--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хамство в сервисном центре Дом-ру + отношение к клиентам в целом

Магазин / компания
38
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый вечер, форумчане.

В прошлую субботу 13-05-2017 я обратилась в сервисный центр Дом-ру по адресу пр. Октября, 22 для расторжения договора на некоторые услуги.

Сразу скажу, что у меня ситуация специфическая, нестандартная, в квартире 2 договора, но оказалось, что адаптер для телефонии только один (я перестала пользоваться этой услугой физически, моя мать-пенсионерка заключила отдельный договор, пришёл техник и подключил моё оборудование ей). Всё прошло без какого-либо оформления, только вот незадача: теперь и на мне и на ней числится по комплекту. Где второй комплект? Мы его в глаза не видели. В сервисный центр я ездила дважды, второй раз уже совместно с матерью и единственным комплектом оборудования.

Сотрудница центра Евгения отказалась помогать в решении этого вопроса (а был ли вообще второй комплект, ссылаясь на то, что в программе есть), вела себя агрессивно, видимо, приняв претензии к компании за претензии лично к ней, огрызалась. Я спрашивала, почему Евгения так агрессивно себя ведёт и не пытается помочь, Евгения только входила в раж. Дело кончилось истерическим требованием убраться из помещения сервисного центра, когда я достала телефон, чтобы сделать её фотографию. Не знаю, законно ли здесь её выкладывать, поэтому, не буду.

Конечно, я сразу же обратилась в техподдержку по двум вопросам:
1. Хамское поведение сотрудника
2. Вопрос с адаптером, которого не было

Прошла почти неделя, звонков не поступало. Сегодня я повторно обратилась в техподдержку Дом-ру с этими вопросами. В результате переговоров выяснено:

1. Раз на мне числится оборудование, то я должна за него заплатить 1900 рублей.
2. У Дом-ру много клиентов, одним больше, одним меньше...
3. Хамское поведение Евгении никому не интересно.

Я очень много лет пользовалась услугами Дом-ру, сначала договор был на муже, потом на мне, теперь я не знаю, на кого можно переключиться...

В связи с чем вопрос к форумчанам: какой провайдер сегодня более клиентоориентирован, чем Дом-ру? Меня интересует только интернет.
Mati
26.05.2017
Тоже как-то на то еще хамство натыкалась в дом. ру. Была в некотором удивлении от манеры вести разговор с клиентом. Тоже клятвенно обещали разобраться, и в письменном виде ответ выслать. Конечно же, никто ничего не высылал, и вряд ли разбирался.
Я так понимаю, операторы еще и не в Нижнем сидят, что тоже расхолаживает
Более-менее вежливая телефонная поддержка не в НН, в НН сидят Евгении, которые недостаточно квалифицированы для своей работы. Задача сотрудника СЦ при новой ситуации отправить заявку и инициировать какое-то расследование, как сделали (или сделали вид, что инициируют) по телефону. Вместо этого они принимают взодящих за личных врагов. Налицо недостаток работы с кадрами...

А Вы каким с каким провайдером работаете?
Mati
26.05.2017
так с дом.ру так и работаю пока
У меня в доме, вроде, Ростелеком ещё есть. Вот, думаю, может быть отпишется кто-нибудь по ним. При насыщении интернет-рынка различными компаниями надо выбирать лучшее.
vladmir
18.06.2017
Невертите писал(а)
надо выбирать лучшее
===
Лучшее из худшего.))
У РТ секс по телефону где-то в Самаре-Саранске сидит.
В общем-то вежливые, но я уже не удивляюсь, когда на один вопрос можно получить несколько вариантов ответа - про тариф какой-нибудь или где отключиться.))

Скорость по спидтесту до Москвы, вотпрямщас померил, - 85 Мбит вместо 100. Как говорится - "заявленная скорость всегда ниже".))
kazual
18.06.2017
Mati писал(а)
Я так понимаю, операторы еще и не в Нижнем сидят

Они на Урале где-то сидят, в какой-то депрессивной дыре типа Перми. Это слышно по их специфическому уральскому колхозно-деревенскому акценту.
По мне - всем сейчас типа нас рать!
Пока с ними не заключил отношения - немного не понравилась реклама не вполне надлежащая... Но мне перезванивал для разборки сотрудник... толка нет, само собой... пока пусть звонят мне каждую неделю, буду откладывать подключение...
Когда я приостановила телефон и телевидение, мне раз 5 позвонили с различными скидками и акциями за неделю, лишь бы я возобновила все услуги. Дом-ру нужны только деньги, клиенты Дом-ру не нужны.
ВикС
27.05.2017
рашн сервис, но из 3 провайдеров с кем работал в НН- дом.ру - лучший к клиентам...
Я со всеми крупными работаю, реально дом.ру по совокупности всех факторов лучше остальных.
Н111
27.05.2017
Был их клиентом, пришлось разорвать договор, т.к. заявленная скорость всегда ниже ... на все обращения в их службу всегда один ответ "ищите причину в своём оборудование" ...
При расторжении договора ... прошло всё гладко и тихо... на их предложение ... (офис на Московском шоссе), решить проблему в ближайшее время... я ответил им отказом ...
lLadyLove
29.05.2017
куда ушли?
Н111
29.05.2017
зачем нужна реклама другому оператору ...
lLadyLove
29.05.2017
в приват напишите, плз
в ростелеком)))))
Н111
29.05.2017
я конечно дурак *crazy* ... но не такой полный) %-) ))
Невертите писал(а)
Раз на мне числится оборудование, то я должна за него заплатить 1900 рублей.

Акт приема этого оборудования они Вам показали?
Есть новости по теме, с оборудованием мы были неправы, оно действительно было и нашлось. Но хамства сотрудницы это не покрывает. Я обращалась с той же ситуацией по телефону, там просто создавали заявку и обещали разобраться. Что мешало Евгении спокойно сделать то же самое?
Невертите писал(а)
1. Хамское поведение сотрудника
2. Вопрос с адаптером, которого не было

а был ли пункт No 1????
Hurricane
18.06.2017
и где же был второй комплект оборудования?
kazual
18.06.2017
Хамство в сервисном центре Дом-ру


Неужели старик Рональд Хаббард учил хамить клиентам?
djabel
20.06.2017
Билайн: тариф "все за 801" где за 901 рубль можно получить на ЧЕТЫРЕ сим-карты 12 гигов мобильного интернета, 2000 минут на звонки по России, безлимитно звонки на Билайн Россия, 2000 СМС на любые номера, домашний интернет на скорости 100 мегабит и ТВ. Перейти теперь можно со своими номерами всей семьёй.
это ничто даже для смартфона на одного человека
djabel писал(а)
12 гигов
djabel
26.06.2017
Вот у меня 7 гигов на телефоне. Из месяца в месяц 3-4 гига переходят на след.месяц ибо не выбираю столько.
B.B.K
21.06.2017
Ушел давно уже от домсру в ростелеком, до сих пор вспоминаю хамло домсрушное... Ещё мтс на моей памяти также относится к клиентам
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26