Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
Городская Жалобная книга
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
on-line:  20  
Тема

Ситилинк и Федеральный закон РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ от 27.07.2006

Зу 12.05.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Ситилинк и Федеральный закон РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ от 27.07.2006

Всем привет!

Оформлял тут заказик в Ситилинке, а оне требует фамилию ввести в обязательном поле.
Вроде как нарушение закона "О персональных данных" да и не хочу я им своё фамилиё говорить.
Н111 12.05.2015 «ответить»
так укажите им на это ...
Citilink 12.05.2015 «ответить»
Добрый день.
Многие пользователи пользуются псевдонимами, это не запрещается и проверять документы у вас никто не будет. Однако, при возникновении ситуаций, когда необходима идентификация личности (оплата по безналу, страховка покупки и др.), могут возникнуть затруднения.
Например если вы будете оплачивать товар через интернет и укажите в поле получателя псевдоним, то при проверке документов (для удостоверения, что товар выдается именно тому лицу) на выдаче товара, вероятно, вам откажут.
Зу 12.05.2015 «ответить»
Получается вы сознательно нарушаете закон, но оправдываете нарушение удобством для пользователя. Ну и базу клиентов делаете более полной.
Мескалино 12.05.2015 «ответить»
я при возникновении таких ситуаций (тоже не люблю фамилией светить), выписывал доверенность на себя например с места работы (типа получатель в командировке). пока прокатывало :)
Зу 12.05.2015 «ответить»
Тут ведь какое дело: забираю самовывозом, плачу наличными. Зачем им моя фамилия? Ан нет, нужна зачем-то.
Мескалино 12.05.2015 «ответить»
вот будут узнавать в лицо, не будут вообще спрашивать документы :)
Reutoff 12.05.2015 «ответить»
Я вообще фамилию никогда не забивал туда. Имя и всё.
alex07150 13.05.2015 «ответить»
Нужна чтобы потом отфутболить если понадобится гарантия потому как вещь эту вы можете подарить или продать кому то?
Больше кроме футбола элементарного причин не вижу! Разубедите меня если это не так?
Citilink 12.05.2015 «ответить»
Как уже сообщалось вы можете пользоваться любым псевдонимом. Данные, вы указываете по собственной инициативе. Проверка данный не производится. Случаи, когда нужны настоящие данные, указаны выше.
Зу 12.05.2015 «ответить»
Поле является обязательным для заполнения. Если оно не заполнено, то заказ сделать не получится. Сделайте это поле не обязательным и всё.
Citilink 12.05.2015 «ответить»
Спасибо. Передадим ответственным.
Vitosik 12.05.2015 «ответить»
а Фамилия это персональные данные?
Зу 12.05.2015 «ответить»
<quote>Vitosik писал(а)
а Фамилия это персональные данные? ...
</quote>
ФЗ-152 ст3.

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);


