Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
Городская Жалобная книга
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
on-line:  17  
Тема

Обман докатился и до "Метро"

Trushel 24.09.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Обман докатился и до "Метро" или "Метро" докатилось...
Давно присмотрела блендер REDMOND - 2915, он в магазинах от 2 700 р. и выше. А тут смотрю каталог Метро, а он там 1 599 р., думаю, как здорово...поехала...На стенде в распродаже модель 2914...а я что-то помню, что она намного дешевле...
1-й менеджер - ну, что поставили нам, то и продаем...
2-й - ну, было заявленной модели штук 5, разобрали, теперь эту поставили...типа, чем не довольны...
противно..не взяла...
в Ситилинке сейчас 2914 - 1 800 руб. (экономия аж 200 руб.)
вот такая СУПЕР распродажа...
я допуская, что нет в наличии распродажного товара (об этом всегда есть сноска в рекламе), но чтобы подмена модели....не встречала такого...
Снусмумррик 24.09.2015 «ответить»
В МЕТРЕ технику покупать??!!
Это ж каким надо быть... туфяком (глядя на прайс) :-)))))
Фоксиковый 24.09.2015 «ответить»
Снусмумррик писал(а)
В МЕТРЕ технику покупать??!!

А что такого? Мы покупали и всё работает. Что мы сделали не так? %)
kiril OFF 24.09.2015 «ответить»
не забывайте, что покупая в МЕТРО технику вы не подпадаете под действия ЗоПП, если вдруг решите технику вернуть или она сломается.
Сычъ 25.09.2015 «ответить»
Просто сразу придется в СЦ везти, что такого?
kiril OFF 25.09.2015 «ответить»
а если в НН нет СЦ нужного бренда?)
Сычъ 25.09.2015 «ответить»
То же самое при покупке через интернет незнакомого бренда без СЦ или покупка заграницей и т.д. Риск есть, перед покупкой думать надо. Если вещь в 2 раза дешевле - можно рискнуть.
Но у всех купленных брендов в Метро СЦ есть - или в НН, или в Москве.
Ruslan-N 24.09.2015 «ответить»
На технику в Метро не распространяется действие закона о защите прав потребителя (т.к. покупатель - ЮЛ), так что если чего вдруг не так - замучаетесь с них выбивать...
Снусмумррик 24.09.2015 «ответить»
Да и цены.. Хм.... :-))))

Когда ещё сказано что... "покупать компутер в магазе, что продаёт ещё и чай с колбасой???"...
SeniorKudroy 28.09.2015 «ответить»
ну Вы с блендером то не сравнивайте
M.B 24.09.2015 «ответить»
Может мы о разных вещах говорим, но лет 6 тому назад в Метро купила пароварку фирмы Клатроник (жуткий Китай), она сломалась через 3 месяца. Ничего, взяли в гарантийный ремонт, отремонтировали, работает до сих пор.
o.stin 27.09.2015 «ответить»
Это разные вещи. Гарантия действует, но в случае конфликтных ситуаций за вашей спиной не будет ЗоЗПП, который, если коротко, звучит - покупатель всегда прав
M.B 28.09.2015 «ответить»
Так я же в Метро покупала. Меня тогда могли послать, как не физ.лицо, но не послали.

На основании какого закона меня тогда в Метро не послали? Или это лотерея? Кому как повезёт.

Я правда не в курсе. С тех пор никакую технику в Метро не покупала, по другим причинам, конечно.
o.stin 29.09.2015 «ответить»
Кто должен послать? Гарантийный срок на товар обеспечивает производитель, он и оплачивает гарантийные ремонты. А я говорю об отношении покупателя с продавцом, тут много тонкостей. Подразумевается, что все условия должны быть прописаны в договоре покупки, очень многие юрлица в принципе не покупают ничего без договора. Но на мелочевки договор не составляют обычно, при покупке в Метро тоже никакого договора нет.
M.B 02.10.2015 «ответить»
Я не спора ради. А разве сам факт покупки, с чеком от Метро, не является своего рода ДКП?
В чеке же прописано, что и когда у них куплено.

