Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
Городская Жалобная книга
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
on-line:  23  
Тема

Дом Ру второй месяц подключает платные каналы без согласия.

letonezima 12.09.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Совершенно случайно заглянула в личный кабинет в Дом Ру в прошлом месяце: опа, подорожала абонентская плата на 400р. Пишу он-лайн консультанту: в чём дело? Предупреждать надо. А мне: это Вы подключились на пакет платных каналов. А я не подключала, мне и так хватает. И по телефону тоже не подключала. Короче, отключили этот пакет, деньги пересчитали. В этом месяце уже раз в неделю специально захожу, проверяю. И опять тоже самое, 5 сентября подключили, правда уже поскромнее, за 149ру какой-то КХЛ . Да я хоккей вообще не смотрю!
Что за безобразие! Опять пишу консультанту, опять тоже самое, бла-бла-бла, а может, Вы сами подключили, а может, Вам звонили... Теперь аб.плату не пересчитали до сих пор и канал сама до конца месяца отключить не могу.
Куда на них нажаловаться? Я так понимаю, мененджеры-жулики у них получают за подключение деньги какие-то, вот и мухлюют.
У соседей спросила, они говорят: а мы по 2-3 тыс. кладём, как деньги кончаются, так добавляем. Что подключено: хрен знает. А мне вот 400ру деньги, и платить за ненужные мне услуги не хочется.
геня 12.09.2015 «ответить»
Да жалобы писать бесполезно на них. Надо в суд идти прямиком.
alex07150 16.09.2015 «ответить»
Наверно проще просто от них отказаться?
oksy glamour 12.09.2015 «ответить»
ну и ну, и эти туда же(( а я подумывала на них переключиться.
ТаскЭ 14.09.2015 «ответить»
да все они одинаковые, как и Опсосы, хрен редьки не слаще.
у меня инет от дома, шестой год полет нормальный, НО
так затра..ли звонками с предложением подключить по суперакции кабельное...
и ничего не понимают, говорю поставьте примечание на мой номер что звонить можно только когда компания готова подарить ТВ, чтоб на чем то смотреть их кабельное...ну нету у меня ящика, объяснял долго и мучительно, не помогло, теперь при звонке резко и жестко посылаю на йух.
как то пару лет назад повысили цены на порядок, звоню и спрашиваю где можно отключится,
спрашивают причину, говорю что пошли бы они нах с такими ценами...
сразу предложили тариф на 100 рублей дешевле, причем тариф которого нет на сайте.
и как результат снизили в целом тарифы, народ то убегать стал.
было 500 рублей самый дешевый, сейчас 300 и на порядок скорость лучшая.
Reventon 14.09.2015 «ответить»
Мне кто-то рассказывал, тоже звонят и предлагают кабельное подключить, а человек грит, а у меня телевизора нету, я его не смотрю, а они такие ну может у ваших соседей старенький телевизор завалялся, вы спросите их, может продадут вам, ахахах ага щас побегу узнавать, делать мне больше нечего)))
ТаскЭ 14.09.2015 «ответить»
:-D Чайку нашего Нитела )))
задрали реально, посылаю сразу..жаль конечно девочек кто обзванивают, но они сами выбрали такую работу.
oksy glamour 14.09.2015 «ответить»
Ну я еще так сильно не прогрессировала, телевизор у меня пока есть)) только плачу отдельно за тв и отдельно за интернет разным провайдерам, очень неудобно
ТаскЭ 14.09.2015 «ответить»
подключай тогда, не парься, у нас в деревне особой альтернативы то и нет...
PS прочел плАчу :-D захотелось пожалеть сразу... :-[
oksy glamour 14.09.2015 «ответить»
Дак я не против, за что меня пожалеть всегда найдется))
ТаскЭ 14.09.2015 «ответить»
тогда мы с тобой уйдем в глубокую личку....
на людях не обнимаю :-D :-D :-D :-D :-D
oksy glamour 14.09.2015 «ответить»
Угу, угу)
Саб-Зиро 12.09.2015 «ответить»
letonezima писал(а)
мененджеры-жулики у них пол

Повторно напишите им через обратную связь с сообщением в случае просрочки ответа обратитесь в Прокуратуру и суд! У них на ответ есть 1 месяц.
letonezima 12.09.2015 «ответить»
Саб-Зиро писал(а)
Повторно напишите им через обратную связь

