--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Занижение класса водителя при заключении договора ОСАГО в Страховой Группе «СОГАЗ» в г. Нижнем Новгороде.

Общая тематика
13
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Столкнулся с занижение класса водителя при заключении договора ОСАГО в Страховой Группе «СОГАЗ» в г. Нижнем Новгороде.
Старый договор ОСАГО был заключен без ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Я являюсь собственником автомобиля. Имею 9-й класс собственника. Страховых возмещений по договору не было. При заключении нового договора ОСАГО на тот же автомобиль (я по-прежнему остаюсь его собственником) с ограничением количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, мне отказали в присвоении повышенного (10-го) класса водителя. Убеждали всем офисом, что в соответствии с действующими правилами страхования я как водитель могу рассчитывать только на начальный (3-й) класс!
С большим трудом мне удалось восстановить справедливость. В итоге мне был выдан новый полис ОСАГО с 10-м классом водителя и обещан возврат переплаченной суммы (около 3000 рублей) на банковскую карту в течение двух недель.
Любопытно, о чем говорит этот случай? О непрофессионализме сотрудников «СОГАЗ» или о намеренных коллективных действиях с целью увеличения своей прибыли? В любом случае мое доверие к этой страховой компании потеряно.
Не думаю, что этот случай очень уж редкий. Возможно, эта информация кому-то поможет в подобной ситуации.
Fast
04.06.2015
в ЦБ жалобу пиши!
ВикС
05.06.2015
обычное разводилово, рассчитанное на неграмотность некоторых водителей, а также отсутствие времени на разборки...
Atom
05.06.2015
Сеньор Зорро писал(а)
Имею 9-й класс собственника.

В базе РСА какой класс числится?
Да, сотрудники <<СОГАЗ>> свою позицию объясняли тем, что что запрос к базе РСА выдает для меня 3-й класс водителя. Доказывали, что этой информацией владеет только РСА и они (даже если бы захотели!) не могут ее изменить, а только обязаны пользоваться ей для расчета стоимости полиса. Мне предлагали писать заявление в РСА о восстановлении класса 9-го вождения. И, говорили, только после этого возможно заключение договора страхования на моих условиях.
При этом запрос к базе РСА показывал для 9-й класс собственника. Более того, предыдущий договор также был заключен в <<СОГАЗе>>, и мой класс им известен без всяких запросов в РСА. И, наконец, именно страховые компании обязаны своевременно подавать в РСА корректные данные.
Dr.No
05.06.2015
Можно сколь угодно дуть офисные хомячьи щечки, но СОГАЗ прав.
9-й класс идет на конкретного ВОДИТЕЛЯ, а в открытых полисах Кбм считается по Страхователю.
Не понял про офисные щечки. Это в чей адрес, и что имеется в виду?

Что касается правоты <<СОГАЗа>>, прошу пояснить, когда он был прав:
1) когда продал страховку по заниженному классу или
2) когда признал свою ошибку и выдал новый полис?
Вы написали, что в новом полисе у вас ограниченный круг лиц, а на сколько я знаю кбм берется по самому худшему варианту. Возможно у одного из допущенных к вождению кбм 1
Dr.No
05.06.2015
В Ваш адрес.
Ибо фразы "...С большим трудом мне удалось восстановить справедливость" .... " В любом случае мое доверие к этой страховой компании потеряно" ... ДЛЯ МЕНЯ являются признаком офисного хомяка или генерала интернет-войск.

Повторю:
Вы накопили 9 класс как Страхователь, как водитель Вы его не имеете (если только не вписаны еще где-либо). И то, что Вы 9 лет были в СОГАЗЕ, не имеет значения.
Открою секрет - раньше те, кто наколотился на открытых ОСАГО, меняли Страхователя и вписывались персонально. Все "страшные" Кбм пропадали при этом.
Потом пошли обратные случаи - трансформация безубыточных открытых полисов в персональные. Тогда и начали слетать "хорошие" Кбм у страхователей-собственников-водителей.
СОГАЗ (как и другие) делал так, как ему велел РСА. Корень зла - РСА. Именно у них такая система учета Кбм.
Поэтому этот случай не говорит ни о "... непрофессионализме сотрудников <<СОГАЗ>>", ни о "... намеренных коллективных действиях с целью увеличения своей прибыли".

Поэтому прежде чем сотрясать воздух кулачками, нужно знать предмет возмущения полностью.

ПыСы: а деньги Вам вернут, потому что в ручном режиме (как все в Великой России) Вам поправят Кбм в базах РСА. И так до следующего случая.
На хамство отвечать не буду. Может быть, это сделает модератор.
Насчет знания предмета также спорить не буду, лишь приведу цитату из действующего Указания Центрального банка РФ <<О ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ БАЗОВЫХ СТАВОК СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ И КОЭФФИЦИЕНТАХ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ, ТРЕБОВАНИЯХ К СТРУКТУРЕ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЩИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ>>:
<<... По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, и управление этим транспортным средством только указанными страхователем водителями, класс определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. Класс присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством. При отсутствии сведений указанным водителям присваивается класс 3. (И вот самое главное в обсуждаемом случае!) Если предыдущий договор обязательного страхования был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, то представленные сведения учитывается только в том случае, если водитель являлся собственником транспортного средства...>>.

С вами я общение заканчиваю. Мне это не интересно. Да и просто жалко времени. А писал я для тех, кто может оказаться в подобной ситуации, и кому этот прецедент может быть полезен.
Meg@n
09.06.2015


Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях ограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства).

autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp (внизу стр. ответы от РСА на частые вопросы).
Atom
05.06.2015
Читайте лучше сами закон
Закон читал. Это более общий документ, а коэффициенты страховых тарифов и порядок их применения устанавливает Центральный банк РФ.

Кстати, сегодня пришли деньги от <<СОГАЗа>>. Переплаченная сумма по первому полису с заниженным классом полностью возвращена. Вот и конец всей истории.

Уважаемые форумчане! Пардон, что опять повторяюсь, не поддавайтесь на развод страховых компаний. При изменении страхования от открытого листа к ограниченному списку водителей и наоборот за вами сохраняется класс, если являетесь собственником авто.
Lissonka
08.06.2015
А допы они тоже впаривают ?
Доп. страхование "СОГАЗ" не впаривает. Но, если не являетесь их корпоративным клиентом, или старый полис покупали не у них, то сразу не примут, запишут в очередь на следующий месяц.
прочитала уже ответ на мой вопрос)
Вообще мой вопрос - где оформить ОСАГО без допов?
MSR
09.06.2015
ВСК на Варварской
Ок, спасибо
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26