--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интернет-магазин "Детский мир". Невыполнение заказа. Наплевательское отношение к клиенту.

Магазин / компания
15
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
An25
24.12.2014
13-го заказал в их интернет-магазине игрушку сыну к Новому Году. Уточнил срок доставки и получил заверения в его исполнении. Обещали привезти заказ 23-го. Сегодня перезвонил. Девочка-оператор сообщила мне о том, что к выполнению заказа эти, простите, леприконы даже не приступали. (Это при том, что товар уже даже появился и в местных розничных магазинах).

Плохая компания. Ужасающее качество работы. Как же здорово, что я позвонил им сегодня и еще есть время купить подарок сыну. Будьте внимательны при заказе в их интернет-магазине. При первой же возможности вас обязательно подведут.

Спасибо за внимание, осталось оставить этот отзыв на Яндекс-Маркете.
Vikingsam
25.12.2014
а доехать до магазина и купить не?
An25
25.12.2014
На момент заказа товара не было
леприконы???
An25
25.12.2014
Ульфрик Буревестник писал(а)
леприконы??? ?
пожаловаться


ака злые гномы.
да. бестолковые они. вы правы, безотвественные работники если взяли потеряли заказ.
хорошо что у меня нет детей, этих вечно-орущих монстров, они теперь точно не успокоются!
An25
25.12.2014
Они заказ и не теряли. Они его приняли и полностью проигнорировали выполнение.
не могу с вами согласиться. я три года подряд заказываю в этом магазине сыну Лего. этих наборов нет в рознице. привозят. в прошлом году заказывала 25 декабря, привезли 29 как я хотела. доставка была в квартиру. в этом году я подарок заказала в ноябре, с доставкой небольшая накладка, потому что был вал заказов, но все прекрасно разрешилось.
работой магазина довольна..
An25
26.12.2014
Здорово!
А я, значит, рожей не вышел со своим заказом?!
причем тут рожа и кожа. вы в теме заявили, что наплевательское отношение. я 3 года этого не вижу. я пользуюсь этим магазином регулярно. и не только под новый год. поэтому я с вами не согласна. не всегда все зависит от ДМ. многое от транспортной компании.
An25
26.12.2014
Они даже не приступали к отгрузке! О чем я узнал от их сотрудника. Никакой отгрузки не было, понимаете?! Заказ был, баллы с карточки списали, а отгружать со склада в москве не стали. 10 дней не хватило.
Ненадежный интернет-магазин Детский мир. Плохое качество обслуживания клиента. Недобросовесный поставщик.
везде есть человеческий фактор. тогда половина инет-магазинов, доставок и прочее - ужасные.
An25
26.12.2014
Да, тут вы правы , так и есть - половина интернет-магазинов - ужасные, особенно наши, отечественные. Рад что мы с Вами пришли к консенсусу - теперь и интернет-магазин "Детский мир" попал в список ужасных!

Часто покупаю товары в интернет-магазинах. Как правило сбоев нет или продавец возмещает неудобство и мои нервы не простым "звиняйте", а материально в той или иной форме.

А в интернет-магазине "Детский мир" на это надеяться не приходится. Интернет-магазин "Детский мир" - место, где тебя могут подвести. А ведь это канун Нового года и Рождества! Что бы я говорил плачущему ребенку(кстати даже двум) оставшимся без подарка, если бы понадеялся на плохой интернет-магазин "Детский мир" с некачественным сервисом клиента.
Как-то так )))
djabel
26.12.2014
Мне видимо везло. Большинство попадались аккуратные и вежливые. Никаких накладок.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26