Это как? Я каждый раз общаюсь с он лайн консультантом.
Саб-Зиро 12.09.2015 «ответить»
На каждом сайте есть форма для жалоб, например: feedback.domru.ru/?city=nn
Фоксиковый 12.09.2015 «ответить»
Ну, нифигасе, подключены к Дом ру, никогда такого не было. Теперь буду почаще заходить в личный кабинет. Спасибо. Вот жулики.
Bonus777 15.09.2015 «ответить»
А я ещё личный кабинет не завёл. В общем сижу). ...
Нескафэ(шка) 12.09.2015 «ответить»
нет у меня такого
звонили, спрашивали согласия
letonezima 13.09.2015 «ответить»
А мне вот именно, никто не звонил.
Vikingsam 13.09.2015 «ответить»
если бы эротические то я согласен...а КХЛ нафиг не нужен)!
Дрыныч 14.09.2015 «ответить»
У вас есть умные и любознательные дети?)
Элен80 14.09.2015 «ответить»
или дрессированные коты?
letonezima 14.09.2015 «ответить»
Дети есть, но личный кабинет у меня запоролен в Дом ру.
Кот Мёбиусный 14.09.2015 «ответить»
Отключился от Дом.Ру года 3 назад. Доволен своим решением.

И виной тому было именно навязывание всяческих услуг.
Andrey Af 14.09.2015 «ответить»
Аналогично, только 1,5 года назад.
gluk6 14.09.2015 «ответить»
Ха, я тоже отключился, тоже года 3 назад, а домру так мне и не отключили, до сих пор смотрю на халяву. ))))))
john mcentire 15.09.2015 «ответить»
достают они конечно своими тупыми звонками, планирую поменять контактный номер привязки кабинета
Фоксиковый 15.09.2015 «ответить»
А вот это, пожалуй, хорошее решение. *write*
john mcentire 15.09.2015 «ответить»
куплю теле2 симку завтра, зарегистрирую новый номер и на полочку положу. может когда пригодится) для еще какой-нибудь регистрации.
@NTi 16.09.2015 «ответить»
давно так сделал - тишина
john mcentire 16.09.2015 «ответить»
да походу надо давно было завести такой номер, для регистрации кредитов, договоров там и прочей фигни
Carmancy 16.09.2015 «ответить»
Продублируйте тему на интернет форум www.nn.ru/community/techno/internet/
Там сидят представители дом ру,пусть им будет стыдно и пусть они принимают меры,а интернет пользователи будут осведомлены.Так что создайте там тему.
ВикС 16.09.2015 «ответить»
как правило, жалобы по звонку тоже эффективны.
к примеру, я в феврале пришёл к ним в офис- говорю - у вас дороговато, у конкурентов дешевле (листовки рекламные конкурентов взял с собой на всякий)- либо акцию делайте как для новых абонентов, либо расторгаем договор!
мне обещали вместо 980 руб- 555 на полгода, а на третий месяц- бац, и опять 980 начислили, звоню- мне говорят, девочка-оператор попутала, на 2 мес акция- я говорю, не фига, у меня даже ваш буклетик зимний есть- там полгода рекламировали- в общем или продляйте, или нафиг вас, всем знакомым расскажу, на форумах напишу какие вы редиски)
Обещали разобраться- через 2 дня позвонили, извинились и продлили скидку ещё на полгода вместо 4 мес оставшихся...
так что мутить они мутят, но своё стребовать реально- они клиентоориентированы куда больше чем многие другие)... был у меня и ростелеком, и стрим- однозначно сервис хуже чем у дом. ру)
letonezima 16.09.2015 «ответить»
Пишу отчёт всем и сразу
звонил сначала один менеджер: дом-ру подключает иногда платные каналы для просмотра на некоторое время, а потом вы через телик их можете подключить(если понравилось). Я ему: ничего не подключала. Мне и так хватает =-O
Он: а может, вы листали в меню, и случайно нажали, введите пин-код в приставку и такого не повторится. Вообще-то, я посмотрела, что этот КХЛ какой-то 500 с лишним канал, я туда вообще не дохожу никогда! В общем, звоню вечером в службу поддержки, как же этот пин код ввести и куда? А мне: нет такого. Можно только инет отключить от приставки. Короче, отключила. Теперь меню через раз работает =-O
С ужасом жду следующего месяца *wall*
Популярные товары в Нижнем