--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на свинство от РОСТЕЛЕКОМа (интернет)

Магазин / компания
23
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
apmmap
08.03.2017
Понимаю, что я не первый и не последний, кто жалуется на свинство по отношению к своим клиентам от данной фирмочки.
Получил счет за февраль и обнаружил, что тариф ночное ускорение повысился в десять раз с 1 руб до 10 руб.
Скажите ерунда, да согласен - ерунда. Но главное, как это преподнесено-просто на сайте в новостях, страничку с которыми еще нужно отыскать. Понимаю, что всё по закону и фиг засудишь(10 дней срок соблюден)-но раз от этого ростелекома идет свинство-то нужно писать и писать об этом(если конечно не лень).
Вопрос: я что должен каждый месяц 20 числа лезть на сайт и смотреть новости от этой фирмочки?
И второе:
накопились бонусы за пользование-думаю дай оформлю подписку на антивирус за бонусы. Ок, на два месяца, хотя вроде на три было указано, что подтверждается сроком подписки в ЛК. Так оказывается, еще она автоматически продлевается на платной основе по истечению 60 дней на платной основе и отключить ее с паспортом в офис.
Ну и какой нормальный человек будет продолжать договорные отношение с этой фирмочкой?
Правильно-пойду и отключусь напрочь от этих крохоборов.
Спасибо, что про подписку просвятили. А то я тоже бонусы коплю....
apmmap
08.03.2017
да, будь те с ней осторожнее-у них халява в ковычках как всегда) Бонусы всеравно сгорят рано или поздно, так что совет-татьте, только не забывайте сразу же и отменять продление подписки.
Кое что к своему посту изменю, потому как сейчас пообщался с ними:
1. подписку можно отменить через ЛК. У меня почему то не сразу высвечивалось данное поле-потому и не видел этого.
2. переписку с ними сохранил, а там подтверждено, что платная идет по дням, а не за месяц, а значит в счете за февраль 89 руб. за антивирус за период с 26.02. по 27.03, а не за два февральских дня!!! Типо период оплачеваете сразу, не дожидаясь его окончания!
Здравствуйте! Вы можете подписаться на новостную рассылку, чтобы всегда быть в курсе всех изменений: nnovgorod.rt.ru/press/news#subscribe-news . Правильно ли мы понимаем, что Вы уже получили консультацию по вопросу подписки на антивирус?
apmmap
08.03.2017
Да, по подписке консультацию получил.
А вот по поводу подписки на новости по емэйл-ну кто бы мог подумать, а?И это при том, что счет на электронку и другая инфа и так приходит.
Почему нельзя по умолчанию для своих абонентов хотя бы через личный кабинет извещать об изменениях в договоре и тарифах?
Ну что ж-подписался и здесь-посмотрим, что будет приходить.
К сожалению, данный вопрос находится вне компетенции технической поддержки. Вы можете оставить пожелание об изменении формата оповещения об изменениях в тарифных планах с помощью формы обратной связи: nnovgorod.rt.ru/#feedback . Обращайтесь, если новости не начнут приходить на электронную почту или возникнут какие-либо другие вопросы, связанные с услугами компании.
Rostelecom писал(а)
К сожалению, данный вопрос находится вне компетенции технической поддержки.

да в вашей фирме техподдержка создана чтобы канифолить людям мозг...одни дэбилы шлют рекламу ,а вторые после подключения кормят обесчаниями что все наладиться и заработает само нужно только подождать а обонентка капает и ни кто ее не собирается возмешать
не трогай "девочку" ей в саранске тяжело
правда моё настойчивое долбление в течении 2 месяцев принесло свои плоды но мозг я вынес им
Rostelecom писал(а)
Здравствуйте! Вы можете подписаться на новостную рассылку, чтобы всегда быть в курсе всех изменений: nnovgorod.rt.ru/press/news#subscribe-news .

