--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На uber

Общая тематика
88
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Indi
07.06.2017
Кто-нибудь знает как им пожаловаться напрямую? ни на сайте, ни в приложении нет ни телефонов, ни объяснений по моему случаю. Сегодня что-то чаша терпения переполнилась)) На этой неделе без машины, поэтому вынуждена ездить на такси и то, что разово прощается, на постоянной основе уже никак не проходит. Хотя может я что делаю не так и мне объяснят где я косячу. Вечером вызываю с работы такси, смотрю в приложении машинок вокруг меня нарисовано много (я радуюсь, наивная) с ценой согласна, нажимаю заказать.... программа начинает этот свой кружочек рисовать и "связывать меня с 8 (!) ближайшими водителями", потом пишет время ожидания 9 мин "подвердить заказ"? я нажимаю "подтвердить" на карте как то странно машина далеко вроде нарисована (но ведь это не мои проблемы?) у меня "время ожидания 9 мин." спокойно переобуваюсь, надеваю куртку, т.д. через 3-5 мин заглядываю в приложение и .... та-та-там " время ожидания 20 мин"! что за .... чудо? звоню водителю, говорит что 20 минут - это очень оптимистично, он выехал, но буду ли я его ждать.... конечно, не буду, но спрашиваю что нужно сделать чтобы при отмене заказа, было понятно, что это не по моей вине (отрицательный опыт уже присутствует), ничего вразумительного ответить не смог. Отказалась, получила, что "след.заказ будет увеличен на 30 руб". Вроде бы фигня - копейки, если бы это было в первый или второй раз. Но у меня за этот год это уже третий(( и время очень жалко! Почему заранее не считается правильно? я бы сразу перешла в яндекс -такси. Нарисовано там же было много машин рядом? и заказы вроде автоматически раздаются машинам, которые ближе. .... как можно менять время ожидания после размещённого заказа? и ведь даже нет возможности сказать им, что они редиски))
serega910
08.06.2017
Убер не такси, также как и Яндекс,водитель с большим удовольствием поедет на дорогой заказ,а не за доширак
В Убере водитель не видит, дорогой ли заказ, пока не приедет на место встречи.
бомбите?
MB111
23.06.2017
к вам выехал Миша Дикин. Ждите.
Indi
09.06.2017
Я не знаю сколько стоит доширак, но за 300 рублей торт можно купить
Metalware
08.06.2017
Нормальными диспетчерскими службами пользоваться не пробовали?
Cobrad
08.06.2017
Какими например?
Metalware
08.06.2017
Нижегородец, везет, сатурн, друзья, там хотябы диспетчера есть и с водителей спрос.
-=AKM=-
08.06.2017
про везет/сатурн шутите?
Metalware
08.06.2017
Нет не шучу, никогда проблем с ними не испытывал.
-=AKM=-
08.06.2017
это не нормальные диспетчерские службы, спросу ни с водителей ни с диспетчеров никакого
Metalware
08.06.2017
Еще раз повторю, у меня с ними проблем не было.
-=AKM=-
09.06.2017
это не значит что это нормальные диспетчерские службы
Metalware
09.06.2017
Всяко лучше чем просто приложения.
-=AKM=-
09.06.2017
нет
Metalware
09.06.2017
Каждому свое.
R-D
19.06.2017
чем лучше? у них юридически вы более защищены? какие гарантии?
они такие же операторы.
какой с них спрос? никакого с них спроса. захотел -по моему вызову поехал, захотел - на заправку.
Metalware
08.06.2017
Если он заказ взял, то поедет по нему, а не на заправку. За отказ от заказов снимают с линии.
надо же. наверно он не знал об этом, когда до меня не доехал.
vp
11.06.2017
Нижегородец и Дубровка - два настоящих таксопарка, и не помойте Нижегородец названием "Диспетчерская служба", ибо оная ни за что ответственности не несёт. Как и убер, Яндекс, гетт и прочие "везёт".