www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166051/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Vitosik 12.05.2015 «ответить»
Моя фамилия петров , какая еще ко мне информация относится?
Определит кто тут меня по моим перс данным?
Dr Sergius 13.05.2015 «ответить»
Зарегистрироваться на сайте не пробовали? Фамилия не является обязательным полем.
Зу 13.05.2015 «ответить»
Я там зарегистрирован.
При оформлении заказа поле "Фамилия" является обязательным.
Cherryinchocolate 13.05.2015 «ответить»
То есть, если у меня фамилия Иванов - это значит, что согласно данного ФЗ данная фамилия прямо относится к конкретно моей персоне и ни к чьей больше? и это нарушение о персональных данных? Просто не понятно на что вы жалуетесь в данном случае, что нужно заполнить графу "Фамилия"? Ваши-наши персональные данные все висят в "Одноклассниках", "в Контакте" и других соцсетях, сейчас даже банки программируют свои банкоматы, где после карты банкомат радостно вас приветствует крупными буквами на экране указывается ваша ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ... вот это нарушение персональных данных, но даже эта информация из официального ответа моего банка не является нарушением персональных данных, во как!
alex07150 13.05.2015 «ответить»
Блин.При чем тут одноклассники? Там человек соглашается а здесь нет!Возможно вещь эту он подарит другу и когда наступит гарантийный случай его пошлют на х... на основании что фамилия не совпадает.Там на возврат вещи оформляется бумага с полными вашими паспортными данными! А листке гарантийном будет другая фамилия -фальшивый Петров?
Cherryinchocolate 13.05.2015 «ответить»
на гарантийном талоне пишут ФИО и паспортные данные? Я заказывала и получала просто как "Клиент" без всяких данных : пришла на пункт выдачи, сказала за каким именно товаром пришла, заплатила деньги, оформили гарантийник и всё...я ушла, купила как хлеб в магазине, только гарантийник дали.
alex07150 13.05.2015 «ответить»
Не на гарантийном талоне а на бумаге что вам дают при покупке и к которой чем прикреплен..Печать продавца стоит на этой бумаге а не на гарантийке.Чем вы докажите что у них покупали?
Cherryinchocolate 13.05.2015 «ответить»
при гарантийном случае вас отправят в сервисную службу с наличием гарантийного талона...а там пофиг кто привез Иванов или Петров,если гарантийный есть. Доказывать, что именно Я покупала в Ситилинке...это бред полный ( сервисный центр обслуживает кучу магазинов электроники) ...у меня на руках есть документы от продавца.... у меня ни разу еще ни один сервис не запросил паспортные данные (только со слов ФИО, контактный номер телефона)
dim@sik 13.05.2015 «ответить»
Эта бумажка ничем не является, есть гарантийный талон, есть чек подтверждающий, что данная вещь куплена в данном магазине и все. Остальное просто бумажка
alex07150 13.05.2015 «ответить»
Хм. и я так же заказывал как вы сказали..Но все течет и меняется с каждым днем!Верно? Вот откройте еще 2 года назад на этой бумаге внизу была надпись..На такой то товар столько то месяцев гарантии!А сейчас?Надпись гарантию смотри в интернете на страничке на данный товар! А если товара нет?А если потом там будет другая цифра гарантии стоять чем когда покупали?Все меняется и на глазах и в худшую сторону!А вы рассказываете как было..Было хорошо но раньше.
Cherryinchocolate 13.05.2015 «ответить»
я делала покупку в декабре
зачем_мне_ник? 13.05.2015 «ответить»
Так не покупайте там ничего если так боитесь засветить своё ФИО, в чём проблема?
Очень много других магазинов розничных, где ваше ФИО не потребуют.
Сейчас очень много людей которые сначала забьют в строку ФИО свою кличку, а потом пишут на сайтах что им не возвращают деньги за товар.
Не хотите не покупайте, очень просто и понятно.
DimN 13.05.2015 «ответить»
зачем_мне_ник? писал(а)
сначала забьют в строку ФИО свою кличку, а потом пишут на сайтах что им не возвращают деньги за товар
Так а почему не возвращают-то? Разве ФИО покупателя является фактором, влияющим на возврат товара?
зачем_мне_ник? 13.05.2015 «ответить»
Если платили картой то будут вопросы.
Гек Финн 13.05.2015 «ответить»
Напишет человек заявление на возврат денег на свой банковский счет. Пояснит причину, почему владелец-плательщик другой банковской картой, прийти не может. Все.
Гек Финн 13.05.2015 «ответить»
да все возвращают, и разные ситуации вполне себе решаются.
Был случай, когда мне подарили планшет, он умер. Пришел в магазин, его чинить не стали, отдали деньгами.
А тут, в теме, сейчас просто пустопорожнюю демагогию разводить стали.
зачем_мне_ник? 13.05.2015 «ответить»
Просто ситуации разные и магазины разные.
По факту деталь заказная, заказывал её Вася Пупкин, а на возврат принёс Сидоров Валера.
По факту получается что Валера идёт лесом так как он никакого отношения к заказу не имеет.
И начинается беготня на ровном месте.
Конечно всё получится, но потребует усилий.
Или тут как у китайских пионеров, сначала создаём себе проблему ,а потом её героически преодолеваем?
Гек Финн 13.05.2015 «ответить»
Ну где разные то? Магазин тот же, кстати. Впрочем мне и у их конкурентов не составляло труда год назад оформить возврат за умерший чайник, купленный подругой.
Вот это - по факту.
если вы приводите в качестве примера магазин автозапчастей, то там да, соглашусь, могут и самого покупателя с деталью на возврат, послать подальше:)

А так тут куча теоретиков собралась, имхо. Без реальных каких-либо претензий:)
зачем_мне_ник? 13.05.2015 «ответить»
Тут дело даже не в этом, человек обсирает магазин который по умолчанию лично ему ничего не должен.
Есть условия, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
Я понятно написал теперь?
Гек Финн 13.05.2015 «ответить»
Сразу не уловил мысль.
Понятно:)
Наталья1107 13.05.2015 «ответить»
Навеяло: "А фамилия моя слишком известная, чтобы я вам ее называл"))))))))))))))))))))
Здесь был мой ник 14.10.2015 «ответить»
Любую напиши.
Andrianoff 15.10.2015 «ответить»
А что Ситилинк может сделать с Вашей фамилией ? и от чего такие переживания ?
зачем_мне_ник? 15.10.2015 «ответить»
Переживает человек, осень, обострение.
Думаю в этом проблема первоначального поста.
Популярные товары в Нижнем
Семинар в Нижнем Новгороде научит предпринимателей строить бизнес в Интернете

Посетив семинар «Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли»,...

Как отбирали участниц на 'Мисс Нижний Новгород'

11 "на лабутенах" и одна с перебинтованной ногой

У исторического здания исчезли балконы

Нижегородка выразила беспокойство состоянием особняка Каменских