--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проверяйте комплектность товара в citilink!

Магазин / компания
1256
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Зу
21.09.2016
Всем привет!
Неделю назад купили встроенную вытяжку в ситилинке, к сожалению не проверили комплектность.
Решили открыть и посмотреть\проверить, ничего, кроме самой вытяжки нет.
На запрос отдать недостающее получили ответ:
"Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются С Уважением, СИТИЛИНК."

Будьте внимательнее и не ленитесь проверять!
В чём жалоба?
Всё правильно написали Вам проверяйте комплектность товара в момент получения.
Зу
21.09.2016
Так-то оно так, но магазин может пойти на встречу.
Вот у нас народ))
По защите прав потребителей не получается тогда пойдите на встречу.
Спрашивается зачем? Зачем магазину идти Вам на встречу?
Вины магазина абсолютно нет.
Вы не проверили комплектность, а теперь магазин должен забрать товар и получить убытки с сумме за этот товар?Где гарантия того что Вы не потеряли недостающие элементы сами?
Вы ещё наверно и обиделись на них из за отказа? Я прав?
Сами виноваты, вините только себя.
Зу
21.09.2016
я и не спорю, виноват, да
DimN
21.09.2016
зачем_мне_ник? писал(а)
Спрашивается зачем? Зачем магазину идти Вам на встречу?
А меня вот удивляет, когда народ задает такие вопросы. То есть понятия репутации и клиентоориентированности не известны совсем?
Нужно понимать за что ты расписываешься при получении товара.
А по понятиям разборки это уже совсем другая история.
По Вашему получается клиент забирает к примеру кухонный комбайн. Через час возвращается и предъявляет магазину что ему выдали пустую коробку! Верните деньги! Вот Вам коробка обратно Вы же клиентоориентированная компания ! Верните деньги!
Получается так?
А мне вот мебель привезли. Около 50 коробок и все запечатанные. И как их все проверить???
Meg@VaD
21.09.2016
Да никак не проверяй, никто не обидится))
А вообще - согласно сопроводительным документам. Подпишешь акт - потом тебя жена спросит - а где мой шкафчик? Быстро придумаешь, как их все проверять в будущем.
Ну НЕВОЗМОЖНО проверить в разумные сроки с хорошей проверкой
есть выбор - либо рисковать, либо проверять.
mmartin
22.09.2016
поэтому всякие икеи говорят - принимайте по количеству мест, остальное проверяйте в процессе сборки, если чего не хватает - дадим. т.о. экономят на времени и зарплате доставщиков, теряют на недобросовестных поставщиках или идиотах, которые захотели еще комплект болтиков.
@ngry
25.09.2016
Ни фига подобного. Вчера была доставка из икеа - прямо говорят: проверяйте, будут мятые коробки, вскрывайте, проверяйте на повреждения. Отказываться нужно сразу, подписали бумагу - согласились с повреждениями.
mmartin
25.09.2016
мятые понятно. а если целые? на складе же берут, ничего не проверяют.
@ngry
25.09.2016
да даже если целые, вот шкаф для ванной сегодня собирал: коробка целая, на раковине - скол. Ладно не на лицевой стороне ...

Испортились они. Кухне два с половиной года, каменная мойка второй раз раскололась. Один раз заменили, второй - отказали. Нах такой икеа сервис ... придётся через экспертизу в суд.
mmartin
26.09.2016
думаю, что если скажете, что раковине скол, а брали в упаковке, то заменят.
а если я и знать не знаю, что там должно наличествовать?
Я об этом и говорю
вообще у нас в стране все классно придумано: барыжить, ничего не производить/перепродавать, деньги ни с чего получать (с 200 % накрутки) и ни за что не отвечать.
не все так плохо!
это хорошо
DimN
22.09.2016
Нет, по-моему так не получается. Совершенно не обязательно доводить всё до абсурда. Если люди не умеют принимать решения и отличать разумные претензии от надуманных, то это роботы какие-то, а не люди.
При покупке изделий сложнее кирпича зачастую невозможно проверить всю комплектность, особенно если речь о всякой фурнитуре и крепежной хне, пока не начнешь это собирать и крепить.

Не, проще, конечно, включить режим "идите все нах", но для этого надо быть монополистом или хотя бы самым дешевым на рынке. Ситилинк уже давно не такой. Репутация долго зарабатывается и быстро теряется. Хотят быть совками, пусть вспомнят, чем закончился совок :о)
vladmir
22.09.2016
DimN писал(а)
чем закончился совок
===
Не совсем закончился.
Сейчас совок-2.0
во, явно продаван 80Lvl))
"я продал, идите все ннах"
i8087
21.09.2016
Там вроде на выдаче всё при вас открывают и просят осмотреть?
Зу
21.09.2016
не было такого
i8087
21.09.2016
Вытяжка крупногабаритная, может из-за этого.
ЗЫ: Попробуйте обратиться к производителю по телефону горячей линии, может толк будет.
Зу
21.09.2016
я думал письмо им написать с фоточками, но думаю так даже лучше, спасибо
i8087
21.09.2016
Вот честно, не пойму в чем проблема. При мне там холодильник открывали, из коробки вынимали. Видимо, чтобы покупатель удостоверился в наличии всех комплектующих. И меня в Ситилинке иногда бесит, когда продавец предлагает при покупке жесткого диска убедиться в наличии винтиков креплений. В любом случае удачи, иногда производитель идёт навстречу.
Зу
21.09.2016
Позвонил, обещали решить проблему. Посмотрим, чем закончится.
mmartin
22.09.2016
а чего там не хватило-то?
VVV
30.09.2016
сколько раз я и знакомые закупались в ситилинке, и всегда чел на выдаче в окошке сам распечатывает упаковку и всё достает для проверки. вытяжку так же покупал и ее распечатывали..
вот реально за крупногабаритные товары- стиралки, холодильники и пр ничего сказать не могу..
Citilink
21.09.2016
Добрый день.
Пожалуйста, укажите номер заказа и точку откуда забирали товар, для рассмотрения описанной ситуации.
Зу
21.09.2016
Посмотрите по номеру заявки: 1817618
Там всё есть.
Citilink
21.09.2016
По вашему вопросу с вами связался наш сотрудник. Надеемся видеть вас нашим постоянным покупателем.
Зу
21.09.2016
Хорошо.
Все правильно вам ответили
Проверять надо всегда и везде
vladmir
22.09.2016
Проверять надо обеим сторонам.
mmartin
22.09.2016
зачем ситилинку проверять? это затраты лишние.
Carmancy
26.09.2016
очередная жалоба ни о чем.поддерживаю первых ответивших.
An25
27.09.2016
Странно всё это. Бывало что с товаром из Ситилинка были проблемы. Решали ВСЕГДА в мою пользу! Из похожего на Вашу ситуацию было что я не осмотрел товар, а он оказался с трещиной. Ничего, пересмотрели свои видеозаписи и обменяли.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26