--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А МТС последнюю неделю еще кого кидает на деньги?

Магазин / компания
43
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Я предупредить других, чтобы были повнимательнее
Второй год на МТС, раньше такого не было замечено. У меня с какого-то черта баланс в минус ушел по непонятным операциям, да еще мобильный интернет их отвратительно последний месяц ловит, подруга вчера жаловалась - удалена с одного сайта уже месяц, а МТС вчера снял с нее деньги якобы за операцию на этом сайте (как, если она там полностью удалена? она еще позвонила на линию этого сайта, платную, и, потратив, еще 70 руб на звонок, убедилась, что действительно там ее анкета удалена, и никаких действий не было), от горячей линии МТС толку нет... ((
У меня все в порядке
сейчас у многих операторов непонятные действия с балансом происходят. Претензию писать нужно
Не жалуюсь. Но послежу. Спасибо. ))
Bonus777
24.12.2015
Привет! А у тебя разве МТС?
Сия контора нормально так кинула лет 10 назад, с тех пор у неё нет такой возможности )
Andrey Af
24.12.2015
Отключил ставшие платными автоматом информаторы, типа "Вам звонили!", отключил и мобильный интернет за одно (тоже смысла нет, т.к. быстрее найдешь место, где есть проводной интернет, чем загрузишь через телефон).
leshik-nn
24.12.2015
"Мы уже с вами знаем о том, что на тарифах <<Коннект>> теперь начинают брать деньги посуточно, если остатка на балансе не хватает для оплаты пакета на следующий месяц. Писал об этом, кажется, в ноябре. Под предлогом <<заботы о клиенте>> вычищают счета SIM-карт, отложенных впрок до летне-дачного сезона. Не очень приятно само по себе, но у <<банкета>> оказалось продолжение. Оказывается, последнее (на пороге нуля) списание загоняет баланс в минус и начинается авто-обзвон по ВСЕМ зарегистрированным на клиента номерам. С требованием немедленно заплатить долг и угрозами <<Суд, Сибирь!>>. На телефонные номера в пользовании жён, родственников и прочих, которым клиент неосмотрительно выдал зарегистрированные на него SIM-карты. Точный порог мне неизвестен, но при балансе минус 13 руб. круговой авто-обзвон уже включается, это факт. Ребята, ну нельзя же так! Сперва организовать утягивание денег со счёта и потом требовать плату <<за труды>> по утягиванию -- это уже за гранью.
Складывается ощущение, что в МТС сознательно <<выдавливают>> своих абонентов из сети. Тотальный обзвон всех номеров на тему <<вор должен сидеть в тюрьме!>> при самим же МТС устроенном <<воровстве>> мало кому понравится, согласитесь. И данные AC&M это ощущение подтверждают: полгода назад МТС в Москве уступил <<майку лидера>> Билайну и с тех пор отставание увеличилось.
Практические рекомендации. Если вы со своим <<Коннектом>> угодили под авто-обзвон <<Суд, Сибирь!>> всех ваших родственников, то заброшенный на баланс полтинник рублей <<не даст вам избавленья>>. Включится ежедневное авто-списание, потом загон в минус, через неделю-две опять заработает телефонный <<коллектор>> по всем вашим номерам. Есть два варианта решения проблемы:
Заблокировать номер в Интернет-помощнике (это бесплатно первые 14 дней), прийти в салон МТС, расплатиться <<в ноль>> на кассе и закрыть контракт. Если предварительно не заблокировать, то еще одна порция денег спишется раньше, чем успеете дойти от кассы до стойки сотрудника. И <<лыко-мочало, начинай сначала!>>.
Закинуть на баланс денег на сколько-то копеек меньше суммы задолженности, чтобы на балансе остался маленький, но минус. Телефонный <<коллектор>> должен свои обзвоны прекратить, а SIM-карта с небольшим минусом спокойно полежит на полке".
www.mobile-review.com/articles/2015/oper-mail-news-4.shtml
iZverG
24.12.2015
какой жуткий бред. в это кто-то верит? и "посуточное списание" - какая жуть? а помесячно списывает меньше что ли????
leshik-nn
24.12.2015
возможно, если бы Вы читали чуть-чуть внимательнее, то вероятно бы прочли:
"посуточно, если остатка на балансе не хватает для оплаты пакета на следующий месяц".
А "жуткий бред" Вы получите, когда напишите в адрес МТС претензию по поводу списания денег с Вашего счета.
iZverG
26.12.2015
ЧТО НЕ ТАК???
вы сидите на тарифе с регулярной абонентской платой.
Оператор по сути идет навстречу клиенту, т.к. если он не спишет абонентку, клиент будет заблокирован. В вашем случае если денег не хватает, идет посуточное списание. Еще раз спрошу - ЧТО НЕ ТАК??? вам надо, чтобы вас блокировали и все? а почему оператор должен вас просто блокировать и не получать деньги за то, что обеспечивает вас услугами согласно договору? чтобы вы пользовались услугами 2-3 раза в год по месяцу, а остальное время симка просто оставалась активной и валялась на полке с полтинником на балансе? Из-за таких "полезных" клиентов как вы, не хватает номерной емкости, геометрически растет количество абонентов, падает прибыль и растут расходы. А ВЫ же в итоге вопите, что проблема с номерами, что услуги дорожают...
Я больше 10 (ДЕСЯТИ, КАРЛ) лет сижу на ОДНОМ номере МТС, он у меня работает стабильно и мне все равно, как именно у меня списывается абонентка, т.к. у меня кредитный лимит 3000 и минус сотня-три вообще для меня не важна. Если мне нужен интернет, я не бегу за десятком симок, я просто подключаю еще один пакет интернета.
leshik-nn
26.12.2015
iZverG писал(а)
просто блокировать и не получать деньги за то, что обеспечивает вас услугами согласно договору?

Какими услугами? При блокировке?
"Из-за таких "полезных" клиентов как вы, не хватает номерной емкости, геометрически растет количество абонентов, падает прибыль и растут расходы" - ух ты!!! ГЕОМЕТРИЧЕСКИ растет количество абонентов? Из-за меня? А поподробнее?
iZverG
26.12.2015
Если вы пользуетесь симкой регулярно, кладете на нее деньги, которые не важно каким образом, но списываются в размере тарифа, в чем именно проблема??? А если это для вас одна из "запасных" симок, используемых крайне редко, то получите то, что получаете.
leshik-nn
26.12.2015
Чрезвычайно признателен за расход ресурсов Вашей клавиатуры на мою персону, но, к сожалению, я не получил ответа ни на один вопрос. :(
Какими услугами оператор обеспечивает блокированного абонента?
Каким образом малое количество звонков с моего номера способствует геометрическому росту количества абонентов?
Заранее благодарен за ответ.
iZverG
26.12.2015
1) никакими. вы заблокированы за уход в минус.
2) если симкой не пользоваться (а раз не платите, то и не пользуетесь), она должна быть выведена из оборота и через годик пойти в продажу другому абоненту. а у вас цель "пущай лежит", хоть необходимости видимо нет.

Лично знаю людей, преимущественно школо-студентов, у которых симок и по 5 штук и более. игра какая-то что ли - "а давай еще одну симку подключим, там смс на 2 копейки дешевле и бесплатных минут на еле2 больше". У практически всех моих знакомых, а это в силу возраста преимущественно люди 25+ лет, имеют по 1-2 симки, ни у кого нет вопросов по оплате и блокировке. Исключение только те, кому реально нужно 3+ номера. Но они платят за них и пользуются ими, а не плодят темы "ах какой оператор, как-то не так снимает с меня абонентскую плату".
leshik-nn
26.12.2015
iZverG писал(а)
никакими. вы заблокированы за уход в минус

совершенно справедливо.
"почему оператор должен вас просто блокировать и не получать деньги за то, что обеспечивает вас услугами согласно договору?"
и поскольку никакими услугами оператор не обеспечивает, то с какого перепоя он должен получать деньги?
Это раз.
Возможно я тупой, но в вашем тексте не увидел ответа на вопрос No2.
Это два.
papa-lisi
24.12.2015
Ок!
А что значит удалена с одного сайта?
Забанили, но есть следы активности?
Так причем тут МТС?
Сейчас просто многие напокупали телефончиков, наставили приложений, но траффик контролировать не умеют
iZverG
26.12.2015
Угу, и полдесятка симок на все случаи жизни с годовым оборотом по 4м из 5и в 100 рублей. Потом вопят - КАКОНИПОСМЕЛИ,ЯЖЕКЛИЕНТ!
прЮвет )) на каком-то сайте знакомств она сидела, нашла там кого-то и удалила свою анкету, т.е. никаких там действий типа подарков виртуальных кому-то, поднятий анкеты и че там еще бывает - совершать не могла, а получается - совершила
приветпривет)
вот что ты описываешь - как раз типичный случай
Сайт знакомств)) Наверняка подруга троянов нацепляла или еще каких "полезных" программ, которые за нее "автоматизируют" ее деятельность.
yurets st
26.12.2015
мне вчера подарили гудок до 1 января,потом автоматическое продление за 35 р.
3 дня пользую мтс, и каждый день пытаются деньги с меня содрать, баланс израсходую и закрою номер.
iZverG
26.12.2015
10 лет на мтс, никто не ворует. Я дурак или Путин? Через личный кабинет снимите лишние услуги, отключить рассылки и все буде. Нормально.
yurets st
27.12.2015
отключил "кто на связи" сразу ,90к все равно на след день списали, мелочь ,но сам факт.
при покупке типа подарили вторую симкарту которая мне на хрен не нужна с абонентской платой,а без нее отказывались продать,пришлось взять и писать еще заявление на закрытие.
и первоначально сказали что 240 р стоит симка, на вопрос че как дорого и сколько денег будет на счету,сказали не будет денег,спросил за за *йня такая, тогда уже сказали что 120р стоит и 100 на счету будет,а 20 р за оформление,хотя в итоге в чеке прошли 20 рублей за прием платежей и закинули мне их на ту вторую подарочную симку.
и этот гудок-это навязывание услуг, нет желания после такого иметь дела с этой компанией.
iZverG
27.12.2015
Ваше полное право. Моё личное имхо - вы мелочный и капризный человек. МТС без вас прекрасно проживет.
yurets st
27.12.2015
я не интересовался вашем имхо :) одни психологи-социологи кругом несбывшиеся)
за МТС уж не переживайте)
leshik-nn
28.12.2015
iZverG писал(а)
Я дурак или Путин?

Путин - не дурак.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26