это чтобы вы засирали все своей тупой рекламой???все новостные сообщения вы вуалируете чтобы успеть спереть деньги со счета
Адмирал Фяч писал(а)
это чтобы вы засирали все своей тупой рекламой???все новостные сообщения вы вуалируете чтобы успеть спереть деньги со счета


Здравствуйте! Подписываться на новостную рассылку или нет - Ваше личное дело. При оформлении подписки Вы можете выбрать тематику новостей. Что Вы подразумеваете под "вуалированием"?
Что именно Вас не устраивает в работе службы технической поддержки? В настоящий момент наблюдаются неполадки с услугами компании?
Тоже коплю бонусы, но тратить их в ЛК не на что, везде одни подвохи: все антивирусы с авто продлением(кстати в лк через IOS про это не слова) и на танки.
djabel
10.03.2017
Правильно-пойду и отключусь напрочь от этих крохоборов.
Давно пора!
Кидалы, бегите от них
Н111
13.03.2017
Бежать от них нужно ... Пусть обанкротятся , хотя это вряд ли ...
Я свалил от них когда они в тихаря подняли абоненку. Хотя вешали лапшу что тариф постоянный. Складываеться впечатление, что у них переизбыток клиентов.
apmmap
13.03.2017
Добавлю еще отзыв по взаимоотношениям, вытекающим из первого поста:
Пришел в офис, отсидел свою очередь-хотел отключиться с и такого-то числа, т.к. все-равно переезжаю.
Ан нет! либо сееминутно отключайтесь, либо приходите еще раз и отсиживайте очередь.
Написал на разрыв договора сиеминутно, на балансе остаются средства - так и за ними нужно приходить еще раз, когда месяц закончится - одновременно подать заявление с просьбой перевести остаток туда то нельзя, через ЛК нельзя.
Вообщем уехал, а дома уже интернета нет-а ведь он за этот день уже оплачен.
Потом решил аннулировать данное заявление, через колл-центр нельзя, в офисе можно. Ну чтож-поехал опять. А там, нет-уже поздно(прошло 3 часа)-наряды прошли и бла-бла-бла, только новое подключение.
Вообщем решил на два месяца восстановить интеренет от ростелеком-сегодня должен прийти мастер-подключить.
А потом посмотрим, как они отключат в день обращения интеренет-если я им буду должен. Специально в середине месяца приеду с заявление и с образовавшимся долгом за предыдущий месяц.
И вопросы представителю ростелекома:
1. Почему нельзя отключиться с определенной даты?
2. Почему одновременно с расторжением договора нельзя написать заявление на возврат остатка средств?
Только большая просьба - отправлять в колл-центр или через ЛК не нужно-там я ответа не получил, т.к. я уже не клиент Ростелекома, и л/с уже закрыт, а они обслуживают только клиентов(((
Здравствуйте. Договор расторгается в любое время по соглашению сторон. Дата прекращения действия договора указывается в заявлении на расторжение. Расторжение является длительным по времени процессом, в ходе которого специалистом осуществляется расчет суммы задолженности/остатка на момент расторжения договора. Поэтому возврат имеющихся средств возможно осуществить позже, когда будет определена сумма.
apmmap
13.03.2017
1. т.е. по первому вопросу, получается ваш оператор в офисе продаж ввел клиента в заблуждение, из-за чего я нажил себе лишний геморой с отключением/подключением?
2. ваш специалист не видит не чего, а пользователь в ЛК всё видит каждый день, т.к. там ежедневно отображается баланс на дату.
Расторжение должно осуществляться в любое время по письменному заявлению абонента, если с его стороны не нарушены условия договора. Как мы уже сообщили, после приема заявления проводятся работы по закрытию счета и проведению корректировок, поэтому уточнять остаточный баланс рекомендуется после расторжения.
ВикС
13.03.2017
это маркетинг, этим и живут)))
самое главное если интересна скидка или бонус- надо её получать здесь и сейчас- бонусы на потом- это продуманный лохотрон!
apmmap
14.03.2017
у такого маркетинга нет и не может быть будущего!
а то что фирмочка государственная - наносит урон еще и государству.
маркетинг должен быть клиентоорентирован-а у них он лохоориентирован-но верю, народ у нас рано или поздно прозреет, особенно молодежь и канет в лету этот бренд и всё что с ним связано. Да переименуются, открестяться от гос.бюджета - но тогда вступят в игру уже рыночные законы-а они на много суровее их воровских)
vladmir
15.03.2017
apmmap писал(а)
открестятся от гос.бюджета
===
хм
apmmap
15.03.2017
но тут как говориться из двух зол выбирают меньшее)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем