--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ашан в Фантастике. Ягоды с кучей муравьев

Магазин / компания
121
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VeshNN
25.06.2016
В Ашане купила сегодня клубники, принесла домой - обнаружила там полно муравьев - штук 200, наверное.
Хорошо, что когда брала в магазине со стеллажа, упаковала сразу в пакет, и "животные" дальше него не уползли. Не хочется заиметь в квартире муравейник, это похлеще тараканов будет!
Будьте осторожны!
Позвонила в Ашан, но милая барышня сообщила, что "сотрудник занят с покупателями, просил перезвонить ему через 10 минут" - "пусть тогда сотрудник перезвонит сам" - далее от девушки разговор в русле "это ваше право, если вам нужно, вы ДОЛЖНЫ перезвонить сами" - "вы понимаете, что у вас муравейник на стеллажах?" - "это ваше право".... . Интересно, куда бы на них пожаловаться?
В роспотребнадзор жалуйтесь обязательно.
VeshNN
25.06.2016
Я подумала, может, какие-то специальные службы этим занимаются? Все-таки, муравьи не должны в магазине и в товаре в таких количествах быть. Откуда-то их завезли.
Да и по виду они были "нездешние", у нас в лесу другого цвета муравьи.
VeshNN писал(а)
специальные службы

им надо об этом сказать. Они не могут за всем уследить.
VeshNN
25.06.2016
Кому именно? кроме роспотребнадзора.
Alexey82
25.06.2016
В магазине подойти к администратору, оставить запись в книге жалоб и предложений. Если ситуация спустя какое-то время не изменится в лучшую сторону - обратится в контролирующие органы. Я бы поступил так.
VeshNN
25.06.2016
Мне не хочется за ними гоняться, тем более, если по телефону уже зафиксировано обращение с тематикой претензии-жалобы. Посмотрю еще, нельзя ли написать им через их сайт.
И зачем мне за них работать и контролировать, "не изменится ли ситуация". Я что, должна проверять, убрали ли они муравейник из ягод? А сами они это делать не должны? Фитосанитарного контроля на них нет.
А какие именно контролирующие органы?
Alexey82
25.06.2016
Уже писали выше. В следующий раз всё равно же пойдёте рано или поздно в магазин, я думаю Вам будет неприятно если проблема не решится положительно. Устно может Вас и выслушали, но не факт что это дойдёт до администратора, на том конце телефонной трубки могут просто забыть сообщить ему об этом. На написанную претензию Вам обязаны будут дать письменный или устный ответ (в зависимости от того какой вариант Вы выберете).
VeshNN
25.06.2016
Посмотрим, что они ответят на обращение на сайте.
VeshNN писал(а)
Мне не хочется за ними гоняться, тем более, если по телефону уже зафиксировано обращение с тематикой претензии-жалобы

Пока мы будем "не хотеть", так и будем получать то, что имеем.
VeshNN
25.06.2016
Не говорите, что мне делать, и я не буду говорить вам, куда вам пойти. (с)
А зачем Вы здесь пишете, позвольте поинтересоваться, милостивая сударыня?
Alexey82
26.06.2016
VeshNN
26.06.2016
Поддерживаю! ))
VeshNN
26.06.2016
Для граждан, вестимо, - что бы они были предупреждены. Написано же в первом посте - Будьте осторожны!
Не надо гонятся - электронное обращение на сайте Роспотребнадзора www.52.rospotrebnadzor.ru и они сами к ним придут, а вам дадут письменный ответ
VeshNN
28.06.2016
Пойду им отпишусь)
Жаль фото не сделали. Клубника в какой- то упаковке была? 200 муравьев трудно не заметить. Пишите в жалобную книгу, ответят обязательно.
VeshNN
25.06.2016
В пластиковом контейнере ползали и внутри самих ягод. Где-то полкило ягод. Я лично не заметила. На кассе почему-то тоже. Судя по всему, и расстановщик товара в магазине тоже.
Где располагается данная жалобная книга? Я написала обращение у них на сайте в "обратной связи".
Alexey82
25.06.2016
Жалобная книга должна быть размещена в магазине на видном месте. Как правило - при входе в магазин (на входной группе). Обратите внимание на то что все страницы в ней должны быть пронумерованы.
VeshNN
25.06.2016
Спасибо за совет) Ну, если буду у них, напишу им и туда.
Alexey82
25.06.2016
Скорее всего в данном случае вины магазина в данном случае нет, вина лежит на поставщике лакомства который его поставляет. На упаковке должна быть размещена информация по поставщике. Смотрите на этикетку которая присутствует на коробке.
VeshNN
25.06.2016
Думаете, это мне нужно с поставщиком разбираться? Думаю, мне как клиенту магазина, нужно разбираться с тем, кто эти ягоды продает. А уж они должны разбираться с поставщиком и, может быть, специализированными службами, кто всю эту логистику перевозок фруктов между регионами контролирует.
Знаете, если уж они у себя на складе и стеллажах не заметили муравейник, то они должны задать себе вопрос - не у них ли на складе эти насекомые размножаются.
Alexey82
25.06.2016
Вы правы. Продавец (магазин) несёт ответственность за то что он продаёт. В данном случае виноват продавец/товаровед/руководитель (по возрастающей) отдела который отвечает за данный товар который лежит на полке магазина. Разбираться должен магазин. Покупать товар в такой магазин больше никто не придёт в следующий раз. Репутация дороже.
VeshNN
25.06.2016
Спасибо)
Ну, в Ашан-то, конечно, толпы народа ходят) Хотя, если эти ягоды не купят сегодня, они вряд ли станут лучше завтра. Сгниют. Они и сейчас-то уже не слишком свежи, с гнильцой и даже плесенью местами.
Я ниже по ошибке сама себе ответила.
Alexey82
25.06.2016
Не сами себе, а просто ответили в теме которую создал автор. Можно было выбрать ответить непосредственно автору (как я отвечаю Вам сейчас).
Будьте любезны, не умничайте, я ответила не в теме, а на свое же сообщение. Если хотите пофлудить об этом, то у меня не малейшего желания. От вас и так в теме рябит.
VeshNN
25.06.2016
Ок) Я ниже ответила)
Подходите к адмиристратору и просите эту книгу, у любого сотрудника можно спросить, проблем ее найти нет. Я писала пару раз, отвечали быстро, извинялись, возвращали деньги.
Никаких звонков, только письменное обращение.
VeshNN
25.06.2016
Буду у них еще раз - обязательно озабочусь.
Mati
25.06.2016
VeshNN писал(а)
штук 200, наверное.

однако, у вас глаз-алмаз )
я штук 20 еще могу определить на глаз сразу, но чтобы 200... )

кстати, в начале недели тоже там клубнику купили в упаковке 0,250 на пробу. вкусна и хороша оказалась. теперь, пожалуй, не будем повторять )
Alexey82
25.06.2016
Что так ? Муравьев нет, продукт годен к употреблению.
VeshNN
25.06.2016
Если б еще ДО покупки заметила, то вообще брильянт был бы) А если б кассирша заметила, уууу!..))
А знаете, мне самой страшновато стало, когда они мне по рукам побежали. И потом я их еще и внутри ягод обнаружила - пустотелые ягоды некоторые - разламываешь ягоду так, а оттуда еще лезут десятка два.) Ужастик! Хичкок!)) Пока всех не изничтожила, не успокоилась. Вот так и насчитала)
VIKINGS
25.06.2016
Mati писал(а)
теперь, пожалуй, не будем повторять )

Что клубника вкусна и хороша оказалась?
Mati
25.06.2016
да вот купишь, а там муравьи окажутся )
да я из саранска давеча привезла (с оказией подвернулось)
и дешевле процентов на 30 )
VIKINGS
25.06.2016
Ну если дешевле процентов на 30 тогда, Да.
А так можно и раскрыть перед покупкой)

Пысы, на даче по ягодам еще и клопы ползают и не только)
Alexey82
25.06.2016
Mati писал(а)
да вот купишь, а там муравьи окажутся ) <br> да я из саранска давеча привезла (с оказией подвернулось) ...

С какой оказией ?
vladmir
06.07.2016
И что - ответили вам?
VeshNN
07.07.2016
Спасибо, что напомнили. Да, прислали письмо на мыло, там извинения, проведена беседа с сотрудниками, направлены разборки к поставщику, предлагают подойти для возмещения суммы за товар. Прислали еще 28.06, а я только сейчас прочитала.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26