Зато дёшево, да :)
doc7
22.06.2017
нижегородец дорого
на сатурне и везет такие помойные корыта приезжают, я даже не знал, что до такого состояния машину можно довести свою...
друзьями не пользовался,не знаю
Metalware
23.06.2017
Либо дорого и с комфортом, либо на корыте через приложения, по другому не бывает.
Гетт пробуйте. Вроде все так же, но машинки в среднем поприличнее. Видимо, исторически сложилось - когда 2 года назад в НН заходили, принимали более-менее нормальных. Потом конечно расширили сферу "подключашек", но все равно поприличней.
В последнее время доплаты водителям увеличили, так что машин должно хватать если не катаклизм природный.
gluk6
23.06.2017
Гетт не рисует стоимость, к сожалению.
если указаны 2 точки, пассажир может выбрать вариант "по фиксе" или "по счетчику".
Фикса рассчитывается из прогноза километража и времени по оптимальному маршруту. Результат известен заранее и пассажиру и водителю. увеличиться может только если в пути пассажир попросит остановиться - на такой случай есть специальная кнопка в терминале водителя.
Если есть несколько точек или пассажир не указал конечную - только счетчик
Indi
09.06.2017
Везёт - сатурн? пользовалась раньше, не лучше)) скорее хуже.
-=AKM=-
08.06.2017
в приложении идете в пункт Помощь и описываете проблему
Indi
09.06.2017
Да, подсказали. Вроде получилось, остались какие то ещё непонятные 50 руб.
гет/рутакси,проблем очень мало
Indi
09.06.2017
Рутакси было до убера. Всё одна история))
Indi писал(а)
Вечером вызываю с работы такси


наверное просто час пик, вот и не справляются.
убер тоже не люблю, но по другой причине, лучше яндекс такси.
ну а если срочно уехать, а машин нет- то только такси везет, у них больше всего машин по городу, приедут всегда.
надо иметь несколько приложений на телефоне и вызывать то, что выгоднее в настоящий момент
Indi
09.06.2017
Насколько я поняла из разговоров с таксистами, то многие и там, и там зарегистрированы (убер и яндекс), поэтому там всё примерно одинаково и по количеству машин.
нормальное такси убер, давно пользуюсь, не подводят и ценники просто смешные. иногда даже выгоднее получается на такси, чем на ОТ

единственный косяк - пару раз уже после вызова мне вдруг назначали некий "долг" в 50 рублей, причем таким сообщеньицем, что ни сразу и заметишь. один из разов у меня тупо этого полтоса небыло, а друг уже ко мне ехал на вызванной мною машине, у него вообще ни копейки небыло. пришлось с водителем пободаться, но реально они не правы с таким подходом. да и откуда взяться долгу, если я все поездки оплачиваю, да еще и сдачу бывает дарю водителям.

но все же плюсы перевешивают минусы.
приложение очень крутое, сразу видишь фото водителя, фио, репутацию, можно смотреть где едет машина до и во время заказа (подруге постоянно вызываю и смотрю, где она едет)
ksenyka6
09.06.2017
john mcentire писал(а)
все же плюсы перевешивают минусы

Полностью согласна...
Indi
09.06.2017
Ну насчёт смешных поспорю. Особенно когда включают свои повышенные коэффициенты, тогда везет даже дешевле будет. Перед Новым годом на всякие корпоративы ездить что-то даже сильно кучеряво было... но что делать - сезон)))
falkorr
09.06.2017
Все эти интернет-заказы такси сплошная лажа. Выходишь на вокзале, смотришь в приложении, рядом стоят с десяток машин. Выбираешь одну - водитель занят. Другую - водитель на вызове или еще что. Подходишь к ним, стоят, трындят без дела. Садись, говорят, 400р. А в приложении 250. Ну вот сам за 250 и вози. И такое уже неоднократно наблюдаю
Indi
09.06.2017
На вокзал быстро приезжают по приложению, никогда проблем не было. Я даже удивляюсь на кого рассчитывают эти люди с шептанием "такси, такси" вроде уже никто их и не берёт))
Anselm
09.06.2017
сказки какие-то.. машину выбирает система, а не вы..
у везет - дешевле
doc7
22.06.2017
Машина выбирается автоматически, без участия клиента. На убере, по крайней мере.
К номеру телефона привязана ненужная банковская карта, на которой лежит немного денег "на такси".
Я с водилой на убере вообще про деньги не разговариваю, "спасибо, до свидания" - и все.
Ну так чего мучаться? С Яндекс-такси никогда ничего подобного у меня не было.
Indi
12.06.2017
Ну у яндекс такси надпись "нет свободных машин" тоже никто не отменял)) Плюс я до сих пор поражаюсь своей наивности: когда открываешь убер, очень смущает большое количество машинок нарисованных рядом, всё никак не могу привыкнуть, что это ровным счётом ничего не значит и это просто картинки))) но жизнь учит, учит...))
Такое редко бывает. Только когда я реально в жопе города) Но и тогда приходится подождать минут десять... если нет времени, звоню в везёт.
Дешевизна заказа для клиента в свое время достойно компенсировалась водителю путем доплат от Гетт и Убер. Да и Я. тоже поначалу водителей заманивал приемлемыми условиями. Со временем бюджет вхождения в рынок поиздержался, доплаты едва уравнивают эти службы с традиционными низкобюджетными ВезетоСатурнами. Соответственно, ждать какого-то лучшего качества не стоит. Разумеется, могут быть и приятные поездки, и омрачительные. Но в среднем по больнице (дурдому) примерно одна температура.
Indi
12.06.2017
Да уж перекосы бывают, в субботу очень удивилась, когда на заказ эконом приехал мерседес С класса)) очень хотелось спросить как так то?)))
Это хозяину скучно. А может жена заела. А может любая другая причина - кроме зарабатывания денег.
doc7
22.06.2017
Мне на уберСтарт однажды туарег приехал....
недавно в убере с водителем общались, пока ехали. он сказал что основной бонус - количество заказов, при этом там расценки за поездку могут быть любые -100-150 рублей, короче вообще копейки, главное побольше количество
Bak$
12.06.2017
Дык ежяй на маршрутке.
Indi
12.06.2017
Между моими адресами нет прямых, удобных, свободных ОТ.
portwein
17.06.2017
Как лет шесть назад запомнил телефон Везета, так им и пользуюсь. На спор еще одновременно как то вызывали - я везет, друг яндекс, второй друг убера. Я уехал первый.
Я исключительно "Везёт" пользуюсь. Быстро приезжают и машинки всегда есть. Конечно, косяков хватает.. Как-то решила на "Сатурне" доехать. Обплевалась, ибо водитель попросился заехать в офис, я не торопилась никуда. В итоге по его вине встали в пробку по дороге от офиса обратно на маршрут, а он включил счётчик отъезжая от офиса. Переплатила около 100 рублей, но ругаться не стала, ибо с ребенком была, на его совести. Просто перестала пользоваться "Сатурном". На убере один раз каталась, всё тоже хорошо и дешевле вышло на 50-60 рублей, чем в "Везёт".
Anselm
18.06.2017
и почему же тогда больше не пользоваться убером?
потому что у меня кнопочная нокиа ))
Anselm
19.06.2017
выходит первая поездка стоила не только денег, но и смартфона))
Ахаха )) У меня с "Везет" случай был, что с водителем потерялись. Мучала совесть целый день, что водитель будет думать, что я-редиска и кинула его ) Но "Везет" очень оперативно его номер телефона дали, закинула ему денег на телефон )
Anselm
19.06.2017
это как так потеряться то надо? или он не доехал даже до точки А?
Меня надо было довезти до магазина, там подождать, потом обратно. Доехали до магаза, вышла из такси, он сказал, что где-то там припаркует машину (рукой махнул), телефон у меня сел. Вышла из магазина, искала его искала - так и не нашла )
Anselm
19.06.2017
Значит не похожа на наркоманку, это ж хорошо. нарики часто убегают так
doc7
22.06.2017
переустановите программу, зарегайтесь с другого номера, например. Может, глюк какой...
Indi
25.06.2017
Ещё другой номер ради этого заводить?))) не, я для этого жутко ленива. Тем более неделя на такси, к счастью, закончилась))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26