--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

жалоба на работу Кадастровой палаты на Васюнина

Общая тематика
36
4
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MarfaG
24.12.2014
Решила на себе испробовать "прелести" дистанционных гос.услуг . 10.09.2014 сформировала на портале Росреестра заявку )- заказала Кадастровый паспорт в виде бумажного документа на почтовый адрес оплатила пошлину 200руб (для информации: пошлина за электронный документ=150руб). Сегодня 24.12.2014, документ так и не пришел. Неоднократно обращалась в Центральный аппарат Росреестра по горячей линии, оставляла отложенные запросы с просьбой либо предоставить мне номер почтового идентификатора либо выслать документ (если его не высылали ранее). 19.11.2014 мне на эл.почту опять пришло подтверждение от портала росреестра, что по этой заявке сформирован документ и он будет выслан в виде бумажного!!! 19 же ноября по эл.почте я получаю эл.документ от регионального (Нижегородского) филиала(кадастровый паспорт БЕЗ ЭЛ/ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ! - т.е. бумажку, которая не имеет никакой юридической силы и не может быть предоставлена ни в одно гос.учреждение!). 23.12 мне поступает входящий звонок от сотрудника росреестра и говорят, что по моему запросу наконец-то (!) спустя 4 месяца мытарств :) получен ответ, что я указала вместо почтового адреса электронный, поэтому мне выслали документ в электронном виде!
Итог:
во-первых, мне никто полноценного документа не выслал (с цифровой подписью),
во вторых, даже то, что выслали, пришло через 2 месяца после моего запроса (по закону - 5 дней!),
в третьих, если видно, что запрос в бумажном виде и пошлина за бумажный вид уплачена, почему никто не звонит по указанному в заявке номеру и не выясняет информацию? Почему, несмотря на то, что в отложенных обращениях через ЦТО, которые направляются в региональное подразделение, правильно указан почтовый адрес, его не использовали для отправки письма, если все равно выслали электронную "отписку" спустя 2 месяца?
07.11.2014 я вновь через портал заказываю кадастровый паспорт в бумажном виде (на другой объект) - , сегодня 24.12 - у меня ни бумажного, ни электронного документа, ни номера почтового идентификатора нет! Проверяя статус заявки по номеру на сайте я вижу результат "выполнено"! Сотрудники регионального отделения Кадастровой палаты запросы центрального аппарата игнорируют! Пыталась звонить в кадастровую, дошла до начальника отдела, который занимается формированием и "автоматической рассылкой" подобных документов - "пишите заявление на имя нашего директора - я ничего вам искать не буду". В Центральном аппарате специалисты технич.отдела прямо говорят, что Нижний славится тем, что не отправляет письма и не отвечает на их запросы.
Совок! Если не хотите нажить себе проблем - не связывайтесь.
MNG3373
25.12.2014
Вы меня повеселили. Была в подобной ситуации, и зареклась что-либо заказывать у них в электронном виде. Заказывала выписки 9 что ли, заявления отдала на Васюнина, но указала выслать на электронную почту, в итоге пришло 6 выписок вместо 9, и начались мои мучения, 2 раза ездила жаловаться на Васюнина. несколько раз звонила в Москву, в итоге мне пришлось повторно заказывать недостающие выписки и получать их на руки, вот так вот примерно вкратце.
MarfaG
26.12.2014
продолжение эпопеи: написала обращение в минэкономразвития - на следующий же день мне отзвонились из кадастровой - сообщили, что письмо выслали!!! :) бум ждать результата!
Ужасы какие вы рассказываете! А я справочку заказывала, бумажную правда, и ничего, нормально все пришло)) Повезло, видимо)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26