Может и глупые вопросы задаю, но карточку в Метро мне оформила родственница-ип-шница, я всегда была в роли физ.лица.
То есть если я куплю откровеннно тухлую курицу в Метро, меня могут послать в возвратом, даже если чек есть?
o.stin 03.10.2015 «ответить»
Я про то, что в договорах обычно прописываются условия взаимоотношений сторон в случаях конфликтных ситуаций. В случае физлиц все это прописано в законе, и прописано в пользу покупателя.
Про курицу - не пошлют конечно, есть еще и репутационные риски, а также есть поднадзорные органы, следящие за качеством продукции. Но вот если например захотите вернуть товар надлежащего качества в течении 2х недель, что можно сделать согласно ЗоЗПП, то вряд ли получится, хотя я не пробовал.
djabel 25.09.2015 «ответить»
Микроволновые оттуда работает 11-ый год.
Jerry Gold 25.09.2015 «ответить»
И ничего в результате не выбьете )
Tracker 25.09.2015 «ответить»
Компрессор сломался, деньги вернули без осложнений.
Своя Жизнь 25.09.2015 «ответить»
Были у нас как-то клиенты- производители бытовой техники. Так вот- все товары для распродаж заказываются очень заранее и их себестоимость дешевле в разы за счёт более дешевых комплектующих. Так что распродажные товары стОят столько, сколько они стОят.
Снусмумррик 25.09.2015 «ответить»
Не разочаровывайте очарование от магического слова "СКИДКА" (она же -"дисконт") :-)))
Trushel 25.09.2015 «ответить»
цена была ниже, блендер- не компьютер и не телевизор...
я что-то сомневаюсь, что Метро специально заказало изготовить на распродажу ....
утверждать не буду, но сомневаюсь сильно....
dim@sik 25.09.2015 «ответить»
А нормальные блендеры купить не судьба? Чем этот полярисоскарлетовитекосупромистерикетай?
Trushel 25.09.2015 «ответить»
а какой по вашему мнению нормальный? напишите, рассмотрю рекомендованные вами бренды...
я не считаю REDMOND из этой вашей линейки...был блендер Тефаль, сломался...выбрала более мощный, понравилась эта модель...
есть чайник REDMOND, нормально работает и дизайн нравится...
а Китай, он везде Китай..
dim@sik 25.09.2015 «ответить»
Ну вы можете считать) а я знаю где оно собирается :) и как часто отправляется в сервис. Советовать не собираюсь интернет и магазины в помощь
vp 29.09.2015 «ответить»
dim@sik писал(а)
а я знаю где оно собирается

Расскажите всем, что уж просто хвастаться Вашим Знанием....
БЛС-Толстый 02.10.2015 «ответить»
так на малой арнаутской же, не иначе
Lissonka 27.09.2015 «ответить»
Да ладно, такое часто бывает - в рекламном буклете низкая цена, а приходишь в магазин - на месте этого товара под ценником пусто. Спрашиваешь продавца - все разобрали оказывается. Надежда, видимо на то, что все равно пришли, так купят хоть что-нибудь.
По поводу Метро не могут сказать ни лучше, ни хуже - те же яйца, только в профиль, что называется.
В Ситилинке, кстати, хотя бы есть возможность через интернет-магазин зарезервировать понравившийся товар, там наличие всегда соответствует. А проверять потом технику можно 2 недели - если что, то вернуть или обменять. В Метро - только с доверенностью от предприятия, от которого у вас карта Метро.
Trushel 27.09.2015 «ответить»
так в том то и дело, пусто - бывает, но чтобы др. модель, более дешевую, подсовывали ...я такое первый раз вижу...
вы правильно пишите, надежда на то, что уж раз пришли, так что-нибудь купят...тем более не обратят внимание на модель, блендер и блендер...
евваНН 28.09.2015 «ответить»
В нашей стране нас обманывают каждый день и на каждом шагу(((Берегите нервы!!!
Фоксиковый 29.09.2015 «ответить»
Хорошо тому, у кого стальные нервы. А остальным как жить?
евваНН 30.09.2015 «ответить»
Новопассит принимайте))))
Популярные товары в Нижнем
Рецепты успешного бизнеса на бесплатном семинаре

На бесплатном семинаре в Нижнем Новгороде эксперты поделятся секретами ус...

Благоустройство уходит под землю

Вместе с песком растворяются городские финансы

Сбербанк ограничил приём пятитысячных купюр в терминалах

Ограничение коснулось "некоторых регионов"