--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Максидом, просроченный товар.

Магазин / компания
28
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ogonogon
26.12.2014
www.youtube.com/watch?v=c9_-9mImpTw&feature=youtu.be
Купил в прошлое воскресенье грунтовку паркетную, 2,5л, максидом на комсомольской.
Открыл, поохал, записал видео, отнёс с претензией в максидом, жду развтия ситуации.

Подробнее описал под видео:
Грунтовка Rossetti, приобретена в максидоме что в Нижнем Новгороде.
old.maxidom.ru/remont_i_stro...ndo_per_parquet/

Как позже мне в магазине объяснили продавцы при подаче жалобы и заявления на возврат товара, дата всё же на банке указана, это три числа на стикере на лицевой стороне банки(06/21/10 - 21е июля 2010го года.)
На момент покупки просрочка составляла уже пол года, собственно вернул в магазин я банку через 5 дней после покупки.
Собственно я конечно сам виноват что не посмотрел на дату, но согласно российского законодательства, это обязанность продавца - предоставить товар в том виде, в каком он о нём заявляет, т.е. потребительские свойства соответствуют заявленным, товар не просрочен, и в свою очередь для покупателя это ПРАВО проверить качества перед покупкой, но то что я не воспользовался своим правом - вовсе не говорит о том, что я согласен в процессе сделки приобрести просроченный товар.
В магазине заявление приняли, выдали его копию, клятвенно обещали рассмотреть жалобу за 10 дней.
По результатам я конечно же напишу как себя в данной ситуации повела данная сеть, ведь проколы бывают у всех, но одни за это несут ответственность, а другие - нет, из этого и складывается деловой имидж компании.
o.stin
26.12.2014
Поменяют без вопросов + выговор руководителю отдела
ogonogon
26.12.2014
Надеюсь, что так, никогда с ними проблем не было.
Насторожило только то, что жалобу рассматривают 10 дней.
10 дней стандартный и законный срок рассмотрения жалобы...
EVa78
26.12.2014
Да все будет у Вас в порядке, не откажут.Права потребителя Максидом блюдет.:-D Узнаю Максидом.Мало что меняется к лучшему.И руководитель этого отдела тоже...
в максидоме нормально с этим делом,и меняют,и деньги возвращают,покупал там однажды пресс для чая,через три недели сетка начала ржаветь,отвез обратно,выслушали,помогли бумажку оформить,денежку вернули,правда на карту возвратную
ogonogon
29.12.2014
www.youtube.com/watch?v=TqahxBrGDMA&feature=youtu.be

В течение трёх дней мне вернули деньги(вместо положенных максимальных десяти).
Я взял свои денюшки, и решил купить маленькую баночку такой же грунтовки на замену.
Пришёл в отдел, а там..просроченная грунтовка Rossetti.
Я сделал фото на память, оно отправлено уже в главный офис максидома. Выкладываю видео о том какой разговор состоялся с продавцом на тему этой продукции.
Продавец всё правильно сделал, поблагодарил за указание на недостаток в работе магазина, товар который судя по шильдику просрочен - убрал, а мне подобрал баночку с датой 06/06/11.
Что было дальше я уже не снимал, описываю так.
Я решил что раз у продукции срок годности уже подходит к концу, да и чувствительная она к условиям хранения, то я пожалуй вскрою её перед покупкой в соответствии с российским законодательством.
На кассе и в СЦ меня отфутболили обратно в отдел с такой заявкой, те же продавцы сначала не хотели вскрывать банку, но после моих заверений, что если с ней всё в порядке то я её возьму, и что всё это абсолютно законно, они вскрыли новую маленькую баночку.
В банке обнаружились те же самые признаки что и в той грунтовке за которую мне уже вернули деньги - коррозия покрытия банки, налёт на стенках в виде комков, пена.
В общем, я так понял, там вся партия бракованная, обо всех этих фактах в общем по интернету известил представителей максидома, когда ответят - выложу сюда.
будем ждать ответа
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем