--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС подключило меня без меня и требует возврата долга

Общая тематика
6
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
iNDIGo-
29.03.2016
На мой номер мтс сыплюца требования закрыть задолженность по номеру. Я не подключал его.
Диллеры левые договора строчат, гады
Bonus777
29.03.2016
iNDIGo- писал(а)
Диллеры левые договора строчат, гады

А точно это диллеры? Вы бы подъехали разобрались с ними сначала.

МТС не защищаю. Знаю, что они крадуны ещё те. ...
AlisaS
29.03.2016
У меня так: позвонили моей маме - спросили меня, она сказала - да, это моя дочь. Они ей поведали что у меня за какой-то там номер (я даж не знаю его или не помню, я сто лет как на Билайне) долг 300р. И начали ей строчить СМС, верните, или хуже будет и т.д. Она плюнула поехала к ним в офис, так ей там ответили что я лично должна подъехать и все закрыть. Нет, нормально????!!! Главное мне никто не пишет, не звонит (уж тел. номер сейчас найти не проблема), достают маман мою, и деньги отказались брать. Вообще непонятная история.
У меня такая же история, МТС распоясался совсем, требуют долг в 23 рубля на сим- карте, которую дали в нагрузку к основной. Ей пользовались может месяц от силы полгода назад, причем шлют смс с угрозами на номер матери.
AlisaS
29.03.2016
Да-да, типа будем вынуждены к коллекторам обратиться и т.п. Но все же вопрос: а почему деньги-то не взяли когда мама им предлагала? Че-то все мутят, мутят...
Берегите родителей.
AlisaS
29.03.2016
Ликбез на такие случаи всегда проводится (не отвечать, не открывать, сразу нам сообщать ну и т.п.), но к сожалению в данном случае оказалось без толку: "Все равно рядом была, ну и зашла..." (как мне объяснила она).
Убри*
29.03.2016
та же хрень! может, на эту симку без спросу навесили какую-то платную очередную услугу, как они любят?
мне коллега по работе сказала, ей тоже названивали из мтс про долг около 800 рублей, она не пользовалась интернетом месяцев пять, как ей соьбщили любезно в колцентре, за это с нее снимали в течении месяца по 20 рублей в день. За то, что не пользовалась. На вопрос, почему не уведомили, сказали что про это написано на их сайте, и что клиенты сами должны были отслеживать их новые условия. Конечно. Каждый день мы должны проверять сайт, не взбрело ли в голову мтс придумать очередную мзду. Коллега предложила им встретиться в суде, после чего ей на следующий день долг списали.
Убри*
29.03.2016
отлично. про суд запомню, когда мне снова начнут угрожать коллекторами за подрывающий благосостояние страны долг в 37 р. на счету симки в планшете.
Юлик3
08.04.2016
У меня нечто подобное было с МТС несколько лет назад. Сим карта валялась полгода без телефона, а с нее снималась какая-то загадочная абонентская плата. Когда пошло в минус около 100 р. мне прислали грозное письмо по почте, что подадут в суд) Сим картой и этим номером вообще ни разу не воспользовалась, ее подарили вместе с новым телефоном и какой-то суммой денег на счете (акция была у них). В результате и этот "подарок" сняли, и долг начислили)
Н111
21.05.2016
oksy glamour писал(а)
причем шлют смс с угрозами на номер матери. ...

Идите в прокуратору и полицию ... пишите на них заявление ...
Если тут только озвучивать данный вопрос... то он не решиться сам ...
Вставлю свои пять копеек. Время от времени на номер МТС, с кторого захож в Интернет, приходят СМС про некую задолженность черт те по какому договору. Причем сам номер мобильного не указывется. а в терминале Сбера нет платежа по номеру договора, а только по номеру. Ну, не гады ли? И МТС и Сбер
iNDIGo-
29.03.2016
В салонах мтс есть терминалы, там, говорят, можно положить на счет и на номер

У меня такая же история, сбстно

Вопрос в другом, с какого?)
То есть, мне еще нужно шукать салон МТС, чтобы оплатить долг, которого я не помню? Круто.
ZarazaYaa
16.04.2016
Если знаете номер договора по звонку в колл центр можно узнать и номер тел и всю информацию по договору, конечно если он оформлен на вас. И это касается не только МТС но илюбой другой организации.
Здравствуйте. Готовы провести тщательную проверку по вашему обращению и помочь оперативно решить вопрос. Для этого просим уточнить на наш электронный адрес blogs@mts.ru номер МТС, на который поступают уведомления, номер договора (лицевого счета), по которому имеется задолженность, ФИО владельца, детальное описание ситуации и контактный номер для связи. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
Нищебродят, пытаются на нормальную рекламу наскрести
Ага, нагиеву на гонорар не хватает.
VASiliSS@
29.03.2016
iNDIGo- писал(а)
На мой номер мтс сыплюца требования закрыть задолженность по номеру.

я не поняла, как они сыплются на ваш номер МТС, если он не подключен? %-)
а я вообще оказывается смотрел их телек и теперь должон 7400 за аж несколько лет )))
Sova52
10.04.2016
Да, они еще те фокусники.Из воздуха могут сделать долг, причем не маленький. Подключают какую- то услугу и начинают списывать реальные деньги.А потом сами , по своей инициативе представляют так называемый кредит в сумме 3 тыс. рублей и начинают списывать с этой суммы.И могут ее почти полностью засчитать в расходы клиента и требовать уже реальные деньги.Я от них пострадала- сначала списали около 800р. , а потом требовали чуть меньше 3 тыс руб. (так называемых кредитных)Надо было мне добиваться возврата украденных денег, только вот не стала- это и время и нервы.Плюнула и поменяла оператора.Осталось чувство, что и меня развели.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о компании и будем признательны за более детальный отзыв на наш электронный адрес blogs@mts.ru. Ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку по вашему обращению. Для этого просим уточнить на наш электронный адрес blogs@mts.ru номер вашего лицевого счета (договора), ФИО владельца, детальное описание ситуации и контактный номер для обратной связи. Проверим, будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
Sova52
19.04.2016
А обращалась в Ваш салон а Фантастике.Обещали направить мой запрос руководству или в главный офис- уже не помню.Только ничего не решили, сказали что у меня подключена какая- то услуга , вот за нее и снимали деньги.Правда снятие было какое-то странное.Ночью, каждые 5 мин, понемногу, но очень, очень часто.Да еще этот не прошенный лимит в размере 3 тысяч, с которого снимали деньги.Хотя хорошо известно, что кончаются деньги на телефоне, остется один руб-все, отключает оператор связь.А здесь, в тихую "наснимали " денежек.И никто проблему решать не хотел, только деньги требовали.Вот такой был развод- очень неприятно и конечно я с таким оператором не хочу работать и другим не советую.
ZarazaYaa
19.04.2016
Сейчас у каждого аператора по мобильной связи есть личный кабинет, где всегда можно посмотреть подключенные услуги, если нужно подключить - отключить , проверить баланс, заказать детализацию. Сразу говорю - никого не защищаю, у меня несколько сим карт разных операторов( так сложилось и это удобно) и на все номера есть личные кабинеты где контролирую всё.
Foorgon
11.06.2016
Иными словами.Народ должен лазить по всяким личным кабинетам вместо того чтобы за свои деньги получить нормальную связь?
ZarazaYaa
11.06.2016
В принципе личный кабинет вещь нужная , лишь бы работал хорошо. А на качество связи это не влияет.
orlovikfx
14.04.2016
попросите их вам выслать письменно претензию о долге с копией вашего договора)
Н111
21.05.2016
+1...
edgar84
06.05.2016
МТС долгое время предоставляла услугу "Вам звонили" бесплатно и тут вдруг обратил внимание, что деньги списываются с баланса, хотя плачу ежемесячно за тариф и подключаю на баллы бесплатные смс. Посмотрел детализацию, оказывается ввели плату за вышеуказанную услугу и теперь списывают каждые сутки по несколько рублей. Сумма за месяц рублей 30 конечно, но это уже совсем смешно))
ZarazaYaa
06.05.2016
Эта услуга сейчас у всех операторов платная.
edgar84
06.05.2016
Самое интересное, что до этого эта услуга порядка более 5 лет уж точно - была бесплатной и никто не чесался) не знаю, какому креативному директору это пришло в голову ввести плату и за нее?)
ZarazaYaa
06.05.2016
Походу всем разом )))
Здравствуйте, Эдгар.
Все операторы рынка периодически пересматривают стоимостные параметры тех или иных сервисов, в своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг, и как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы. Услуги, аналогичные <<Вам звонили>>, предоставляются и Мегафоном, и Билайном на платной основе.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
edgar84 писал(а)
каждые сутки по несколько рублей

edgar84 писал(а)
Сумма за месяц рублей 30

У вас в месяце сколько дней-то?
А ещё у них фирменная фишка делать бесплатные услуги платными, втихаря. Жульё! Но другие тоже не лучше. Что лишний раз доказывает наличие бардака в стране. У одного pizdabola денег нет, другой всё троны на себя примеряет.
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее. Поможем разобраться в возникшем вопросе.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
А что описывать. Такое уже не в первый раз. У меня есть телефон, которым я очень редко пользуюсь. Тариф Супер ноль. В 2015 я положил на счёт 150 р. За полгода с телефона было 5-6 звонков менее минуты. Три дня назад посмотрел баланс, а он в минусе -0,43. Полез смотреть в личный каб. какие услуги платные, везде стоит 0. Посмотрел расходы. Блин, какие-то периодические услуги с ежемесячной платой. С какого? А в услугах ни гу-гу про платность.
Звоню 0890, спрашиваю какого хрена? Бла-бла-бла, с такого-то месяца услуга стала платной. И как это называть?
Здравствуйте. Мы будем рады помочь вам разобраться. Для этого просим уточнить на наш электронный адрес blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, детальное описание ситуации, дату/ время писания и контактный номер для обратной связи. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26