--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обман в магазине Магнит (оказывается не все их ценники - ценники)

Магазин / компания
419
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Romshtex
01.02.2017
Купил сегодня в Магните на Гагарина упаковку арахиса (см. фото).
В чеке пробили (и соответственно с меня взяли) на 27р.51к больше чем указано на наклейке на упаковке (98р.94к).
В выплате разницы было отказано зам.директора магазина на том основании, что их наклейка на товаре не является ценником. Она, типа, не для покупателей, а для кассира только, чтоб штрих-код сканировать, а ценник только тот, что на полке прикреплён - электронный который.

Будьте осторожны.
как так??? В спаре такая же ситуация была. Денег взяли как на этикетке
Romshtex
01.02.2017
Написал жалобу на сайте роспотребнадзора, помимо магазинной жалобной книги. Посмотрим, что скажут.
Вообще-то ценник - это оферта. Вот - почитайте:

https://znaytovar.ru/s/Cena-na-cennike-nizhe-chem-na-k.html
Ира75
01.02.2017
Не встречала в магнитах такой расфасовки.
это сделано чтобы вы меньше потребляли арахиса,он вреден,от него половина Пиндостана разжирела,,,,
maksimka@
02.02.2017
там от гамбургеров больше жиробасов ходит ,чем от арахиса
Гамбургер - это хлеб, мясо и овощи. От чего так полнеть?
rolsen2
01.02.2017
На кассе взвешивали? Может после наклейки этикетки кол-во арахиса в таре увеличилось? А так-то да, Магнит+Пятерочка+Перекресток - всегда какие-то проблемы при оплате по стоимости товаров.
Romshtex писал(а)
наклейка на товаре не является ценником. Она, типа, не для покупателей, а для кассира только, чтоб штрих-код сканировать

Какое оригинальное объяснение )))))))))
PIBO
01.02.2017
Вполне нормальное - есть общий ценник на товар - вот туда и смотрите, ценник выданный весами уже неактуален.
Romshtex
01.02.2017
Нефиг его клеить тогда вообще с ценой. Если б там цена не указана была вопросов бы не было. А так - вводят в заблуждение. Причём это у них систематически делается. Очень любят либо вообще без нормальных ценников выставлять, либо под товаром не тот ценник, как правило с меньшей ценой, а правильный в сторонке.
vladmir
02.02.2017
Romshtex писал(а)
у них
===
У них - это где?
"на Гагарина" два Магнита. Гипермаркет на Гагарина 29 и маленький на Гагарина 101.

По сути - свинство, конечно, обман, инфа должна быть достоверной.
В гипере - я бы не сказал, что "систематически". Я бы сказал, что именно с таким и не сталкивался - чтобы не совпадала распечатанная в самом магазине цена на товаре и на ценнике на полке. Правда, орешки там не покупаю.
Romshtex
02.02.2017
Гагарина 29.
vladmir
02.02.2017
А какие ещё были похожие случаи там? Если "у них систематически делается".

Может быть я не сталкивался потому, что в такой упаковке с ценником-наклейкой беру что-то более-менее быстропродаваемое, а орешки 9 дней лежали.

Это если про случаи, когда есть ценник на полке и ценник-наклейка на товаре.
А так-то 2 раза они мне возвращали деньги в варианте без ценника-наклейки, но с путаницей с ценниками.

В сомнительных случаях я на сканере штрихкодов в зале проверяю цену, обычно если видел акцию на интересный мне товар в каталоге, а на полке не акционный ценник.
Или у них бывает финт - и акционный ценник и не акционный на один товар одновременно присутствуют в зале, обычно на разных полках.
Romshtex
02.02.2017
Было пару раз - на полке товар, под ним ценник, причём с тем же наименованием даже, но с незначительным уточнением, которое легко не заметить, если не вчитываться. На кассе пробивают другую цену, конечно же больше.
vladmir
02.02.2017
Romshtex писал(а)
но с незначительным уточнением
===
Это смотря с каким уточнением.))
Если на одном 80 гр, а на другом 100 - то это разные товары.)

У них вот что гадство - так это элехтронные, блин, ценники.
Тёмно-серый текст на средне-сером фоне и с описанием микроскопическим шрифтом, на уровне 10 см от пола в вертикальном положении. И лениво мигают ещё, когда акция.
PIBO
01.02.2017
Не обман это по большому счету. С одной стороны государство требует сумм на товаре с другой стороны, а куй знает как делать переоценку в данном случае - тут один ценник забывают переклеить (которые на товар в целом), а теперь при переоценке надо сто ценников переклеить (которые висят на упаковках товара), ясно дело что роль человеческого фактора в сто раз выше. В общем - хотите кидайтесь калом, но такая проблема будет в _любом_ магазине где есть переоценки, а в наше время когда цены растут на глазах - сами понимаете.
Romshtex
01.02.2017
Это именно что обман, не в первый раз там подобные проблемы. Берёшь товар, вроде ценник на полке есть, а на самом деле - не тот.
rrChip
02.02.2017
PIBO писал(а)
а куй знает как делать переоценку в данном случае - тут один ценник забывают переклеить (которые на товар в целом), а теперь при переоценке надо сто ценников переклеить (которые висят на упаковках товара)

А каким боком проблемы магазина должны касаться покупателей?
Прошла переоценка, будь добр поменять ценники, проморгал где-то, продай по той цене, которая на ценнике/упаковке.
rrChip
02.02.2017
Как вы думаете, сколько стоит печень индейки на фото?
vladmir
02.02.2017
Вы лучше пишите сразу без загадок.
Ну 792 грамма по 254 рэ за кг написано - и что?

Видимый обман - левая дата производства. Похоже, "дата изготовления" на самом деле - это дата упаковки на подложку в самом в магазине. Видимо, привезли в магазин в замороженном виде, разморозили, развесили-упаковали, вложили этикетку, наклеили термоценник.
rrChip
02.02.2017
Да не, ничо :)
Администратор мне пытался доказать, что штрихкоды разные и этот товар стоит не 254, а дороже (300 с чем-то).
Я бы и согласился, если б ценник стоял рядом, ну бывает, но он был спрятан за соседним (справа который).
vladmir
02.02.2017
А там сканера штрихкодов в зале нет?
Можно было ради прикола и сравнить по штрихкодам.

Но в любом случае понятно, что вот она публичная оферта - товар и его именно ценник, а администратор заговаривает зубы.
И чем закончилось? )
И в каком магазе?
rrChip
02.02.2017
Я на кассе увидел, что цена разнИца, и пошел к админу.
Он показывал мне на сканере штрихкодов, что ценник от другого товара (тож печень, но другой производитель, а наименование товара в базе одинаковое, разница только в штрихкодах. :) ), грил, что надо штрихкоды сравнивать и тд... Когда я показал фото выкладки товара, он пошел на попятную и вернул разницу.
Ашан в меге.
vladmir
02.02.2017
rrChip писал(а)
другой производитель, а наименование товара в базе одинаковое
===
Что это за это гениальное изобрЕтение - наименования без указания производителей.
Ну вот уже нифига не поймёшь - то ли сами себя дурят, то ли умышленно...
rrChip
02.02.2017
Ну вон на ценнике надпись "Печень индейки" и все. И на втором так же, а коды разные :)
Причем упаковки товара разные и на них указаны производители тоже разные.
Ну сами себе злобные буратины :)
vladmir
02.02.2017
Угу.
Видимо виноват тот работник, который вбивал инфу по товару в базу.
В одних случаях он вбивает название фирмы, а в других случаях он (или другой) не вбивает.
А крайним окажется товароукладчик, который сам запутался и покупателей запутал и наверняка из своей зарплаты ту скосяченную разницу выплатил.
... Или наоборот, срубили излишка с покупателей больше, чем потеряли на возврате. В этом никто не сознается, конечно.
это ашан и я всегда сверяю шрихкод на товаре с ценником
а ценник рядом за 300
уже имел дело с ними
В магнитах развесные орехи не видел вообще.

*Согласно положениям Гражданского кодекса:

Статья 493 Договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.

Статья 500 1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи. Из изложенных норм закона следует, что при продаже товара по договору розничной купли-продажи, необходимо оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора, то есть на кассе.

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Статья 10
1. Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в том числе цену в рублях и условия приобретения товаров. Из изложенного следует, что продавец, в лице супермаркета обязан предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе покупателем, то есть когда он лежит на полке, а не на кассе, когда покупатель уже сделал выбор, руководствуясь недостоверной ценой.
За подобные действия Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность:
Статья 14.8 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Для привлечения супермаркета к ответственности, Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.* (с)
Romshtex
01.02.2017
Я и обратился собственно.
Н111
03.02.2017
У них есть телефон в центральной конторе.
.
Позвоните им...
Сообщите проблему...

+ у них есть сайт... И туда можно сообщить...
Romshtex
09.02.2017
Сегодня директор извинился за зама и вернул требуемую сумму.
Venkus
09.02.2017
Ещё бы зама уволить не мешало за обман покупателей...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26