--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хамство в сервисном центре Дом-ру + отношение к клиентам в целом

Магазин / компания
39
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый вечер, форумчане.

В прошлую субботу 13-05-2017 я обратилась в сервисный центр Дом-ру по адресу пр. Октября, 22 для расторжения договора на некоторые услуги.

Сразу скажу, что у меня ситуация специфическая, нестандартная, в квартире 2 договора, но оказалось, что адаптер для телефонии только один (я перестала пользоваться этой услугой физически, моя мать-пенсионерка заключила отдельный договор, пришёл техник и подключил моё оборудование ей). Всё прошло без какого-либо оформления, только вот незадача: теперь и на мне и на ней числится по комплекту. Где второй комплект? Мы его в глаза не видели. В сервисный центр я ездила дважды, второй раз уже совместно с матерью и единственным комплектом оборудования.

Сотрудница центра Евгения отказалась помогать в решении этого вопроса (а был ли вообще второй комплект, ссылаясь на то, что в программе есть), вела себя агрессивно, видимо, приняв претензии к компании за претензии лично к ней, огрызалась. Я спрашивала, почему Евгения так агрессивно себя ведёт и не пытается помочь, Евгения только входила в раж. Дело кончилось истерическим требованием убраться из помещения сервисного центра, когда я достала телефон, чтобы сделать её фотографию. Не знаю, законно ли здесь её выкладывать, поэтому, не буду.

Конечно, я сразу же обратилась в техподдержку по двум вопросам:
1. Хамское поведение сотрудника
2. Вопрос с адаптером, которого не было

Прошла почти неделя, звонков не поступало. Сегодня я повторно обратилась в техподдержку Дом-ру с этими вопросами. В результате переговоров выяснено:

1. Раз на мне числится оборудование, то я должна за него заплатить 1900 рублей.
2. У Дом-ру много клиентов, одним больше, одним меньше...
3. Хамское поведение Евгении никому не интересно.

Я очень много лет пользовалась услугами Дом-ру, сначала договор был на муже, потом на мне, теперь я не знаю, на кого можно переключиться...

В связи с чем вопрос к форумчанам: какой провайдер сегодня более клиентоориентирован, чем Дом-ру? Меня интересует только интернет.
Mati
26.05.2017
Тоже как-то на то еще хамство натыкалась в дом. ру. Была в некотором удивлении от манеры вести разговор с клиентом. Тоже клятвенно обещали разобраться, и в письменном виде ответ выслать. Конечно же, никто ничего не высылал, и вряд ли разбирался.
Я так понимаю, операторы еще и не в Нижнем сидят, что тоже расхолаживает
Более-менее вежливая телефонная поддержка не в НН, в НН сидят Евгении, которые недостаточно квалифицированы для своей работы. Задача сотрудника СЦ при новой ситуации отправить заявку и инициировать какое-то расследование, как сделали (или сделали вид, что инициируют) по телефону. Вместо этого они принимают взодящих за личных врагов. Налицо недостаток работы с кадрами...

А Вы каким с каким провайдером работаете?
Mati
26.05.2017
так с дом.ру так и работаю пока
У меня в доме, вроде, Ростелеком ещё есть. Вот, думаю, может быть отпишется кто-нибудь по ним. При насыщении интернет-рынка различными компаниями надо выбирать лучшее.
vladmir
18.06.2017
Невертите писал(а)
надо выбирать лучшее
===
Лучшее из худшего.))
У РТ секс по телефону где-то в Самаре-Саранске сидит.
В общем-то вежливые, но я уже не удивляюсь, когда на один вопрос можно получить несколько вариантов ответа - про тариф какой-нибудь или где отключиться.))

Скорость по спидтесту до Москвы, вотпрямщас померил, - 85 Мбит вместо 100. Как говорится - "заявленная скорость всегда ниже".))
kazual
18.06.2017
Mati писал(а)
Я так понимаю, операторы еще и не в Нижнем сидят

Они на Урале где-то сидят, в какой-то депрессивной дыре типа Перми. Это слышно по их специфическому уральскому колхозно-деревенскому акценту.
По мне - всем сейчас типа нас рать!
Пока с ними не заключил отношения - немного не понравилась реклама не вполне надлежащая... Но мне перезванивал для разборки сотрудник... толка нет, само собой... пока пусть звонят мне каждую неделю, буду откладывать подключение...
Когда я приостановила телефон и телевидение, мне раз 5 позвонили с различными скидками и акциями за неделю, лишь бы я возобновила все услуги. Дом-ру нужны только деньги, клиенты Дом-ру не нужны.
ВикС
27.05.2017
рашн сервис, но из 3 провайдеров с кем работал в НН- дом.ру - лучший к клиентам...
Я со всеми крупными работаю, реально дом.ру по совокупности всех факторов лучше остальных.
Н111
27.05.2017
Был их клиентом, пришлось разорвать договор, т.к. заявленная скорость всегда ниже ... на все обращения в их службу всегда один ответ "ищите причину в своём оборудование" ...
При расторжении договора ... прошло всё гладко и тихо... на их предложение ... (офис на Московском шоссе), решить проблему в ближайшее время... я ответил им отказом ...
lLadyLove
29.05.2017
куда ушли?
Н111
29.05.2017
зачем нужна реклама другому оператору ...
lLadyLove
29.05.2017
в приват напишите, плз
в ростелеком)))))
Н111
29.05.2017
я конечно дурак *crazy* ... но не такой полный) %-) ))
Невертите писал(а)
Раз на мне числится оборудование, то я должна за него заплатить 1900 рублей.

Акт приема этого оборудования они Вам показали?
Есть новости по теме, с оборудованием мы были неправы, оно действительно было и нашлось. Но хамства сотрудницы это не покрывает. Я обращалась с той же ситуацией по телефону, там просто создавали заявку и обещали разобраться. Что мешало Евгении спокойно сделать то же самое?
Невертите писал(а)
1. Хамское поведение сотрудника
2. Вопрос с адаптером, которого не было

а был ли пункт No 1????
Hurricane
18.06.2017
и где же был второй комплект оборудования?
kazual
18.06.2017
Хамство в сервисном центре Дом-ру


Неужели старик Рональд Хаббард учил хамить клиентам?
djabel
20.06.2017
Билайн: тариф "все за 801" где за 901 рубль можно получить на ЧЕТЫРЕ сим-карты 12 гигов мобильного интернета, 2000 минут на звонки по России, безлимитно звонки на Билайн Россия, 2000 СМС на любые номера, домашний интернет на скорости 100 мегабит и ТВ. Перейти теперь можно со своими номерами всей семьёй.
это ничто даже для смартфона на одного человека
djabel писал(а)
12 гигов
djabel
26.06.2017
Вот у меня 7 гигов на телефоне. Из месяца в месяц 3-4 гига переходят на след.месяц ибо не выбираю столько.
B.B.K
21.06.2017
Ушел давно уже от домсру в ростелеком, до сих пор вспоминаю хамло домсрушное... Ещё мтс на моей памяти также относится к клиентам
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов