посоветуете что покупать (производителя и модель)?
часто положительные отзывы продавцы хлама сами себе пишут
Понимаю. Но их в сети очень много. И все положительные.
https://www.ulmart.ru/goods/3656085
Думаю, что производственный брак.
sauron77
11.12.2016
Вы сами хотя бы раз написали на что-нибудь отзыв?
ZhekaNN
12.12.2016
Отзывы о товаре надо читать не на яндекс маркете, а на профильных форумах (применительно к любой вещи, а не только к этому самокату). Желательно не на одном. Также нужно учитывать, что на ЯМ отзывы часто пишутся в первую неделю после покупки, когда еще ничего не случилось.
Alexey82
09.12.2016
Независимая экспертиза. Обратится в какой-нибудь другой магазин с этим вопросом к любому продавцу. Возможно так и должно быть.
Был сегодня в Декатлоне. Потрогал аналогичные самокаты. Такого дефекта нет ни у одного из выставленных на витрине.
иск в суд по месту жительства, ходатайство об экспертизе, далее все в зависимости от результатов экспертизы. потребует первоначальных затрат на составление иска юристом и представительство интересов (если не сами) и проведение экспертизы, которые потом будут включены в сумму исковых требований.
Спасибо.
судя по всему, дело у вас не сложное, можем пообщаться предметно.
сейчас вас тут быстро на экспертов и юристов разведут, но хлам проще и гораздо дешевле получится выкинуть, чем судиться, т.к. в случае проигрыша, вы за всё заплатите из своего кармана и никто вам эти расходы не компенсирует
Notia
10.12.2016
+1
если магазин доводит дело до суда, то в большинстве случаев выигрывает дело. по практике.
потребители потом бывают сильно удивлены, что им приходится оплачивать экспертизу (8-10 тысяч) и судебные издержки магазина (тоже тысяч несколько).
если будете обращаться к "экспертам/юристам", то предложите им оплату по факту получения исполнительного листа. они же обещают Вам выиграть дело ?
Понятно. Спасибо.
Ну тогда надо разбирать, смотреть что сломалось и думать что делать дальше.
И в случае выигрыша расходы на юритса могут перекрыть полученное! Мировой суд взыщет 500 рублей представительских и всё! Я не против привлечения юриста, но глаза открываю ТС...
С нами однажды судилась женщина, так там была заведомо понятно, что дело проигрышное для неё( о чём ей даже сообщили в отделе защиты прав потребителя). Изначально мы ей предлагали разойтись полюбовному и выплатить ей половину от её претензий, чтобы не тратить время на суду и тд. Но она нашла каких то супер "юристов", которые ей пообещали отсудить не только стоимость товара, экспертизы(хотя её и не делать не надо было, была ошибка в размерах, которые клиент заказал, а претензий к качеству не было), пошлину, но и моральный ущерб в огромных количествах, неустойку и т.д. После первого суда, который встал на сторону организации, они ей сказали что надо всё заново начинать, тк тут "всё куплено и т.д." Второй суд оставил решение без изменений. Получилось что она потратила около 50к, при стоимости товара 20к.
ПС: После всего этого она пришла в магазин, рассказав обо всё этом, согласилась на компенсацию половины товара, ей предложили сначала оплатить услуги нашего юриста и она спокойно домой ушла.
Palex-2111 писал(а)
Посоветуйте, какие дальше предпринять действия?

разобрать и самому починить, не думаю что там применены нанотехнологии.
Не думаю, что разобрать проблема. Но есть две причины, которые меня останавливали - надеялся, что сделают по гарантии и то, что есть версия, что треснула " пластиковая восьмигранная втулка". Разберу. Что дальше? Даже если предположить, что втулка эта унифирована (этот самокат - клон Oxelo town 7), то где взять ей замену? :(
если думать и предполагать, то да, только выкинуть.
а можно разобрать и посмотреть что не так, и найти того кто сможет сделать деталь либо починить.
Во-первых самокат еще не вернулся и вся информация - лишь смс-ка.
А если б я сделал это раньше, то наверняка оставил бы следы, которые послужили бы однозначным поводом отказа от обязательств по гарантии.
Учитывая, что наступила зима - есть запас времени, чтоб заняться.
Спасибо.
Как долго самокат вне Вашего владения? (когда отдали в ремонт - бамажка имеется)? Читайте ЗоЗПП про сроки ремонта и и прочие нормы о товаре ненадлежащего качества. И в Роспотребнадзор можете обратиться...
Тут есть предложения по 3d печати, можно заказать, распечатают. А может и вообще металлическую предложат изготовить.
Нормальный мужик с такой фигней сам справитсч
Greg-93
13.12.2016
Если гарантийный срок еще не вышел и есть подозрения, что сломалась запчасть, найти которую может оказаться проблематично, то зачем?
У вас сколько баллов по ЕГЭ?
Greg-93
13.12.2016
В мою пору ЕГЭ не было. А в связи с чем вопрос-то?
По существу есть что-то?
Мне лично проще и быстрее устранить люфт руля чем таскаться по магазинам и писать опусы про гарантию.
pecha
15.12.2016
по моему опыту - люфт при неправильной затяжке возникает. Но Автору темы кажется....
ты аккуратнее, не раскрывай тайны
мне на велофоруме начальники покемонов писали о существовании веломехаников в веломастерских
Считаете, что мастера в Юлмарте настолько непрофессиональны, что не могут подтянуть то, что надо подтянуть и вместо этого уже второй раз заявляют, что все нормально - дефект, мол, отсутствует?...
pecha
17.12.2016
считаю, что у вас нет дефекта. Считаю что гарантийный отдел юлмарта осматривает на брак и не находит.
Знаю, что у самокатов люфт руля - норма (при неправильной регулировки, или "купил откровенный китай и знаю об этом")
Неправильная регулировка чего? Там есть что регулировать?
Очень странно, что по вашему мнению это норма. Ни у одного из самокатов, которые довелось "пощупать" такого люфта не обнаружилось.
Да, Китай. Но не самый плохой. А где нынче качественные самокаты производят? В Японии?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26